Audi S3 2004 года выпуска

Машину Ауди Эс 3 2004 года выпуска я продал три с половиной года назад, до этого я четыре года ее эксплуатировал. Продал данный автомобиль по той простой причине, что просто захотелось чего-то нового, вот и приобрел я себе джип подороже и поновей с мощным двигателем на 215 «лошадей». С этим джипом все вроде бы нормально и он показывает хорошие результаты: разгоняется с места до 100 км/ч за десять секунд, преодолевает бордюры и имеет высокую посадку, которая даже позволяет поплеваться через крыши легковых авто, но как только я вспоминал свою Эску от Ауди сразу же, становилось тоскливо, правда продал я ее знакомому, поэтому иногда встречал на дороге.
С автомобилем Audi S3 мы обслуживались у знакомого мастера, который был без ума от Эсок, поэтому хорошо знал, что с ним необходимо делать. А делали мы следующее: путешествуя в столицу на трассе чипанули его, столкнувшись с этой самой моделью, только с более мощным мотором на 280 «лошадей» и пришлось поменять задний стеклянный фонарь, бампера, установили ксеноновый свет и поменяли остальные мелочи.
После этого случая я продал автомобиль и за время, пока он отсутствовал у меня, его сделали практически новым, хорошо, что продал в хорошие руки. И вот совсем недавно этот мой знакомый предложил мне купить обратно машину. Я решил, что просто прокачусь в ней, чтобы вспомнить, как ездил когда-то, а затем тактично откажусь от покупки, но это оказалось огромной ошибкой. Как только я сел за руль и прокатился, сразу же решил купить. Любым колебаниям там уже не было места, они отпали сразу после нажатия педали газа в пол, с машиной Ауди Эс3 не могут сравниться никакие там Лансеры Спорты, Мазды, бехи и 320-е мерины. Управляемой пулей данный автомобиль делает легкий 2.2-литровый турбированный двигатель, механическая трансмиссия, максимальный разгон в 280 км/ч и система полного привода.
На данный момент я езжу на автомобиле Audi S3, хотя покупал его во второй раз для жены. Скажу, что этот авто в соотношении цены и качества просто супер. При 3000 оборотах на тахометре на второй передаче в салоне тишина. Красная зона тахометра находится на отметке в 7 тыс. оборотов, причем крутить двигатель можно до предела, а после этого включать новую передачу. Все кого я катаю в салоне даже визжат от ощущения полета. Перестановку этот автомобиль всегда делает быстро и четко. Ехать за его рулем и отдыха вполне реально даже при скорости в 160 км. При эксплуатации в городском режиме подвеска машины Audi S3 мне показывается несколько жестковатой, но это дискомфорта не вызывает по сравнению с подвесками американских авто. Пусть подвеска жестковата, зато на трассе это компенсируется отличной работой.
Недавно я решил отполировать свой автомобиль и после этой незначительной процедуры скажу честно, что кузов не выглядит как раритет. Это во всех смыслах современная машина. В какой-то мере она может и не броская, но так кажется лишь до момента, когда она уходит со светофора и оставляет всех остальных участников дорожного движения позади. Я уже заметил, что обычно во всех любителей светофорных гонок после такого моего маневра сразу же отпадает любая охота гоняться дальше.
Всем автолюбителям могу сказать следующее: автомобиль Ауди Эс3 является самым лучшим вариантом для всех тех водителей, которые желают получить комфортную и быструю езду за вменяемые деньги.

По теме:
Audi RS6 2006 года выпуска
Audi S6 1995 года производства
Audi RS4 2007 года производства
Audi Coupe 2008 года производства
Audi Cabriolet 1994 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото