Альфа Ромео Мито 2009 года выпуска
Доброго времени суток многоуважаемые автомобилисты!
Мое общение с машиной Alfa Romeo Mito началась в августе 2011 года, когда мы с другом посетили город Пиза, Италия и пробыли там 1 неделю. В ужасную жару мы добрались от вокзала до конторы, которая занималась продажами итальянских машин. Сотрудник этой конторы весьма шустро оформил необходимые документы, а затем выкатил из гаража серебристый авто Альфа Ромео Мито.
С самого начала с этим авто произошел казус. Я впихнул в багажник один чемодан, причем среднего размера, но второй уже не помещался, пришлось отдирать салонную перегородку багажного отсека, тогда второй чемодан влез с некоторым усилием. Потом я увидел, что багажное отделение имеет всего 270 литров объема.
Итак, начали мы двигаться. 120-сильный 1,6-литровый дизельный мотор, механическая коробка передач, салон, отделанный тканью и 16-дюймовые колесные диски. Пластик, которым отделан салон машины Альфа Ромео Мито выглядит несколько дешевле по сравнению с машиной Альфа Ромео 159, но логично он более дорогой, чем к примеру в отделке авто Ниссан Микра. У меня и моего товарища возникло ощущение, что в состав этого пластика вошла ткань, но, несмотря на это сборка была добротной, в салоне ничего не скрипело, зазоры были минимальны.
Покупал я автомобиль Alfa Romeo Mito 2009 года производства с пробегом в 35400 км (но когда его мне выдали, тахометр показывал 36200 тыс. км). Судя по всему мой авто был в базовой комплектации, среди интересных опций присутствовали только электростекла с подогревом и датчик дождя. Кстати этот автомобиль имел двери а ля-купе – безрамные. Штатно была установлена аудиосистема с CD-проигрывателем и радио, она ничего особенного собой не представляет. На руле вообще никаких кнопок не было. Сама машина в принципе неширокая и маленькая и все необходимое для управления имеется под рукой, но честно я ожидал получить больше от представителя премиум-класса.
Это конечно удивительно, но, не смотря на механическую коробку передач, автомобиль Альфа Ромео Мито предлагает владельцам возможность выбора определенного режима езды из трех предложенных: динамичный, всепогодный и нормальный (между двумя последними я особой разницы не почувствовал). Что касается динамического режима, то в нем тормоза обостряются, а педаль газа стает предельно чувствительной, автомобиль реально пуляет благодаря резкому и бодрому раскручиванию мотора. В нормальном режиме, если я вдавливаю педаль газа в пол, то автомобиль начинает раздумывать несколько секунд. Тяга у мотора отменная, поэтому авто Alfa Romeo Mito резво ускоряется на пятой передаче с 80 км/ч.
В машине Альфа Ромео Мито мне больше всего нравится именно силовой агрегат. Положительным я также считаю сочетание мотора с коробкой передач, особенно в динамическом режиме. Дизайн также стоит похвалы. А вот минусом я считаю подвеску, которая очень шумная, жесткая и гремучая. Но возможно благодаря этой жесткости, машина имеет хорошую управляемость, ну, во всяком случае, до 160 км/ч. Шумоизоляция у этой модели средняя. Особенно плохую шумоизоляцию имеют колесные арки, в чем немаловажную роль отыгрывает и шумная резина. На данном транспортном средстве по автобанам с идеально ровным асфальтом ехать весьма комфортно, но как только съезжаешь на бесплатные дороги, то сразу же начинается тряска, грохот и шум, в общем, бесплатные дороги, как итальянские, так и наши оставляют желать лучшего.
С платными автобанами у меня приключилась забавная история. Первые разы я брал билет, а оплачивал его уже на выезде в автомате. Но обратил внимание, что многие водители платят тем людям, которые сидят на выезде. Я тоже решил так сделать и не зря, ведь оказалось, что для машин А-класса предоставляются льготы. К примеру, если автомат за 10 км автобана брал у меня 1.10 евро, то в «живую» людям мне пришлось платить 75-85 центов.
По дороге домой со мной приключилась еще одна весьма забавная история. Однажды на полатной дороге попал я в пробку, там шли ремонтные работы, и примерно 12 километров пришлось «тянуться». От того, что не было чем заняться, я стал внимательно изучать интерьер машины и обнаружил, что на рычаге коробки передач имеется не пять, а шесть передач! А я то думал, почему мотор так подвивает на 120 км/ч на пятой передаче. Вот почему то мне вообще не пришло в голову изначально посмотреть на рычаг. Потом уже стал пользоваться и шестой передачей, но она подходит только для скоростей выше 100 км/ч, иначе мотор задыхается.
За 800 км пути я заправлялся два раза. Причем первый раз было просто необходимо, а второй для того, чтобы вернуться с полным баком солярки. На топливо ушло 64 евро, бак имеет объем 45 литров. Удалось мне высчитать средний расход топлива, на трассе он составляет 6,6 литров на 100 км.
По дороге домой я купил и установил в авто Альфа Ромео Мито навигацию. В Германии она работала отменно и четко, но в Москве уже начались проблемы. Судя по всему, карты для России обновляются не вовремя, поэтому несколько раз навигатор советовал мне ехать по улице, которая не существует, выезжать из автострады и свернуть в несуществующие повороты. В результате данных косяков иногда я был вынужден ехать, куда глаза глядят, не зная дороги, пользуясь дорожными указателями и надеясь, что она отойдет от шока и вновь станет работать сносно, построит уже нормальный маршрут.
Возвращаясь к своей машине Alfa Romeo Mito скажу, что когда в следующий раз окажусь в Италии, то куплю, наверное, какую-нибудь новую модель от Альфа Ромео с более интересной динамикой. В целом от модели Мито я ожидал большего, но не получил желаемого.
Всем желаю хорошего дня!
|