Audi RS6 2006 года выпуска
Автомобиль Ауди Эр Эс 6 я покупал в ноябре 2008 года с пробегом в Германии. Растаможил машину без проблем. Во время покупки у меня хватало денег на новый автомобиль, но покупка трехлетнего экземпляра вместе с таможенными сборами мне обошлась дешевле в два раза – 750 тыс. рублей. Очень долго я хотел купить вариант с двигателем рабочим объемом более трех литров в этом кузове с механической коробкой передач, но нашел только 2,7-литровый вариант ТДИ. Это был мой первый Ауди, который я приобрел в дизельной модификации до этого владел двумя горбатыми А6 и машиной Ауди А4 2,8 Кваттро. С самого начала я очень сильно разочаровался в работе дизельного мотора на обычном дизтопливе. Но тогда друзья посоветовали мне заправляться эктодизелем на заправках Лукойла, я последовал этим советам и двигатель при этом стал работать более приятно, шум снизился. При покупке машины Audi RS6 она имела пробег 120 тыс. км, когда я уже продиагностировал ее в Москве, пробег подтвердился.
Уровень комфорта авто Ауди Эр Эс 6 имеет довольно высокий, но все же я почувствовал отсутствие разнообразных дополнительных полостей и карманов для предметов, возможно это связано с тем, что я пересел с предыдущего кузова, где они были, а другие автолюбители этого могут и не заметить.
Сразу же после покупки автомобиля установил на него ксенон, обошлось в 27 тыс. рублей – это за пусковики, скан-шины, лампы и перекодировку блока света. Если бы мне пришлось делать это в официальных дилеров, то пришлось бы отдать 100 тыс. рублей и эта цена меня повергла в шок, причем они посоветовали поменять блок ксенона и все блоки фар, поэтому и пришлось искать варианты подешевле.
Сейчас я панирую значительно расширить возможности мультимедийной системы до ТВ тюнера, МР3, ДВД проигрывания для этого необходимо поменять чейнджер и установить блок-декодер. На моем автомобиле Audi RS6 установлена немецкая навигационная система, на мой взгляд, ее просто нереально адаптировать для России.
Отдельного внимания заслуживает зимняя эксплуатация данной модели. Я бы поставил машине Ауди Эр Эс 6 три с плюсом за испытания российской зимой. При морозах у автомобиля отмерз замок на люке бензобака, вообще перестали работать парктроники (отмерзли), электростеклоподъемники отказывались работать в холодном авто и отмерз замок багажника, поэтому всю зиму когда мороз опускался ниже 0 я не рисковал его открывать, ведь потом очень сложно закрыть.
Но все эти недостатки по большому счету можно назвать мелкими, а вот все достоинства этой модели – существенные, это: отменные ходовые качества благодаря мотору (даже в переднеприводном режиме мощный и динамичный разгон) и усиленный пакет курсовой устойчивости и системы АБС по сравнению с предыдущим кузовом, скажу, что он просто незаменим на скользких покрытиях и уже не однажды меня выручал зимой.
Очень рад тому, что за время эксплуатации так и не смог обнаружить ни одной серьезной поломки, все-таки немецкое качество. В ближайшем будущем планирую заменить все жидкости: масло двигателя, коробки передач, жидкость гидроусилителя, антифриз.
Итог: автомобиль Audi RS6 имеет высокий уровень управляемости, хорошую тормозную систему и комфорт, в общем, все у него находится на достаточном уровне. Одним из главных его недостатков считаю высокую стоимость обслуживания и высокие цены на запчасти, вполне возможно, что в гараже у «дяди Васи» все это обойдется дешевле, но мне нравится обслуживаться в цивилизованном сервисе, я уже к этому привык.
|