Акура TL 2001 года выпуска
Я являюсь владельцем машины Acura TL. За время владения мне удалось обнаружить в ней следующие преимущества: безопасность. Стиль, скорость и конечно мне понравилась ее невысокая стоимость. Но при всей этой эйфории, которую у меня вызывает это транспортное средство я выделю и некоторые минусы: небольшое багажное отделение, отсутствие противотуманных фар и то, что по сути дела у нас негде поездить на таком авто – город принципиально имеет ограничение 60 км, а трассы в таком состоянии, что лучше не рисковать.
Теперь расскажу о самом выборе. Когда я решил, что нужно покупать автомобиль, то довольно долго выбирал между разными марками и моделями и никак не мог найти ничего подходящего. Скажу еще, что искал я автомобиль сегмента SUV и в один момент уже даже делал выбор между такими машинами как СРВ и eMeLeй. Но по наводке знакомого решил еще поехать и только посмотреть на авто Акура TL, которую тот в шутку назвал «ракетой». В глаза мне сразу бросился стиль и грациозность, понравилась также и слегка зеленоватая заводская тонировка, после чего я решил провести тест-драйв. Что же касается осмотра ходовой, двигателя и прочих агрегатов, то я решил провести эту процедуру у специалиста, об этом расскажу ниже.
Итак, завел я автомобиль, но шумоизоляция настолько хороша, что я его не слышал! Начали объезжать торговое поле и на радости у меня чуть сердце не выскочило. Авто Acura TL оказалось, имеет очень спортивный характер, он оснащен 225-сильным 3,2-литровым двигателем, который великолепно держит дорогу и отменно набирает обороты.
Во время тест-драйва мне по сути удалось также проверить систему АБС и системы трекшн-контроля, то есть систему отвечающую за безопасность в заносах. Причем все это произошло случайно. Ехали мы со скоростью 100 км/ч и я увидел впереди неровности, начал резко снижать скорость. Так как на моем пути нарисовалась выдолбленная яма (все-таки у нас очень интересно «ремонтируются» дороги). Если говорить начистоту, то я даже немного испугался, что угроблю авто, сразу ударил по тормозам и вывернул руль вправо. Машина стала на обочине как вкопанная. А хозяин, который тихо сидел сбоку ничего и не заметил, так как решил, что все это был маневр. Скажу честно, что после этого случая на трассе я веду себя очень уверенно, то же самое касается и города.
Так как на ходу автомобиль мне очень понравился, мы загнали его на диагностику ходовой, двигателя и остальных агрегатов к лучшему городскому «Хондоводу». После этого я проверил машину по ВИН-коду, ведь это подержанное авто я покупал с пробегом в 115 миль.
В общем, приобрел я машину Акура TL и остался доволен своим выбором. Бензин она расходует умерено, в городском режиме уходит от 12 до 14 литров на сто километров, причем это с включенным кондиционером. Внутри этой модели настолько комфортно, что любой пассажир чувствует себя VIP-человеком. Обзорность у моего автомобиля поразительная, проходимость – высший класс. Конечно, мне не приходилось гонять вместе с оффроад-машинами по горам, но, по сути, я к ним подбирался очень близко. Клиренс авто Акура TL имеет высотой 150 м.
В моем автомобиле установлена музыка от Бош, ее звучание меня вполне устраивает. В целом Acura TL –это автомобиль, созданный для меня, такое себе сочетание люкс+спорт. Остался очень доволен. На будущее я все уже просчитал в случае ремонта: все необходимые запчасти есть в наличии. Некоторые детали подходят от авто СРВ, а некоторые от Аккорда (если не ошибаюсь, то внешне кузова Аккорда шестого поколения и моей Акуры очень похожи).
Хочется повториться и еще раз сообщить, что автомобиль Акура TL будто бы создавался именно для меня, конечно, не исключаю возможности, что мне просто повезло и это редкий случай, ведь скептики постоянно сообщают, что идеального транспортного средства не существует. Но на данный момент этот авто мне как раз в тему. Могу порекомендовать обратить на него внимание коллегам-музыкантам, всем людям с нестандартным взглядом на автопромышленность и просто творческим личностям.
|