Audi RS6 2006 года выпуска

Автомобиль Ауди Эр Эс 6 я покупал в ноябре 2008 года с пробегом в Германии. Растаможил машину без проблем. Во время покупки у меня хватало денег на новый автомобиль, но покупка трехлетнего экземпляра вместе с таможенными сборами мне обошлась дешевле в два раза – 750 тыс. рублей. Очень долго я хотел купить вариант с двигателем рабочим объемом более трех литров в этом кузове с механической коробкой передач, но нашел только 2,7-литровый вариант ТДИ. Это был мой первый Ауди, который я приобрел в дизельной модификации до этого владел двумя горбатыми А6 и машиной Ауди А4 2,8 Кваттро. С самого начала я очень сильно разочаровался в работе дизельного мотора на обычном дизтопливе. Но тогда друзья посоветовали мне заправляться эктодизелем на заправках Лукойла, я последовал этим советам и двигатель при этом стал работать более приятно, шум снизился. При покупке машины Audi RS6 она имела пробег 120 тыс. км, когда я уже продиагностировал ее в Москве, пробег подтвердился.
Уровень комфорта авто Ауди Эр Эс 6 имеет довольно высокий, но все же я почувствовал отсутствие разнообразных дополнительных полостей и карманов для предметов, возможно это связано с тем, что я пересел с предыдущего кузова, где они были, а другие автолюбители этого могут и не заметить.
Сразу же после покупки автомобиля установил на него ксенон, обошлось в 27 тыс. рублей – это за пусковики, скан-шины, лампы и перекодировку блока света. Если бы мне пришлось делать это в официальных дилеров, то пришлось бы отдать 100 тыс. рублей и эта цена меня повергла в шок, причем они посоветовали поменять блок ксенона и все блоки фар, поэтому и пришлось искать варианты подешевле.
Сейчас я панирую значительно расширить возможности мультимедийной системы до ТВ тюнера, МР3, ДВД проигрывания для этого необходимо поменять чейнджер и установить блок-декодер. На моем автомобиле Audi RS6 установлена немецкая навигационная система, на мой взгляд, ее просто нереально адаптировать для России.
Отдельного внимания заслуживает зимняя эксплуатация данной модели. Я бы поставил машине Ауди Эр Эс 6 три с плюсом за испытания российской зимой. При морозах у автомобиля отмерз замок на люке бензобака, вообще перестали работать парктроники (отмерзли), электростеклоподъемники отказывались работать в холодном авто и отмерз замок багажника, поэтому всю зиму когда мороз опускался ниже 0 я не рисковал его открывать, ведь потом очень сложно закрыть.
Но все эти недостатки по большому счету можно назвать мелкими, а вот все достоинства этой модели – существенные, это: отменные ходовые качества благодаря мотору (даже в переднеприводном режиме мощный и динамичный разгон) и усиленный пакет курсовой устойчивости и системы АБС по сравнению с предыдущим кузовом, скажу, что он просто незаменим на скользких покрытиях и уже не однажды меня выручал зимой.
Очень рад тому, что за время эксплуатации так и не смог обнаружить ни одной серьезной поломки, все-таки немецкое качество. В ближайшем будущем планирую заменить все жидкости: масло двигателя, коробки передач, жидкость гидроусилителя, антифриз.
Итог: автомобиль Audi RS6 имеет высокий уровень управляемости, хорошую тормозную систему и комфорт, в общем, все у него находится на достаточном уровне. Одним из главных его недостатков считаю высокую стоимость обслуживания и высокие цены на запчасти, вполне возможно, что в гараже у «дяди Васи» все это обойдется дешевле, но мне нравится обслуживаться в цивилизованном сервисе, я уже к этому привык.

По теме:
Audi RS4 2007 года производства
Audi Coupe 2008 года производства
Audi Cabriolet 1994 года выпуска
Audi 200 1989 года производства
Audi Q3 2011 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото