Alfa Romeo 8С Competizione 2010 года производства

Здравствуйте все автолюбители и поклонники Альф. Вот я решился написать отзыв о своем автомобиле Alfa Romeo 8С Competizione.
Раньше я владел машиной Nissan GT-R Spec V, но однажды решил поменять его на Альфу. Как говорится, все познается в сравнении.
Однажды утром я обнаружил себя сидящим в кабине машины Альфа Ромео 8С Competizione. Это двухместное купе имеет кабину, которая на первый взгляд кажется весьма тесной, но затем выясняется, что в ней легко могут поместиться два взрослых человека, причем даже с неким подобием комфорта. За креслами переднего ряда этой модели находится огромная полка для багажа.
Плоские и тонкие подушки кресел спортивного типа, отделанные кожей, и для среднестатистического японца могут показаться несколько широковатыми, но мне они пришлись в самый раз – сидится весьма комфортно, ничего нигде не жмет. Большим плюсом авто Alfa Romeo 8С Competizione я считаю возможность настроить индивидуально под себя положение кресел и руля, для этой цели предусмотрена специальная функция регулировки. Но как только я выбрал для себя наиболее удобное положение (нижнее), то сразу же, заметил, что из-за громоздкой панели приборов обзорность автомобиля сильно ухудшается.
Стоит мне только нажать на кнопку «Старт», находящуюся на центральной консоли, как сразу же слышу мгновенный рык – это просыпается двигатель - сердце этого итальянского красавца. При выборе автоматического режиме переключения передач двухпедальной механической шестискоростной коробки Q Select ощущается переключение на повышенные передачи, но все это не раздражает. Лично я считаю, что ехать в автоматическом режиме КПП более приятно, в таком случае руль делается более легким, а педаль газа становится податливой. Некоторое время я ездил на автомобиле Альфа Ромео 8С Competizione и отметил за собой, что инстинктивно постоянно пытаюсь искать педаль трансмиссии.
Если вы хотите услышать на этой машине звук настоящего европейского спортивного авто с восьмицилиндровым мотором, тогда следует выбирать спортивный режим езды. При этом на дороге авто Alfa Romeo 8С Competizione держится как влитый, как и подобает истинному европейскому спортивному автомобилю: ни по горизонтали, ни по вертикали нет ни малейшего движения, которое можно посчитать лишним, это транспортное средство блестяще проходит любые повороты и при всем этом демонстрирует минимальную отдачу в рулевую колонку на неровностях и малое усилие. В целом оно дарит отменную управляемость и устойчивость.
С завода автомобиль Альфа Ромео 8С Competizione обувается в 20-дюймовую супер-резину Pirelli Prezo, она предоставляет хорошее сцепление с дорожным полотном и это позволяет мне проходить любые виражи на высоких скоростях. Исключением стал только один случай, произошедший при фотосъемке нового виража. Я переключит вторую передачу с третьей, приближаясь к правому борту, но при этом ехал я более быстро обычного и не угадал момента переключения. Поэтому в поворот я вошел по формуле «маленький вход, быстрый вход», то есть просто влетел в него. Когда уже находился на крайней точке поворота, то резко вывернул рулевое колесо, и мне стало понятно, что колеса задней оси парят в воздухе. Было страшно, ведь в тот момент система динамической стабилизации была отключена, это сделало ситуацию критической. Таким образом, я обнаружил потенциальную опасность машины Alfa Romeo 8С Competizione даже вне дорог общего пользования. Но я что-то не сильно уверен в системе динамической стабилизации, сомневаюсь, что она может спасти в такой ситуации.
Своим автомобилем Alfa Romeo 8С Competizione я полностью доволен, поэтому вообще не жалею, что купил его.

По теме:
Alfa Romeo Brera 3.2 2007 г/в
Alfa Romeo 156 2.0 2004 г/в
Alfa Romeo Brera 2005 г.в.
Alfa–Romeo Giulietta 2011 г.в.
Alfa Romeo 159 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото