Alfa Romeo 159 2008 года производства
Легкими поисками нового автомобиля я занимался давно. Тогда я еще владел машиной Исудзу Трупер, которая полностью меня устраивала, была очень быстра в движении и дарила дикое наслаждение от вождения. Также это транспортное средство имело двухдверный кузов, и было очень жестким, со временем стремительно теряло в цене, к тому же его перепродажа была затруднительной. Поэтому на протяжении нескольких месяцев я вел неспешную продажу, которая вышла в стадию спешной в сентябре. А спешной она стала лишь по одной причине я мечтал побыстрее обзавестись таинственной машиной из далекой Италии, которой удалось взбудоражить мой ум.
Об авто Альфа Ромео 159 я начал задумываться уже в середине лета, именно тогда я посетил автосалон официального дилера и увидел там данную модель. Тогда я лишь пообщался с менеджерами, все посмотрел и пощупал, ведь еще не желал расставаться со своим Трупером. Но с окончанием лета у меня появился первый клиент на авто Исудзу Трупер. Благодаря ему и началась моя первая стадия поисков нового транспортного средства. Но в последний момент клиент отказался покупать мой автомобиль, а я уже был готов заплатить задаток за Альфу.
Когда именно я решил купить машину Alfa Romeo 159, я уже точно не припомню, но самый тяжелый выбор передо мною стоял сразу после продажи старого автомобиля, которая состоялась в конце октября. После продажи я активно посещал автосалоны, лопатил сайты, интересовался мнениями близких и друзей и несколько дней был в поисках.
В конечном итоге мой выбор пал на автомобиль Альфа Ромео 159, поэтому прошу любить и жаловать. Скажу, что это был выбор сердца, а не разума, ведь машины этой итальянской марки по-другому и не приобретаются. Самое интересное в этой истории заключается в том, что ни один из моих друзей и знакомых мне вообще не советовал покупать этот автомобиль. Все массово советовали машину Хонда Аккорд. Именно поэтому с самого начала меня терзали сомнения насчет подобного приобретения, причем разум больше склонял меня к покупке Аккорда, который был практичным и надежным, но сердце советовало отдать предпочтение харизме, темпераменту и страсти Альфы.
И однажды вечером я сидел и рассматривал изображения Альфы и решил, что это будет чистый выбор сердца. Уже на следующий день я помчался в автосалон, подписал договор, внес предоплату и начал ждать свой автомобиль, который шел из Венгрии со склада. На отечественных складах такого авто не оказалось в наличии. Все уже были распроданы за счет огромной скидки на машины 2008 года выпуска, а ведь до этого момента на просторах постсоветских стран они продавались весьма вяло.
Теперь расскажу об автомобиле Alfa Romeo 159. Причем говорить здесь можно лишь с восторгом. Меня в первую очередь сразил изысканный дизайн, который всем говорит, что это Италия и во всем мире не найдется такого производителя, который смог бы делать такие же утонченные и красивые авто. Кстати, в этой машине Италию я чувствую, кругом, присутствует много необыкновенных решений.
В движении машина Альфа Ромео 159 ведет себя выше всех похвал, до покупки и выбора я переживал, что после Трупера все последующие автомобили могут быть овощными, но это, ни в коем случае не относится к Альфе, которая едет изумительно, причем так было всегда, даже на обкатке, когда я не раскручивал мотор больше 3500 оборотов.
Авто Alfa Romeo 159 имеет интересное управление, мне очень приятно поворачивать на нем, нравится острое рулевое управление с точным реагированием на любые реакции, что позволяет получить необычайное удовольствие от процесса вождения. К тому же и уровень комфорта эта машина имеет предостаточный, это именно то, чего мне так не хватало в предыдущем автомобиле Исудзу Трупер. Альфа будто бы плывет по дороге на своих 17-дюймовых дисках.
Комплектацию эта модель имеет отменную, в нее входит биксенон, подогрев кресел, двухзонный климат-контроль, хорошая магнитола, управлять которой можно клавишами на руле и парктронник.
Особое внимание хочу уделить роботизированной коробке передач. Я с такой трансмиссией ранее в своей жизни не сталкивался, но первое мое впечатление было положительным: в городском режиме езды вполне хватает драйва, а на трассе довольно интересно играть подрулевыми лепестками.
На данный момент я считаю свою машину самой лучшей в мире. Что касается ее недостатков, то многие говорят, что она дорогая в обслуживании, ломучая и для нее нет запчастей в наличии. Лично я считаю, что все подобные стереотипы были основаны на опыте эксплуатации старых моделей, которые в отечественные страны завозились очень давно, именно тогда когда запчастей еще не было в наличии, а также отсутствовали квалифицированные специалисты. Я собственным примером хочу избавиться от данных стереотипов, доказав, что новые машины марки Альфа Ромео могут ломаться не менее обычных легковых транспортных средств.
Всем автолюбителям и покупателям могу посоветовать не бежать первым делом в официальные автосалоны Хонда или Мазда, а обратить внимание на эксклюзивный, редкий и лучший в своем классе авто Альфа Ромео 159. Если вы будете выбирать автомобиль душой, а не разумом исходя из расчетливости, то он вдвойне отплатит феноменальным удовольствием, получаемым от вождения. Я считаю, что это бесценно.
|