Акура SLX 1999 года выпуска
Мой автомобиль Acura SLX был выпущен в 1999 году, покупал я его в полноприводном исполнении с 3,5-литровым двигателем в комплектации Limited, это, наверное, наиболее полная комплектация, в которой вроде бы все имеется.
Преимуществ в машины Акура SLX существует много. Сюда я отнесу удобный и вместительный салон, интуитивно понятное управление всеми функциями, удобное расположение всех переключателей и кнопок, благодаря чему все необходимое находится под рукой, красивый дизайн (очень нравится скромный внешний вид), неплохая проходимость на твердую четверку (есть с чем сравнивать). Отдельной похвалы заслуживает отменная надежность машины, благодаря чему она еще ни разу меня не подвела, не беспокоит даже по мелочам. ТО я всегда прохожу четко по расписанию. К плюсам также отнесу мощный шестицилиндровый 220-сильный двигатель, который обеспечивает машинку отменной динамикой. И хотя мощность автомобиль имеет большую, я обычно езжу на 2500-8000 оборотах, этого мне вполне хватает.
Теперь упомяну о недостатках, которые мне удалось обнаружить за все время эксплуатации. Большим минусом я считаю высокий расход топлива, в Москве с учетом пробок авто Acura SLX расходует 16 литров 92-го бензина. Недостатком я также считаю отсутствие боковой поддержки передних сидений, слабую печку, которой в принципе хватает, но жарко сделать она не способна и плохое прилегание щеток стеклоочистителей. Чтобы устранить последний недочет я чего уже только не делал, пришлось менять новые щетки.
Раньше я тоже владел Акурой, но по сравнению с ней автомобиль Акура SLX мне больше нравится тем, что имеет более шикарную отделку салона, а также более округлые формы экстерьера, в том числе это относится и к передней оптике, что награждает его особым шармом. Еще эта модель мне нравится тем, что имея одинаковый расход горючего, отличается большей мощностью.
За весь тот период, пока я эксплуатировал авто Acura SLX в России каких-либо значительных поломок не было. Если мне и приходилось менять какие либо запчасти, то менял я их лишь для профилактики до конечного износа старых (однажды поменял мост, но оказалось, что оригинальный находился в идеальном состоянии). Поменял кольца, так как автомобиль начал кушать масло, затем топливной насос и много чего остального, причем большинство этих запчастей у меня лежит на хранении в хорошем состоянии. В целом, за весь период мне приходилось менять лишь расходники.
Касательно запчастей, то между аналогами (Акура, Хонда, Опель, Исудзу) существуют некоторые различия, поэтому при покупке надо быть внимательным. Зачастую запчасти подходят от аналогов, но иногда случаются исключения. Еще отмечу, что иногда одна запчасть, которая подходит для машины Акура SLX и устанавливается на один из аналогов (Хонда, Акура, Исудзу, Опель) по сравнению с оригиналом стоит дешевле в 2-3 раза.
На своем авто Acura SLX я катаюсь уже давно и люблю его. При выборе машины для покупки я рекомендую повнимательнее присмотреться к автомобилю Акура SLX, Бигхорну, Монтерею и Труперу, наконец.
При покупке подержанной машины Acura SLX советую всем покупателям внимательно проверить состояние топливного насоса, автоматической коробки передач и мостов, также надо посмотреть в салон и под капот, если все ухожено, значит, продавец любил своего «железного коня», такой автомобиль можно покупать, так как их редко кто форсит. Рекомендую всем покупать авто Акура SLX это такое транспортное средство, которое вы сможете полюбить с первого взгляда и оно не подведет в эксплуатации.
|