Альфа Ромео 146 1995 года выпуска
Итак, друзья начнем!
Я владею машиной Alfa Romeo 146 , причем из первых экземпляров. Этот хэтчбек имеет синий цвет, в движение приводится 90-сильным классическим альфовским двигателем объемом 1,4 литра, свою максимальную мощность он выдает при 6000 об/мин. Покупал автомобиль в комплектации с системой АБС, гидроусилителем руля, центральным замком и передними электрическими стеклоподъемниками.
Машина Альфа Ромео 146 мне досталась уже в десятилетнем возрасте, причем предыдущий владелец за ней практически не следил, поэтому была целая куча разнообразных косяков, типа неработающего указателя температуры, неработающей личинки замка и фары, которая светит непонятно куда вверх. Ко всем этим мелочам добавлялись всевозможные потертости, вмятины и царапины кузова.
Сразу хочу обратить внимание автолюбителей на то, что даже в таком состоянии на кузове автомобиля Alfa Romeo 146 я не смог найти ни одного пятна ржавчины. Подтверждаю, что производители действительно на славу обрабатывали кузова данной модели, чего нельзя сказать о машине Альфа Ромео 33, являющийся ее предшественником. В целом я купил эту машину именно из-за хорошего состояния кузова.
Уже на второй день после приобретения начались проблемы. Начал троить мотор, на панели приборов загорелась красная форсунка, а одним утром автомобиль вообще отказался работать. Чтобы привести его в чувство мне пришлось заменить датчик температуры (потребность подтвердила диагностика).
Но все самое интересное ждало меня впереди. Однажды я услышал стук из блока цилиндров на переходных режимах. Пришлось разбирать двигатель, оказалось, что повернулись шатунные вкладыши на третьем и четвертом цилиндрах. Пришлось снимать коленвал и шлифовать шейку, заменить комплект прокладок и кольца. После это ремонта мотор начал ехать так, как это обязан делать 90-сильный Альфовский движок.
По характеру мотор автомобиля Alfa Romeo 146 задиристый и веселый, но от него я не мог получить отдачу, пока сильно не раскрутил. Жалеть этот удаленький и маленький двигатель ни в коем случае нельзя. Трогаться надо обязательно с подгазовкой, ведь на низах ему явно не хватает момента. Если вы хотите получить в разгонной динамике спортивную нотку, то начинать движение нужно выжимая педаль газа в пол. В таком случае у мотора открывается второе дыхание уже через 2 секунды, когда тахометр показывает 4000 об/мин. В таком режиме работы всегда понимаешь, что ни один Фольксваген или Опель с данным автомобилем, оснащенным 90 «лошадьми» даже не стоял вместе.
Но такой стиль вождения в обязательном порядке предусматривает своевременное и хорошее обслуживание: примерно каждые 7 тыс. км менять фильтры, свечи и заливать хорошее масло.
Что касается расхода топлива, то я назову его откровенно большим, ведь в городском режиме минимально уходит 12 литров бензина, причем это не предел. А ведь объем мотора составляет всего 1,4 литра, причем я не всегда езжу в таком зажигательном стиле.
За время владения машиной Альфа Ромео 146 я понял, что настоящей стихией авто этой марки является движение. Предельно моя модель может ехать 180 км/ч и даже на столь больших скоростях она отменно держит дорогу, будто бы едет по рельсам. На руль автомобиль реагирует моментально и четко, крены минимальны, запаздывания почти нет. Его особенностью я считаю жесткую подвеску, но ее можно полностью оправдать тем, что благодаря жесткости авто входит в повороты как влитый на скорости 60-70 км/ч, без любых намеков на занос. Одним словом перед покупкой такого транспортного средства на нем следует обязательно прокатиться, чтобы расставить все приоритеты и почувствовать его.
Таким образом, в умелых руках эта крошка превращается в пантеру со спортивным характером. Я советую покупателям выбирать автомобиль Alfa Romeo 146 в тех случаях, если для вас его отличная управляемость, динамика и индивидуальность значат больше, нежели частые посещения СТО.
Среди недостатков машины Альфа Ромео 146 я отмечу нераспространенность запчастей и невысокую надежность. При этом к преимуществам относится отличный внешний вид, показательные ходовые качества и хорошая динамика.
|