Alfa Romeo 166 2002 года выпуска
Начну свой отзыв об автомобиле Альфа Ромео 166 с предистории. Моей предыдущей машиной был авто Альфа Ромео 156, но однажды я попал на нем в аварию в районе города Венев на трассе М2, в результате чего он был нетранспортабелен и неремонтопригоден. Сам я был в лучшем состоянии благодаря тому, что родился в рубашке. За счет этих событий моя автомобильная биография была прервана на несколько месяцев, ведь я боялся даже ездить вместе с сыном. Первые разы было особенно трудно садиться за руль его машины Фольксваген Гольф, но, не смотря на это у меня было желание отремонтировать свой автомобиль и это желание преследовало вплоть до приобретения нового.
Итак, после того как я собрал все свои сбережения и получил небольшой кредит, мы с сыном поехали в столицу, намереваясь купить новый автомобиль Alfa Romeo 156. Что же касается 166-й модели, то она вообще не вызвала у меня никакого интереса, к тому же те впечатления от вождения, которые были получены после машины Альфа Ромео 156 не позволяли мне думать ни о каком другом транспортном средстве. Пришлось нам походить по автомобильному рынку и поспрашивать многих продавцов, после этого мы поняли, что купить машину Alfa Romeo 166 в нормальном состоянии просто нереально. В углу мы увидели черную 166-ю модель с хитрой «улыбкой» и воровскими «глазами», но ее облик показался мне диспропорциональным, а сам экстерьер уродливым. Сын меня поддержал, и мы уехали домой. Находясь уже дома, я не однажды блуждал местными авторынками и самопроизвольно вспоминал черную 166, сравнивая ее с немецкими машинами, и ловля на мысли, что этот автомобиль действительно запал мне в душу. Спустя неделю я уже не мог контролировать свои желания и разум.
Мы вновь направились с сыном в Москву, только на сей раз уже точно знали, за чем мы едем. После того как приехали, то узнали, что эта машина на рынке реализуется уже дано, ею никто не интересуется и продавец готов предоставить весомую скидку. Когда мы с ним встретились, то он был безумно нам рад, готов был предоставить скидку в размере 1 тыс. долларов, оплатить первое ТО, да еще и самостоятельно заменить масло за 15 минут. В общем купили.
Сначала эмоций было хоть отбавляй. По сравнению с моим предыдущим авто этот был более мощным и я это ощущал в каждом движении, но он более медленно реагировал на педаль газа. За счет большего веса эта модель являлась менее динамичной и юркой, но все же, она укомплектована шестицилиндровым двигателем и это ее весомое преимущество. С самого начала я был уверен, что смогу добиться от нового автомобиля чего-то большего и добился этого, когда авто на трассе показал мне весь свой потенциал. На какой-то момент я даже преодолел свои страхи, просто забыв о них, и стрелка спидометра показала более 180 км/ч, а я этого даже не заметил поначалу.
Хотя автомобиль Alfa Romeo 166 относится к другому классу по сравнению с 156-й моделью, но в любом случае это же итальянский автомобиль от Альфа Ромео, поэтому он обязан отменно рулится, в противном случае в его покупке нет смысла. На извилистой и сухой дороге он вполне оправдал все ожидания и практически не уступал 156-й модели.
Мне очень понравилась механическая трансмиссия машины Альфа Ромео 166, даже больше чем роботизированная КП на предыдущем автомобиле, ведь «механика» позволила чувствовать свое непосредственное участие в превышении скоростных ограничений.
В период отпусков мы с семьей ездили на двух автомобилях моем – Альфа Ромео 166 и сыновым Гольфом, причем всю дорогу я ехал первым. Если свой предыдущий автомобиль я иногда называл «она», то авто Alfa Romeo 166 определенно «он» - более мощный, вдумчивый, медлительный и грубый.
Теперь несколько слов расскажу о самом грустном. Многие жалуются на плохую надежность машин Альфа Ромео, но мой автомобиль в плане надежности даже порадовал. Тупых поломок я припомнить вообще не могу, типа дверных ручек, которые остаются в руках после закрытия дверей, проблем с «вариатором», «играющих» фар и прочего. Несомненно, поломки случались, но они были существенными, например, пришлось полностью заменить коробку передач, полностью заменить блок системы АБС, заменить переднюю подвеску, все тормозные диски. По моей вине пришлось заменить крыла, багажник и бампера. В последнее время, когда этим автомобилем уже владел сын, пришлось сделать капитальный ремонт мотора и отремонтировать гидроусилитель руля.
Салон авто Alfa Romeo 166 имеет шикарный, лично я назвал бы его эталоном представительского бюджетного седана. Удивляюсь только, почему французы и немцы не делают таких интерьеров.
Сейчас я уже не владею машиной Альфа Ромео 166, отдал ее сыну после его свадьбы и рождения сына, а он отдал мне свой Фольксваген Гольф. Скажу, что это был очень плохой обмен, но ничего не поделаешь, так требовали обстоятельства. Автомобиль Alfa Romeo 166 до сих пор находится во владении сына, и пока он не планирует его продавать. Что касается меня, то я уже начал подбирать себе новую машину, ведь скоро пора отпусков и нужно отправляться вместе с расширенной семьей на юга.
|