Acura ZDX

Уже несколько месяцев я владею японским люксовым купе Акура ZDX. В последнее время на автомобильном рынке появилось много автомобилей с кузовами купе: купе кроссовер БМВ Х6, пятидверное купе БМВ 5-й серии Джи Ти, Ауди А5 Спортбек, четырехдверные купе Фольксваген Пассат и Mercedes CLS, в результате этого слово «купе» начало терять свою эксклюзивность и можно предположить, что в скором времени все дойдет до появления на рынке купе-лимузинов и купе-микроавтобусов.
Эту тенденцию уловили японские бренды, пусть и не сразу. Топ-менеджеры концерна Хонда поняли задание переплюнуть автомобиль БМВ Х6 по своему, в результате чего была выпущена машина Акура ZDX с еще более кричащим внешним видом и более габаритными размерами по сравнению с баварским конкурентом. Мне подобное решение вообще не нравится, ведь увеличение габаритных размеров японцы решили максимально просто – они увеличили задний и передний свесы машины, выйдя при этом за рамки разумного. В результате автомобиль лишился любых шансов на бездорожье и это особо мне не нравится, ведь иногда появляется желание съездить на природу с друзьями, но я понимаю, как это все может закончиться для моей машины.
Внешний вид своего авто Акура ZDX стандартным назвать я никак не могу, он представляет собой виденье японским производителем машины 21-го века. В экстерьере преобладают острые грани, выделяются большие колеса, агрессивная светотехника, минимальная площадь остекления. По сути данный внешний вид является продолжением темы космических кораблей, которую начало последнее поколение популярного авто Хонда Сивик. В целом экстерьер данного автомобиля привлекает к себе взгляды любопытных, поэтому на улице на мою машину всегда оглядываются. Усиливают привлекательность и многочисленные детали, такие как спрятанные ручки задних дверей, антенна на панорамной крыше и непрактичный форм-фактор.
Скажу честно, что при покупке автомобиля я руководствовался его вместительностью, поэтому и выбирал среди кроссоверов, ведь считал, что кроссовер, длина которого составляет почти пять метров, никак не может быть тесным. Но оказалось, что такое случается, об этом мне иногда сообщают пассажиры «галерки». В общем, ширины этого транспортного средства вполне хватает, но вот сравнительно короткая колесная база и пологая крыша говорят не в пользу задних пассажиров. Что же касается передних сидений, то здесь меня все устраивает все комфортно и просторно, сиденья имеют предостаточное количество регулировок, в салоне уже традиционно много различной электроники. Меня огорчил лишь тот факт, что все это разнообразие опций я не встретил в автомобиле Акура MDX, который более практичный и стоит дешевле, иначе я бы обязательно его приобрел.
Технически в автомобиле Acura ZDX меня все устраивает, ведь свою начинку он почти полностью унаследовал от модернизированного авто Акура MDX. Полноприводную трансмиссию All-Wheel Drive (которая оказалась совсем бесполезной с такими-то свесами!), шестискоростную коробку передач, подвеску, шестицилиндровый 300-сильный бензиновый двигатель мощностью 3,7 литра. Получилось, что новая модель приняла все в наследство от старого автомобиля, только обзавелась новым кузовом. Касательно нового кузова, то можно сказать, что меня все устраивает, машина Акура ZDX уверено проходит, повороты и держит заданную водителем траекторию. Силовой агрегат тоже добротный, сравнительно экономичный и тяговитый, КПП вполне можно назвать шустрой. Но всем кто обольстился насчет внедорожных способностей этой модели, еще раз скажу: подвеску она имеет типичную для легковых машин – короткоходную и жесткую.
Подводя итог можно сказать, что авто Acura ZDX в целом неплохой выбор, но лично я во второй раз его бы не купил. Эта модель более подходит для городской эксплуатации, на бездорожье становится беспомощной, но если вы приобретаете машину для города тогда зачем переплачивать за полный привод и тратится на бензин для мощного 3,7-литрового мотора, когда можно выбрать авто с моноприводной трансмиссией и менее объемистым двигателем, которого для города хватит с излишком. Впрочем, не мне решать, выбор всегда остается за покупателем.

По теме:
Акура TL 2001 года выпуска
Акура SLX 1999 года выпуска
Акура RSX 2003 года производства
Акура RDX 2006 года выпуска
Акура Легенд GS
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото