Акура MDX 2004 года выпуска

Автомобиль Acura MDX – пятидверный черный внедорожник 2004 года выпуска я купил в сентябре 2008 года с пробегом в 7400 км. Он укомплектован бензиновым 364-сильным двигателем рабочим объемом 3,5 литра, работающим с автоматической коробкой передач, имеет полноприводную трансмиссию.
В целом это хорошая семейная машина, которая предоставляет своим владельцам разнообразные возможности, причем не только ходовые. Покупая внедорожник Акура MDX, автолюбитель получает максимум премиума за разумную цену. Но в эксплуатации данного транспортного средства его владелец должен подключать мозг, в противном случае придется потратиться на ремонты. К самым большим недостаткам этого транспортного средства я могу отнести небыструю последующую перепродажу и слишком нежную автоматическую коробку передач.
Своим автомобилем Acura MDX я владею уже три года и спустя этот период я могу сказать следующее:
1. Исходные. Покупал я свою машину с рук в Москве, она не имела никакого дополнительного оборудования, кроме заднего парктпроника. Скажу, что меня подкупил ухоженный внешний вид данного транспортного средства: климат-контроль был перенастроен под нашу страну, радио было перепрошито на наши волны, в наличии был ксеноновый свет, в салоне разнообразные вставки под дерево темных пород красиво сочетались с черной кожаной отделкой сидений. Но в конечном итоге вся эта красота привела к тому, что мне пришлось потратить 50 тыс. рублей на устранение скрытых от моих глаз за красивой внешней оболочкой проблем: амортизаторы были восстановлены, поэтому мне пришлось заменить их, заменил также сальник коленвала и остальные мелочи.
2. Покупал в качестве безопасного, комфортного и просторного домика на колесах. Очень часто мне приходится путешествовать всей семьей (двое детей, двое взрослых и крупная собака – ретривер) на большие расстояния, поэтому при покупке данного автомобиля я желал получить кроме высокой вместительности и комфорта еще и неплохие разгонные качества. На мой выбор также влиял и тот факт, что жене часто необходимо ездить в городе вместе с детьми, поэтому в обязательном порядке была необходима простота в управлении, а также высокий уровень безопасности. Определившись со списком всех своих требований, в конечном итоге мне пришлось выбирать между такими автомобилями как Субару Трибека первого поколения, Вольво ХС 90 и Тойота Сиенна с полным приводом.
Мой выбор пал на авто Акура MDX, как я уже упоминал не последнюю роль отыграл красивый интерьер и экстерьер. В целом в данном автомобиле я получил все то, чего желал. В этой машине мне очень нравятся эргономичные и удобные сиденья, если приходится даже долго путешествовать усталость минимальная, а мне есть с чем сравнивать. Пассажиры задних сидений чувствуют себя вполне комфортно, то же самое касается и пассажиров третьего ряда сидений. Преимуществами данного транспортного средства также является удобная система климат-контроля, которая предлагает отдельную регулировку климата для задних пассажиров, где находятся дети. Также можно отметить хорошую музыку от Бош, жесткомягкую подвеску и мощный 264-сильный Хондовский двигатель. Этой мощности мне вполне хватает для того, чтобы обогнать любой автомобиль на трассе, с любой скоростью. Расход горючего средний может составлять от 14 до 18 литров 92-го бензина. Масло мотор не жрет, клиренс у автомобиля весьма приличный. За время владения я испытывал противозаносную систему и могу сказать, что анна реально помогает. Плюсом могут назвать и разумную организацию салона: если сложить два задние кресла, то получается ровный пол – неплохое полноценное спальное место. Что касается проходимости, то автомобиль Акура MDX с машиной Дефендер конечно же, не сравняется, но для среднего бездорожья его вполне достаточно.
3. Эксплуатация. Хочу посоветовать всем владельцам аналогичных машин беречь автоматическую КП, желательно сразу поставить на коробку дополнительный радиатор. Коробка передач этой машины все равно будет перегреваться при включении блокировки, при пробуксовке и при длительной езде на высоких скоростях – 140 км/ч и выше.
Обязательно также ставить защиту картера. Хотя клиренс машина имеет приличный, но все равно можно задеть патрубок охлаждения коробки. Это я испытал на себе, в результате чего охлаждающая вода отошла, и некоторое время автомобиль ездил насухо, в итоге пришлось заменить основной радиатор, а спустя полгода это привело к ремонту «автомата».
В остальном машина Acura MDX неплохая, особенно это относится к ходовой части. Цены на запчасти и обслуживание этой машины ниже по сравнению с остальными транспортными средствами премиального сегмента.
Некоторые владельцы этой модели отмечают, что ее сложно продать, но я ее пока продавать не желаю, так как на данный момент не вижу альтернативы.

По теме:
Акура Легенд 1988 года выпуска
Acura MDX 2008 г.в.
Acura RL 3.5 SH-AWD 2005 г.в.
Acura MDX 2008 г/в
Acura T L 2006 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото