Акура TL 2001 года выпуска

Я являюсь владельцем машины Acura TL. За время владения мне удалось обнаружить в ней следующие преимущества: безопасность. Стиль, скорость и конечно мне понравилась ее невысокая стоимость. Но при всей этой эйфории, которую у меня вызывает это транспортное средство я выделю и некоторые минусы: небольшое багажное отделение, отсутствие противотуманных фар и то, что по сути дела у нас негде поездить на таком авто – город принципиально имеет ограничение 60 км, а трассы в таком состоянии, что лучше не рисковать.
Теперь расскажу о самом выборе. Когда я решил, что нужно покупать автомобиль, то довольно долго выбирал между разными марками и моделями и никак не мог найти ничего подходящего. Скажу еще, что искал я автомобиль сегмента SUV и в один момент уже даже делал выбор между такими машинами как СРВ и eMeLeй. Но по наводке знакомого решил еще поехать и только посмотреть на авто Акура TL, которую тот в шутку назвал «ракетой». В глаза мне сразу бросился стиль и грациозность, понравилась также и слегка зеленоватая заводская тонировка, после чего я решил провести тест-драйв. Что же касается осмотра ходовой, двигателя и прочих агрегатов, то я решил провести эту процедуру у специалиста, об этом расскажу ниже.
Итак, завел я автомобиль, но шумоизоляция настолько хороша, что я его не слышал! Начали объезжать торговое поле и на радости у меня чуть сердце не выскочило. Авто Acura TL оказалось, имеет очень спортивный характер, он оснащен 225-сильным 3,2-литровым двигателем, который великолепно держит дорогу и отменно набирает обороты.
Во время тест-драйва мне по сути удалось также проверить систему АБС и системы трекшн-контроля, то есть систему отвечающую за безопасность в заносах. Причем все это произошло случайно. Ехали мы со скоростью 100 км/ч и я увидел впереди неровности, начал резко снижать скорость. Так как на моем пути нарисовалась выдолбленная яма (все-таки у нас очень интересно «ремонтируются» дороги). Если говорить начистоту, то я даже немного испугался, что угроблю авто, сразу ударил по тормозам и вывернул руль вправо. Машина стала на обочине как вкопанная. А хозяин, который тихо сидел сбоку ничего и не заметил, так как решил, что все это был маневр. Скажу честно, что после этого случая на трассе я веду себя очень уверенно, то же самое касается и города.
Так как на ходу автомобиль мне очень понравился, мы загнали его на диагностику ходовой, двигателя и остальных агрегатов к лучшему городскому «Хондоводу». После этого я проверил машину по ВИН-коду, ведь это подержанное авто я покупал с пробегом в 115 миль.
В общем, приобрел я машину Акура TL и остался доволен своим выбором. Бензин она расходует умерено, в городском режиме уходит от 12 до 14 литров на сто километров, причем это с включенным кондиционером. Внутри этой модели настолько комфортно, что любой пассажир чувствует себя VIP-человеком. Обзорность у моего автомобиля поразительная, проходимость – высший класс. Конечно, мне не приходилось гонять вместе с оффроад-машинами по горам, но, по сути, я к ним подбирался очень близко. Клиренс авто Акура TL имеет высотой 150 м.
В моем автомобиле установлена музыка от Бош, ее звучание меня вполне устраивает. В целом Acura TL –это автомобиль, созданный для меня, такое себе сочетание люкс+спорт. Остался очень доволен. На будущее я все уже просчитал в случае ремонта: все необходимые запчасти есть в наличии. Некоторые детали подходят от авто СРВ, а некоторые от Аккорда (если не ошибаюсь, то внешне кузова Аккорда шестого поколения и моей Акуры очень похожи).
Хочется повториться и еще раз сообщить, что автомобиль Акура TL будто бы создавался именно для меня, конечно, не исключаю возможности, что мне просто повезло и это редкий случай, ведь скептики постоянно сообщают, что идеального транспортного средства не существует. Но на данный момент этот авто мне как раз в тему. Могу порекомендовать обратить на него внимание коллегам-музыкантам, всем людям с нестандартным взглядом на автопромышленность и просто творческим личностям.

По теме:
Акура SLX 1999 года выпуска
Акура RSX 2003 года производства
Акура RDX 2006 года выпуска
Акура Легенд GS
Акура MDX 2004 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото