Acura MDX 2008 г.в.
Официально Акура была презентована в Нью-Йорке. Внедорожники, или автомобили SUV класса сейчас вышли на лидирующие позиции, что само по себе является основой успеха данной модели.
Как известно основой для разработки Acura была Honda, это – уже сигнал того, что автомобиль будет популярным.
Салон имеет три ряда электроуправляемых сидений, имеется поддержка для поясницы. Навигационный датчик GPS сотрудничает с системой климат-контроля, а именно: для поддержания оптимальной температуры в салоне, определяется угол, относительно которого автомобиль повернут к солнцу. Стоит отметить, что температура указывается не по Цельсию, а лишь по Фаренгейту, однако сориентироваться в показателях довольно просто. Аналогично, показатели расхода топлива также указываются в галлонах, а не в литрах. Если сделать это вам представляется непростой задачей – в системе есть бортовой калькулятор, который поможет сделать необходимые вычисления. Конечно, существует и вариант перепрошивки под европейские стандарты - стоить это будет около пятисот долларов. На центральном блоке расположено немалое количество кнопочек, с которыми придётся разобраться. Своеобразной помощью для водителя послужить система голосового управления. Цветной экран, на который можно воспроизвести изображение с задней камеры.
Что касается технической начинки, здесь мы имеем бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель, с объёмом 3,7 л. Коробка передач – пять ступеней. Ускорение до 100 км/ч происходит за 8,5 секунды, что может кому-то показаться не лучшим показателем. Однако это объясняется довольно просто - вес машины составляет больше, чем две тонны.
Идеальная подвеска – наилучшая жесткость чувствуется как при медленном ходе, так и при быстрой езде. Ощущается уменьшение тяги на колесо во время заноса.
Акура рассчитана на движение по бездорожью – даже раскачка не существенна, и тест драйв показал, что крены на автомобиле практически отсутствуют. Владельцы, которые эксплуатируют машину около года, отзываются о приобретении положительно: идеально скрадываются неровности дороги при езде, не отрицают, что при переезде ям может чувствоваться стук подвески. С учетом того, что Акура, прежде всего, разрабатывалась для езды по американским дорогам, которые кардинально отличаются от наших идеальным состоянием – это нормальный фактор, который, в принципе, можно не учитывать.
Конкуренты Acura могут быть оставлены где-то позади – прекрасные технические показатели, впечатляющие внешние данные и хорошая цена – все эти факторы работают только в качестве плюсов данного автомобиля.
|