Audi S5 2008 года выпуска

Однажды я понял, что мне надоели всякие седаны и джипы, очень хотел что-то новенькое и тут увидел ее новую машину Audi S5, которая продавалась с двумя моторами объемом 3,2 литра и 2,0 литра. В общем, решил сделать тест-драйв обоих, чтобы было легче определиться. Базовая двухлитровая модификация на деле оказалась вообще никакой – пустая и не едет вообще, к тому же имеет передний привод. А вот 3,2-литровая версия с полноприводной трансмиссией Кваттро вообще супер, очень динамичная, хорошо держит дорогу, но, к сожалению, не имеет всех опций необходимых для того, чтобы нормально себя чувствовать в салоне.
Я считаю, что покупать автомобиль Ауди Эс5 нужно всем тем людям, которые действительно обожают драйв, ведь для остальных целей такой автомобиль может показаться абсолютно бесполезным. Как только я стал счастливым обладателем этой машины влюбился в нее с первой же секунды и нажал «Старт» (в этой модели отсутствуют разные ключи зажигания, открываешь и закрываешь ее дотрагиванием до сенсоров, но при этом специальный ключ с чипом обязательно должен быть рядом).
Звук двигателя – просто супер: с низов так ничего особенного, но как только начинаешь жать на газ, все меняется, и наслаждаешься звучанием мотора. В принципе в системе IT ничего сложного нет, ее можно понять за первые полчаса знакомства с автомобилем, но только при условии, что знаешь немецкий или английский язык.
Если судить по системе иллюминации, то машина Audi S5 будет самым лучшим легковым транспортным средством в мире, чего только стоит одна лишь галогенная подсветка для фар спереди. Но в этом есть и свой недостаток, если когда-нибудь автомобиль стукнется, то придется отдавать по несколько тысяч евро за одну лампочку.
Очень понравилось мне управление голосом. Говорю машине поставь диск 2 композицию 3 и все отрабатывается, только говорить приходится на немецком. Можно просто сказать «джаз» и система самостоятельно начинает искать по радио джаз и включает. В этом авто нет телевизора, но я не считаю это минусом, зачем он вообще здесь нужен.
Задний ряд сидений несколько тесноват, поэтому комфортно там помещается только два пассажира. Передние сиденья регулируются нажатием кнопки.
Ну а теперь расскажу немного о драйве авто Ауди Эс5. В первую очередь необходимо вспомнить о коробке передач. Дело понятное для такого быстрого и мощного автомобиля подходит только «механика», этот аппарат для настоящих мужчин от 30 и выше, которые не нуждаются в том, чтобы кому-то что-то доказывать. Педали очень чувствительны, я бы даже сказал, слишком чувствительны, поэтому приходится к ним привыкать, ну а в целом аппарат не тупит наподобие разных там Лексусов и выполняет все то, что требует водитель, то есть стоит только нажать педаль газа и в эту самую секунду просто улетаешь.
Великой вещью считаю полноприводную систему Кваттро, благодаря которой машину в поворотах практически не заносит, впрочем, если отключить систему DCS, то, наверное, возможно все. Тормозная система тоже на высоте, а вот подвеска мне кажется, несколько слабоватой и я очень боюсь этого, так как пока еще не успел много накатать и непонятно будет она надежной или нет, в общем дальше посмотрим.
Мне кажется, что машина Audi S5 идеально выглядит только в черном цвете, с которым хорошо сочетаются серебряные юбки с четырьмя сдвоенными выхлопными трубами и серебряные боковые зеркала.
На мой взгляд, автомобилю Ауди Эс5 можно поставить твердую четверку.

По теме:
Audi RS6 2006 года выпуска
Audi S6 1995 года производства
Audi RS4 2007 года производства
Audi Coupe 2008 года производства
Audi Cabriolet 1994 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото