Alfa Romeo 159 2008 г/в

Альфа Ромео имеет просто блестящую управляемость, даже лучше чем на BMW 5. Руль точный и информативный, очень сбитая подвеска, а кренов в поворотах практически нет. Эластичный мотор и довольно большой ход педали акселератора. Одним из главных достоинств этой модели является ее внешность. Чем больше на нее смотришь – тем больше она нравится. Можно с полной уверенностью сказать, что эта модель одна из самых красивых не только в сегменте, но и на всем авторынке. Эта машина одна из тех, чью красоту нельзя оценить по фото. Она имеет особый шарм и гоночное настроение. Однако существуют некоторые проблемы с эргономикой, а так же материалами, которые используются в салоне.
Разгоняется очень легко, по ощущениям даже быстрее заявленных 8,8 секунды. Что касается, расхода бензина, напрямую зависит от стиля езды, иногда, получается, уложиться в 11 литров, но это в случае если ехать совсем медленно. А так, выходит около 14-ти литров, ведь на таком автомобиле хочется ехать быстрее.
О выхлопе стоит сказать отдельно, такого звука, в седанах я ни разу не слышал. В салоне отличная звукоизоляция, поэтому очень тихо. В салоне имеется красная подсветка, некоторые жалуются, что на больших расстояниях, она начинает раздражать. Лично мне нравиться, и пока, меня она не смущает, так как на больших пробегах не был.
Минусом для меня является то, что сзади мало места, да и багажник не балует размерами. Кстати, специально для тех, у кого в городе, совсем, не идеальные дороги! Несколько раз, по этой причине, я доводил подвеску до пробоя, но попав на ремонт, оказалось, что все в порядке, что меня весьма поразило, в сервисе пояснили, что подвеска стальная и убить ее очень трудно. Да и в целом, 159 Альфа более терпимо относится к дорожному покрытию, она позволит многое и при этом не вытрясет душу. Руль имеет адекватную обратную связь и не таит в себе никаких недомолвок, от упора до упора, меньше двух с половиной оборотов.
Удобно расположены педали, они находятся на одном уровне, крайне понятное сцепление, тормоз упругий и дает чуткие команды. В начале хода, акселератор немного задумчив, однако с ростом оборотов реакция на его нажатие обретает нужную четкость. Теперь скажу о механизме переключения передач, рычаг переключения очень удобный, ходит по позициям безупречно, а включение приятно упругие. Передаточные числа, подобраны хорошо, они не слишком короткие и не растянутые.
Модель достаточно маневренная, это подтверждают и технические данные, единственное, что может помешать на особо крутых поворотах – это широкие крылья.

По теме:
Alfa Romeo Mito
Alfa Romeo Brera
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото