Альфа Ромео 155 1993 года выпуска

Привет всем автомобилистам. Началась моя автоистория с того, что я владел автомобилем Ниссан Примера 1990 года производства. Данная модель у меня оказалась совсем случайно, но я не знал, что это за авто и он нравился мне своим внешним видом. Но после месяца эксплуатации данной машины, я понял, что это не мое, не буду вдаваться в подробности, рассказывая чем она мне не понравилась, ведь на свете существует много мнений и все они разные. Уже тогда я заочно полюбил авто Альфа Ромео 155 и не по-детски начал им болеть: ковырял историю, перечитывал всевозможную информацию. Отмечу, что тогда я работал и жил в Киргизии, а там как известно итальянский автопром находится не в фаворе, поэтому встретить машины марки Альфа Ромео было почти невозможно.
Однажды заехав в город всего на несколько перекрестков, я увидел красную машину мелькнувшую и сразу исчезнувшую за перекрестком. Мой разум начал говорить, что чудес не бывает и это наверняка была «Вента», но интуиция надеялась, говоря «А вдруг…». Где-то час я ездил по своим делам, но затем догнал красный автомобиль и все мои сомнения сразу развеялись, перед собой я видел красную машину Alfa Romeo 155, на крышке багажника которой красовалась надпись T Spark. Я человек весьма импульсивный, поэтому сигналя, дал водителю понять, что хочу пообщаться с ним.
Мы оба остановились, и я подробно рассказал, что готов на этом самом месте поменять свой белый Ниссан Примера на их красавицу и при этом даже не стану осматривать ее. Кавказские ребята оказались весьма понятливыми, и мы сразу же поехали к ближайшему нотариусу и оформили сделку (генеральная доверенность).
Здесь меня ждал долгий ремонт: рычаги, амортизаторы и пружины вкруг, свечи, ремни, колодки, подушки передних амортизаторов, свечные провода (цена за один комплект просто караул!), температурные датчики, датчики холостого хода, корпус воздушного фильтра, ручки дверей наружные, задний значок вместе с замком багажника (дважды), тормозные шланги вкруг и естественно все фильтры, жидкости и масла. Всего с больной головы мне пришлось вложить около двух тысяч долларов в ремонт только что купленного автомобиля, и ремонтировал я его четыре месяца (не спеша).
Затем меня ждали долгие периоды счастья за рулем авто Alfa Romeo 155. Но все мои пассажиры как один плевались и жаловались на тряску, жесткую подвеску и шумность, но зато им всем понравилось переднее удобное пассажирское сиденье. В это время я тащился от того, что мог практически стать одним целым со своей машиной на дороге, отмечу, что до сих пор ни единому транспортному средству не удавалось доставить мне подобные ощущения. Двигатель сравнительно маленький рабочим объемом 1,7 литра, мог выдавать всего лишь 115 лошадиных сил, при этом динамика была вполне достойной, хотя и взрывной ее нельзя никак назвать, но зато она не давала спуску японским машинам с двухлитровыми двигателями, изготовленными до 1995 года.
Преимуществом машины Альфа Ромео 155 я считаю отличное поведение на шоссе при высоких скоростях. Этот представитель сегмента D, способен легко достигать скорости в 220 км/ч, при этом я чувствовал напряжение от восторга, а не от скорости. На больших скоростях это транспортное средство ведет себя стабильно, но при всем этом ты четко осознаешь, что любая даже малейшая ошибка сразу же приведет тебя к аварии. Это был просто дурной адреналин.
Спустя полгода владения, я неожиданно врезался в корму 124-го Мерса, за рулем которого находился таксист. Пришлось медленно ковырять на свою СТО (там я работал) с рассыпанным багажником, свернутым пополам бампером и мордой. Мне пришлось долго искать мастера, так как мы кузовными ремонтами не занимались и только через 3 месяца, мне все-таки удалось найти специалиста, который передо мною поставил условие не торопить его в работе.
Кузовной ремонт длился 7 недель и только после этого я смог вновь сесть за руль своего «красного дьявола», который был практически в первозданном виде. Мне очень повезло, что при аварии не «ушли» лонжероны, пострадало только «оперение».
И вновь я стал счастливым владельцем своего авто Alfa Romeo 155, но как оказалось ненадолго. Как только я ехал с лечения домой с правой стороны между мной и минивэном решил поместиться 124-й Мерс. Я понял что с Мерсами мне на дороге не везет, в результате этого вновь страдает спереди правая сторона, причем водитель того Мерса решил скрыться с места аварии. Он просто не учел, что его машина с 2,3-литровым мотором не способна убежать от моей 1,7-литровой Альфы. Если нужно было бы его догнать на шоссе, то конечно это было бы трудно, но в городе другое дело.
Пришлось мне вновь загнать автомобиль к уже знакомому кузовщику, у которого появилось желание убежать при виде свернутой морды моей машины. В общем, содрал он с меня за ремонт безбожную сумму, но за это платит уже не я.
Забрать автомобиль мне удалось только спустя два месяца. И уже после этого была скучная эксплуатация без аварий и поломок. Здесь можно много писать о ненадежности итальянских авто, но в плане 155-й Альфы могу справедливо отметить, что ее надежность и износостойкость нечем не хуже немецких автомобилей. Лично я могу отметить лишь единственный распространенный недостаток машины Alfa Romeo 155 – это «блуждающие глюки». У меня такие неприятности случались, но редко. Я считаю этот момент совершенно незначительным, поэтому и комментировать его не стану. Считаю, что все те люди, которые любят поливать грязью итальянские машины, а в особенности авто марки Альфа Ромео, реально не ездили на них, они просто пересказывают чьи-то слова.
Кто по-настоящему владел и ездил на этих машинах, можно конкретно разобрать каждый случай, но я уверен, что ничего необычного обнаружить все равно не удастся, будет все как и в остальных. Еще одним важным аспектом является то, что обычно автомобили Альфа Ромео к нам на рынок попадают в укатанном состоянии, но если укатать, то в этом смысле даже Тойоту нельзя будет назвать надежной.
Прошу прошения у всех читателей за восторги и сопли, но относится как-нибудь по-другому к машинам Альфа-Ромео, я не могу. Желаю всем удачи на дорогах.

По теме:
Alfa Romeo 145 1.4 Twin Spark 1998 года производства
Alfa Romeo 164 1992 года производства
Альфа Ромео 75 1991 года выпуска
Alfa Romeo 166 2002 года выпуска
Alfa Romeo 159 2008 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото