Альфа Ромео 146 1995 года выпуска

Итак, друзья начнем!
Я владею машиной Alfa Romeo 146 , причем из первых экземпляров. Этот хэтчбек имеет синий цвет, в движение приводится 90-сильным классическим альфовским двигателем объемом 1,4 литра, свою максимальную мощность он выдает при 6000 об/мин. Покупал автомобиль в комплектации с системой АБС, гидроусилителем руля, центральным замком и передними электрическими стеклоподъемниками.
Машина Альфа Ромео 146 мне досталась уже в десятилетнем возрасте, причем предыдущий владелец за ней практически не следил, поэтому была целая куча разнообразных косяков, типа неработающего указателя температуры, неработающей личинки замка и фары, которая светит непонятно куда вверх. Ко всем этим мелочам добавлялись всевозможные потертости, вмятины и царапины кузова.
Сразу хочу обратить внимание автолюбителей на то, что даже в таком состоянии на кузове автомобиля Alfa Romeo 146 я не смог найти ни одного пятна ржавчины. Подтверждаю, что производители действительно на славу обрабатывали кузова данной модели, чего нельзя сказать о машине Альфа Ромео 33, являющийся ее предшественником. В целом я купил эту машину именно из-за хорошего состояния кузова.
Уже на второй день после приобретения начались проблемы. Начал троить мотор, на панели приборов загорелась красная форсунка, а одним утром автомобиль вообще отказался работать. Чтобы привести его в чувство мне пришлось заменить датчик температуры (потребность подтвердила диагностика).
Но все самое интересное ждало меня впереди. Однажды я услышал стук из блока цилиндров на переходных режимах. Пришлось разбирать двигатель, оказалось, что повернулись шатунные вкладыши на третьем и четвертом цилиндрах. Пришлось снимать коленвал и шлифовать шейку, заменить комплект прокладок и кольца. После это ремонта мотор начал ехать так, как это обязан делать 90-сильный Альфовский движок.
По характеру мотор автомобиля Alfa Romeo 146 задиристый и веселый, но от него я не мог получить отдачу, пока сильно не раскрутил. Жалеть этот удаленький и маленький двигатель ни в коем случае нельзя. Трогаться надо обязательно с подгазовкой, ведь на низах ему явно не хватает момента. Если вы хотите получить в разгонной динамике спортивную нотку, то начинать движение нужно выжимая педаль газа в пол. В таком случае у мотора открывается второе дыхание уже через 2 секунды, когда тахометр показывает 4000 об/мин. В таком режиме работы всегда понимаешь, что ни один Фольксваген или Опель с данным автомобилем, оснащенным 90 «лошадьми» даже не стоял вместе.
Но такой стиль вождения в обязательном порядке предусматривает своевременное и хорошее обслуживание: примерно каждые 7 тыс. км менять фильтры, свечи и заливать хорошее масло.
Что касается расхода топлива, то я назову его откровенно большим, ведь в городском режиме минимально уходит 12 литров бензина, причем это не предел. А ведь объем мотора составляет всего 1,4 литра, причем я не всегда езжу в таком зажигательном стиле.
За время владения машиной Альфа Ромео 146 я понял, что настоящей стихией авто этой марки является движение. Предельно моя модель может ехать 180 км/ч и даже на столь больших скоростях она отменно держит дорогу, будто бы едет по рельсам. На руль автомобиль реагирует моментально и четко, крены минимальны, запаздывания почти нет. Его особенностью я считаю жесткую подвеску, но ее можно полностью оправдать тем, что благодаря жесткости авто входит в повороты как влитый на скорости 60-70 км/ч, без любых намеков на занос. Одним словом перед покупкой такого транспортного средства на нем следует обязательно прокатиться, чтобы расставить все приоритеты и почувствовать его.
Таким образом, в умелых руках эта крошка превращается в пантеру со спортивным характером. Я советую покупателям выбирать автомобиль Alfa Romeo 146 в тех случаях, если для вас его отличная управляемость, динамика и индивидуальность значат больше, нежели частые посещения СТО.
Среди недостатков машины Альфа Ромео 146 я отмечу нераспространенность запчастей и невысокую надежность. При этом к преимуществам относится отличный внешний вид, показательные ходовые качества и хорошая динамика.

По теме:
Alfa Romeo 145 1.4 Twin Spark 1998 года производства
Alfa Romeo 164 1992 года производства
Альфа Ромео 75 1991 года выпуска
Alfa Romeo 166 2002 года выпуска
Alfa Romeo 159 2008 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото