Alfa Romeo Brera 3.2 2007 г/в
Вживую, автомобиль Альфа Ромео Брера 3,2 обладает нереальной красотой. До покупки, приходилось видеть ее только по телевизору и на картинке в журнале. Скажу сразу, что Альфоводы не бывают бывшими, если купил один раз – то это уже на всю жизнь.
По началу, было совсем непривычно и неудобно, я долго в нее усаживался, а когда уселся, настроить руль и кресло получилось не сразу. Было как-то некомфортно, огромные стойки вызывали неудобство, а крыша казалась уж очень низкой. Люди, которые сидели сзади, говорили, что возникает чувство тесноты, что окружающее пространство давит. Сидения в альфе очень удобные, салон выполнен из кожи очень высокого качества. Багажник маленький, но если сложить сидения, то становится как у полноценного седана.
Теперь что касается Альфы на ходу. Сначала пауза при резком нажатии газа слишком смущала, но потом коробочка «ожила» и все 260 л.с. дали о себе знать! Разгон довольно напористый на всех оборотах, говорят, что этот мотор не альфовский, а собирается где-то в Австралии. Звучание и настройки выхлопа очень приятные для слуха, наверное, как и на всех альфах. Но самое замечательное в ней – это управляемость, как по мне, так она более уверенная, чем 159, которая считается эталоном управляемости. Судя по всему, дело здесь в более низком центре тяжести и полном приводе.
Она очень послушная и предсказуемая, утащить ее в занос невозможно. За все время система курсовой устойчивости, сработала один раз, когда я выехал на щебенку. Тогда на повороте, машина плавно пошла боком, а через мгновение взяла ситуацию под контроль, резко осадив двигателем.
В этой машине, приятнее всего, ездить ночью или в выходной день, когда на дороге немного машин. Если сравнивать со среднестатистическим автомобилем, то средняя скорость передвижения значительно выше. Можно вложиться в любой поворот на очень высокой скорости, при этом не испытав никакого дискомфорта. Единственное, что стоит помнить, что передвижение на этой машине намного быстрее и дедушки на газелях и волгах, могут вас просто не заметить, поэтому лучше кататься ночью.
Минимальный зафиксированный расход топлива на трассе 100 км/ч — 8,5 литров, а так, в среднем выходит где-то 12 литров. А средний расход по городу примерно 16 литров. Бак вмещает 70 литров, заправляю 98-м и только на одной заправке. Подвеска довольно жесткая, сначала будет сложно перестроиться.
В заключение скажу, эта машина имеет потрясающий внешний вид и хорошо оснащена, в эргономике имеются некоторые недоработки. Однако ездить на ней зимой весьма проблематично, но если Вы живете на юге или выбираете машину в качестве второй на лето, то это отличный вариант.
|