Альфа Ромео 75 1991 года выпуска

Машина Alfa Romeo 75 досталась мне в оригинальном исполнении, отличном состоянии и с небольшим пробегом в 68 тыс. км. Это транспортное средство эксплуатировалось не один год, причем не только мною, поэтому я могу сказать, что мое впечатление от его существенно отличается от общепринятого мнения про итальянские машины их дорогое обслуживания и плохую надежность.
Мною авто Альфа Ромео 75 эксплуатировался более 11 лет, причем за весь этот период ничего серьезного не ломалось. Техобслуживание проходил регулярно, оно заключалось в плановых ТО, своевременной замене и контроле всех технических жидкостей. При условии правильной эксплуатации кузов данной модели будет держаться отлично. Многие страшилки об автомобилях марки Альфа Ромео повествуют о появлении очагов ржавчины, но на моем автомобиле их не было, хотя я позже встречал некоторые экземпляры с четко просматривающейся ржавчиной, а на некоторых уже даже имеются дыры в кузове. За столько лет эксплуатации лакокрасочное покрытие на машине Альфа Ромео 75 было родным, если не считать разнообразных мелких дефектов, возникших в результате воздействия на кузов мелкого гравия и других прелестей отечественных дорог. Когда я продавал свой автомобиль, то ему было уже 16 лет, при этом кузов ни разу не красился.
Автомобиль Alfa Romeo 75 был укомплектован обычным для машин марки Альфа Ромео двухлитровым мотором серии «Твин Спак» с двумя распредвалами, 8 клапанами и 8 свечами. Двигатель также имеет такое модное новшество как регулятор фаз, ими в обязательном порядке оборудуют свои моторы японские производители. Расход горючего данной Альфы напрямую зависит от стиля вождения и желания. При спокойной езде я по трассе мог легко уложиться в 6-6,5 литров на сто километров. Учитывая год выпуска данной машины и объем двигателя данный расход неплохой. Если ехать со скоростью 120-125 км/ч, то расход будет составлять 8,0-9,0 литров бензина на сотню. При динамичном стиле вождения расход бензина зависит от того как часто водитель нажимает педаль акселератора. Вполне реально на одной и той же трассе при разных стилях вождения получить расход топлива и в 6,0 литров на сотню и 14 литров на 100 км. при условии, что водитель будет давить на всю. Практически на всех передачах автомобиль Альфа Ромео 75 взрывается отличной динамикой, до отметки в 200 км/ч. По сравнению с современными транспортными средствами этот авто имеет совсем небольшую максимальную скорость составляющую 205 км/ч. Но все же для дорог с нашим качеством это вовсе неактуально, разве что за редким исключением, так как негде ездить на столь высоких скоростях. При езде в диапазоне скорости от 110 до 160 км/ч машина Alfa Romeo 75 чувствует себя превосходно, у нее все находится на высочайшем уровне: управляемость, динамика при обгоне, устойчивость. В общем, от езды на этом автомобиле вы гарантировано получите удовольствие.
С уверенностью я могу заявить, что салон этой модели итальянцы сделали добротно. В оформлении интерьера нет выгорающего на солнце, трескающегося и дешевого пластика, кресла довольно удобны и отделаны качественными материалами. Шумоизоляция отлична, но места в этом автомобиле мало, особенно если водитель высокого роста, тогда уме будет непросто находится на водительском месте, то же самое касается и пассажиров задних сидений, которые лучше всего подойдут детям. Но с этим ничего нельзя поделать, хоть авто Альфа Ромео 75 является седаном, но по габаритам он небольшой. Могу посоветовать всем тем автолюбителям, чей рост составляет 190 см и больше не покупать эту машину.
Подвеску автомобиль Alfa Romeo 75 имеет жесткую, по правде ее даже можно назвать «табуреточной». При езде на скорости до 100-110 км/ч чувствуются все неровности и все камушки дорожного покрытия. И только после того как спидометр преодолевает отметку в 130 км/ч ты начинаешь понимать, почему все именно так. Машина буквально преображается на глазах: становится комфортной и прет как танк. Любые повороты автомобиль проходит устойчиво и четко, создается впечатление, что авто приклеен к дороге.
Хочу отметить высокую надежность машины Альфа Ромео 75. За все 11 лет эксплуатации мне пришлось только однажды серьезно ее отремонтировать.
Вот такие у меня сложились впечатления от владения 75-й Альфой. Об этой модели можно писать много хвалебных отзывов, однажды я прочитал, как один автор утверждал, что автомобиль Альфа Ромео 75 является лучшим седаном своего времени, но от себя я могу добавить, что это еще и один из лучших седанов современности.
После 11 лет эксплуатации я был вынужден продать авто Alfa Romeo 75, но лишь по двум причинам:
1. Задняя подвеска вообще не предназначена для наших дорог конструктивно. Она комфортная и хорошая, но отечественные дороги свое дело знают и делают его качественно.
2. Двигатель был убит еще предыдущим владельцем, эксплуатировавшим машину в Италии и поэтому под конец начал сильно жрать масло.

По теме:
Alfa Romeo 166 2002 года выпуска
Alfa Romeo 159 2008 года производства
Alfa Romeo 145 1999 года выпуска
Alfa Romeo GTV 1999 года выпуска
Alfa Romeo Brera 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото