Alfa Romeo 164 1992 года производства
Автомобиль Альфа Ромео 164 я купил случайно, как это часто бывает. В общем, ехал приобретать машину Ауди с восьмицилиндровым мотором, а получилось что купил авто Alfa Romeo 164. Но об этой покупке я вообще, ни капли не жалею. Купил я эту машину весной 2007 года в Санкт-Петербурге, живу я в Новгородской области. Что же касается выбора машины Ауди, то я ее хотел из-за наличия полноприводной трансмиссии, но та версия, которую я желал приобрести, на деле оказалась неподходящей, ведь у нее слишком шумно и подозрительно работал мотор, дымя.
Но перед тем как ехать обратно домой, решил купить газету, чтобы посмотреть еще что-нибудь. В газете оказалось одно единственное объявление о продаже машины Alfa Romeo 164 черного цвета. В этом объявлении было указано, что родной пробег автомобиля составляет 158 тыс. км и машина находится в отличном состоянии. До этого момента 164-ю модель я видел только в интернете, и мне очень понравилась ее внешность и необычайный дизайн. В общем, я позвонил, и мы договорились встретиться. Как только я подъехал к назначенному месту то увидел красивую итальянскую машину, причем в отличном состоянии, даже стал подозревать, что возможно пробег действительно родной. Владелец рассказал, что пригнал авто из Германии, и он мало эксплуатировался так как в семье это третья машина.
На тест-драйве автомобиль заводился через раз, хозяин сообщил, что возможно проблемы с зажиганием, ведь за зиму он его не заводил. Мы сняли крышку тамблера и увидели там окислившиеся контакты. Владелец сразу купил новые свечи зажигания и крышку тамблера. После замены мотор начал работать отлично. Мы оформили сделку, и я поехал уже на своей машине домой.
В дома я поменял все жидкости, фильтры. Подозрительные на вид трубки, тормозные колодки и ремни. После этого пересмотрел подвеску, увидел там, что уже пришло время заменять задние амортизаторы и втулки стабилизатора. Здесь меня ожидал сюрприз, оказалось, что на версии QV устанавливались только амортизаторы с электрорегулировкой жесткости, причем в продаже имеются только оригинальные запчасти по 15 тыс. рублей один. Здесь мне пришлось выбирать или поставить обычные, которые стоят 3 тыс. руб. за штуку, но лишится этой электрической особенности или отдать стоимость Жигулей в нормальном состоянии. Решил выбрать первый вариант и для себя решил, что со временем заменю оригинальными деталями.
Делал развал-схождение, мастер сообщил мне, что автомобиль не битый, так как геометрия кузова в норме.
После этого решил приступить к доводке внешнего вида. Снял бампера, пластиковый обвес, защиту крыльев, подремонтировал все, что было нужно. На кузове маляр устранил все царапины, паучки, сколы. Провел глубокую полировку. После этого я покрыл антикоррозионной защитой все железо и установил пластиковые детали. Дальше купил 16-дюймовые литые диски с красными суппортами.
В салоне я только натер кремом для кожи кожаную отделку, затонировал стекла и добавил шумоизоляции в задние арки и багажник. После этого и началась полноценная эксплуатация автомобиля.
В машине Альфа Ромео 164 все находится на своих местах и все отлично сбалансировано, особенно мне понравилась эргономика водительского места. По душе мне пришлась также приборная панель с отрицательным уклоном. Ходовые качества находятся на высоте, подвеска имеет простую конструкцию, отменную управляемость, порой даже удивительно как все это может предоставлять переднеприводный автомобиль.
Мотор авто Alfa Romeo 164 меня просто радует. Приятные слуху нотки прибавляет также и звук выхлопа. Для всех дорожных ситуаций 200 «лошадей» мощности двигателя хватает с излишком, при этом я не считаю себя гонщиком, так как люблю спокойную и размеренную езду, но все же, иногда раскручиваю мотор, чтобы не закоксовывались клапана. Многие владельцы машин Альфа Ромео заявляют, что они просто провоцируют на спортивный и резкий стиль езды, я с этим полностью согласен, но стоит ли гонять на ней, это уже зависит от владельцев.
За тот период, пока я эксплуатирую машину Альфа Ромео 164, мне пришлось сталкиваться с разнообразными вопросами, касающимися ремонта. Однажды мотор начал работать как дизель, но к счастью все обошлось, оказалось, что ремень ГРМ на два зуба перескочил и случилось это на 10 тыс. км после его замены. Решил установить новый ремень, а вместе с ним и натяжитель.
Со временем появилось стрекотание панели приборов. Начал искать информацию по этому поводу и нашел, оказывается у всех машин Альфа Ромео, больным местом считается климат-контроль, на моторчиках которого изнашиваются пластиковые шестерни, поэтому со временем их приходится заменять.
На данный момент я борюсь еще с одной неприятностью – глюками системы АБС, но пока еще не выяснил в чем причина. Уже проверил все реле, датчики и мозги (все необходимые запчасти беру с другой машины, которая служит донором). Еще осталось проверить зубчатые кольца и насос АБС.
В целом все такие неисправности, которые время от времени возникают в ходе эксплуатации, общего впечатления от автомобиля не портят, ведь любое транспортное средство приходится ремонтировать.
Подводя итог могу сказать, что в своем авто Alfa Romeo 164 я обнаружил только один недостаток и он состоит в том, что в моем городе больше ни у кого нет такого автомобиля, а соответственно пообщаться на общую тему не с кем.
Всем желаю удачи на дорогах!
|