Акура Легенд GS

Я давно владею и езжу на машине Хонда Легенд и даже считаю это транспортное средство одним из лучших, но автомобиль Acura Legend GS это отдельная история. Данная модификация производилась в период с 1994 по 1996 год. Я купил ее четыре года назад, при этом состояние машины было очень близким к дровам. После покупки мне естественно пришлось поменять в моем «железном коне» практически все, но зато я получил великолепный автомобиль. Моему восхищению есть два объяснения. Во-первых, сейчас авто оснащен 2,3-литровым двигателем, салон в том числе и потолок, отделан дорогой натуральной кожей, установлена музыкальная система от Бош с 11 колонками, сабвуфером, имеется память сидений и руля с подогревом, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые противотуманные фары, фирменные колесные диски на 16 дюймов, трекшн-контроль, АБС, электрические стеклоподъемники и электропривод люка. Во-вторых, я очень уважаю неизбитые марки.
Теперь отдельно расскажу о моторе. Обычные машины Акура Легенд комплектовались 205-сильным или 225-сильными 3,2-литровыми агрегатами. Что же касается мощности двигателя моего авто, то она составляет 230 лошадиных сил. Эта модификация с завода выпускалась с шестискоростной механической трансмиссией или с четырехскоростным адаптивным «автоматом». От себя добавлю, что в автомобиле Акура Легенд GS выхлоп отличается от стандартных Легенд и идет под собственными номерами. Это авто представительского класса, но не смотря на это рвет так, что по сравнению с ним даже Мерседес Эс500 отдыхает. На эту модификацию производители не устанавливали ограничитель скорости на 250 км/ч, на стенде в компании ее разгоняли до 260 км/ч, но на этом создатели остановились, так как испугались за последствия. Говоря о качестве сборки машины Acura Legend GS могу сказать, что оно прецизионное, наверное, поэтому данная модель считается одной из лучших по объемам продаж на североамериканском авторынке.
Спустя четыре года эксплуатации я по-прежнему считаю автомобиль Акура Легенд GS действительно интересной моделью. Ее разгонная динамика занимает 7,1 секунд с адаптивной автоматической четырехскоростной КП и 6,1 секунд с шестискоростной «механикой», в то время как например разгонная динамика авто Лексус LS 430 занимает 6,5 секунд.
В движении это транспортное средство отлично держит дорогу, причем это касается всех климатических условий. Если вы едете на такой машине, то в дороге у вас может быть только одна проблема – медленные участники движения.
Многих автолюбителей интересует стоимость владения тех машин, которые они собираются приобрести. Лично я на этом пункте не останавливался, но могу сказать, что она не слишком высокая для представительского класса автомобилей. В год у меня на разные замены и ТО уходит 3-4 тыс. баксов, причем в год я проезжаю 35-40 тыс. км. Я не учел в эту сумму разовых, но серьезных работ, так как я люблю, чтобы на машине все было как на новой.
Только однажды со мной случился неприятный случай, оставив осадок от того, что спустя 50 тыс. км пробега после установки оригинальных задних стоек, я их долбанул, после чего они сработали на пробой. Но в этом нет вины производителей, так как все случилось чисто по моей вине, когда я на высокой скорости преодолел 240 км плохой трассы.
За время владения автомобилем Акура Легенд GS мне также пришлось поменять тормозные диски спереди, я установил диски от компании DBA. Всем рекомендую диски этой австрийской фирмы. Во-первых, они отлично работают, не деформируясь при этом, а во-вторых, не требуют замены тормозных колодок, суппорта и других частей тормозного механизма. При всем этом они стоят примерно на 30% дороже оригинальных дисков. Что же касается оригинальных дисков, то их мне приходилось точить каждые два месяца, отдавая при этом по 150 долларов, а эти уже эксплуатирую почти год. К тому же тормоза с ними практически не устают по сравнению с оригинальными.
Насколько доволен я своей машиной? Доволен настолько, что продавать ее пока не собираюсь, даже когда куплю что-либо другое. Сейчас подумываю насчет покупки авто Акура MDX.

По теме:
Акура MDX 2004 года выпуска
Акура Легенд 1988 года выпуска
Acura MDX 2008 г.в.
Acura RL 3.5 SH-AWD 2005 г.в.
Acura MDX 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото