Audi S5 2008 года выпуска
Однажды я понял, что мне надоели всякие седаны и джипы, очень хотел что-то новенькое и тут увидел ее новую машину Audi S5, которая продавалась с двумя моторами объемом 3,2 литра и 2,0 литра. В общем, решил сделать тест-драйв обоих, чтобы было легче определиться. Базовая двухлитровая модификация на деле оказалась вообще никакой – пустая и не едет вообще, к тому же имеет передний привод. А вот 3,2-литровая версия с полноприводной трансмиссией Кваттро вообще супер, очень динамичная, хорошо держит дорогу, но, к сожалению, не имеет всех опций необходимых для того, чтобы нормально себя чувствовать в салоне.
Я считаю, что покупать автомобиль Ауди Эс5 нужно всем тем людям, которые действительно обожают драйв, ведь для остальных целей такой автомобиль может показаться абсолютно бесполезным. Как только я стал счастливым обладателем этой машины влюбился в нее с первой же секунды и нажал «Старт» (в этой модели отсутствуют разные ключи зажигания, открываешь и закрываешь ее дотрагиванием до сенсоров, но при этом специальный ключ с чипом обязательно должен быть рядом).
Звук двигателя – просто супер: с низов так ничего особенного, но как только начинаешь жать на газ, все меняется, и наслаждаешься звучанием мотора. В принципе в системе IT ничего сложного нет, ее можно понять за первые полчаса знакомства с автомобилем, но только при условии, что знаешь немецкий или английский язык.
Если судить по системе иллюминации, то машина Audi S5 будет самым лучшим легковым транспортным средством в мире, чего только стоит одна лишь галогенная подсветка для фар спереди. Но в этом есть и свой недостаток, если когда-нибудь автомобиль стукнется, то придется отдавать по несколько тысяч евро за одну лампочку.
Очень понравилось мне управление голосом. Говорю машине поставь диск 2 композицию 3 и все отрабатывается, только говорить приходится на немецком. Можно просто сказать «джаз» и система самостоятельно начинает искать по радио джаз и включает. В этом авто нет телевизора, но я не считаю это минусом, зачем он вообще здесь нужен.
Задний ряд сидений несколько тесноват, поэтому комфортно там помещается только два пассажира. Передние сиденья регулируются нажатием кнопки.
Ну а теперь расскажу немного о драйве авто Ауди Эс5. В первую очередь необходимо вспомнить о коробке передач. Дело понятное для такого быстрого и мощного автомобиля подходит только «механика», этот аппарат для настоящих мужчин от 30 и выше, которые не нуждаются в том, чтобы кому-то что-то доказывать. Педали очень чувствительны, я бы даже сказал, слишком чувствительны, поэтому приходится к ним привыкать, ну а в целом аппарат не тупит наподобие разных там Лексусов и выполняет все то, что требует водитель, то есть стоит только нажать педаль газа и в эту самую секунду просто улетаешь.
Великой вещью считаю полноприводную систему Кваттро, благодаря которой машину в поворотах практически не заносит, впрочем, если отключить систему DCS, то, наверное, возможно все. Тормозная система тоже на высоте, а вот подвеска мне кажется, несколько слабоватой и я очень боюсь этого, так как пока еще не успел много накатать и непонятно будет она надежной или нет, в общем дальше посмотрим.
Мне кажется, что машина Audi S5 идеально выглядит только в черном цвете, с которым хорошо сочетаются серебряные юбки с четырьмя сдвоенными выхлопными трубами и серебряные боковые зеркала.
На мой взгляд, автомобилю Ауди Эс5 можно поставить твердую четверку.
|