Audi S3 2004 года выпуска
Машину Ауди Эс 3 2004 года выпуска я продал три с половиной года назад, до этого я четыре года ее эксплуатировал. Продал данный автомобиль по той простой причине, что просто захотелось чего-то нового, вот и приобрел я себе джип подороже и поновей с мощным двигателем на 215 «лошадей». С этим джипом все вроде бы нормально и он показывает хорошие результаты: разгоняется с места до 100 км/ч за десять секунд, преодолевает бордюры и имеет высокую посадку, которая даже позволяет поплеваться через крыши легковых авто, но как только я вспоминал свою Эску от Ауди сразу же, становилось тоскливо, правда продал я ее знакомому, поэтому иногда встречал на дороге.
С автомобилем Audi S3 мы обслуживались у знакомого мастера, который был без ума от Эсок, поэтому хорошо знал, что с ним необходимо делать. А делали мы следующее: путешествуя в столицу на трассе чипанули его, столкнувшись с этой самой моделью, только с более мощным мотором на 280 «лошадей» и пришлось поменять задний стеклянный фонарь, бампера, установили ксеноновый свет и поменяли остальные мелочи.
После этого случая я продал автомобиль и за время, пока он отсутствовал у меня, его сделали практически новым, хорошо, что продал в хорошие руки. И вот совсем недавно этот мой знакомый предложил мне купить обратно машину. Я решил, что просто прокачусь в ней, чтобы вспомнить, как ездил когда-то, а затем тактично откажусь от покупки, но это оказалось огромной ошибкой. Как только я сел за руль и прокатился, сразу же решил купить. Любым колебаниям там уже не было места, они отпали сразу после нажатия педали газа в пол, с машиной Ауди Эс3 не могут сравниться никакие там Лансеры Спорты, Мазды, бехи и 320-е мерины. Управляемой пулей данный автомобиль делает легкий 2.2-литровый турбированный двигатель, механическая трансмиссия, максимальный разгон в 280 км/ч и система полного привода.
На данный момент я езжу на автомобиле Audi S3, хотя покупал его во второй раз для жены. Скажу, что этот авто в соотношении цены и качества просто супер. При 3000 оборотах на тахометре на второй передаче в салоне тишина. Красная зона тахометра находится на отметке в 7 тыс. оборотов, причем крутить двигатель можно до предела, а после этого включать новую передачу. Все кого я катаю в салоне даже визжат от ощущения полета. Перестановку этот автомобиль всегда делает быстро и четко. Ехать за его рулем и отдыха вполне реально даже при скорости в 160 км. При эксплуатации в городском режиме подвеска машины Audi S3 мне показывается несколько жестковатой, но это дискомфорта не вызывает по сравнению с подвесками американских авто. Пусть подвеска жестковата, зато на трассе это компенсируется отличной работой.
Недавно я решил отполировать свой автомобиль и после этой незначительной процедуры скажу честно, что кузов не выглядит как раритет. Это во всех смыслах современная машина. В какой-то мере она может и не броская, но так кажется лишь до момента, когда она уходит со светофора и оставляет всех остальных участников дорожного движения позади. Я уже заметил, что обычно во всех любителей светофорных гонок после такого моего маневра сразу же отпадает любая охота гоняться дальше.
Всем автолюбителям могу сказать следующее: автомобиль Ауди Эс3 является самым лучшим вариантом для всех тех водителей, которые желают получить комфортную и быструю езду за вменяемые деньги.
|