Акура RSX 2003 года производства
Двухдверное купе Acura RSX с переднеприводной трансмиссией, бензиновым двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач я купил с пробегом в 85 тыс. км в мае 2006 года. Среди достоинств данной модели могу отметить ее оригинальность, хорошую управляемость, неугоняемость, невысокую стоимость обслуживания и дешевую страховку, а вот к недостаткам я, пожалуй, отнесу ее малоликвидность и жестковатость.
С самого начала машина Акура RSX покупалась в качестве дополнения, поэтому и не претендовала на звание единственной машины в семье. Но я даже сейчас время от времени в выходной езжу на ней.
Покупался этот автомобиль с американского аукциона по низкой первоначальной стоимости, после чего с некоторыми приключениями он был доставлен в Одесу, где прошел растаможку и был доставлен в Киев на эвакуаторе. Ко мне этот авто попал в нормальном состоянии, расстроила только грязноватость салона, поэтому первым делом мне пришлось делать химчистку. Одометр показывал родной пробег, до покупки я проверил это транспортное средство по Карфаксу. На мое удивление состояние мотора было отличным, масло в норме, то же самое касается и остальных жидкостей. Сразу после химчистки мне пришлось переобуть свой автомобиль, так как резина на нем стояла вообще никакая.
Мое первое впечатление после того как я сел за руль – управляемость супер, хорошо рулится, немного жестковата, автоматическая КП не тупит. Я также сразу понял, что автомобиль Acura RSX имеет низковатую посадку, впрочем, по моим ощущениям он не ниже машины Лексус GS. Почти сразу после покупки нового железного коня пришлось поменять автомагнитолу, ведь родной кларион не ловил четные волны и не читал формат МР3. Новая магнитола без вышеперечисленных минусов звучит шикарно, даже лучше марки Левинсона, установленной в Лексусе (приходится невольно сравнивать с тем, на чем регулярно езжу).
По вкусу мне пришлось рулевое колесо, небольшое по размеру и с довольно приятной кожаной отделкой. На креслах кожа тоже неплохая, посадка удобная. Мне нравиться подход японского производителя к отделке салона все имеет хорошую подгонку и сверчков не слышно. Расстраивает только шумоизоляция, которая откровенно никакая, впрочем такому авто она и не слишком то нужна, так как главное хорошее звучание мотора. Учитывая всю псевдоспортивность, машина Акура RSX интересна лишь на скорости до 60 км/ч, ведь рубеж выше сотни не является ее стихией, хотя двигатель от Хонда хорошо работает на высоких оборотах более 3000 об/мин. Но на светофоре это транспортное средство способно удивить многих благодаря резкому старту, а вот на длительных заездах этого удивления не будет.
И хотя автомобиль Acura RSX стоит не слишком дорого на дороге он обращает на себя внимание окружающих, заставляя часто оглядываться. Это транспортное средство удобно для одного пассажира и водителя, ведь задний ряд кресел более подходит низкорослым пассажирам или детям, но благодаря возможности их сложить в это купе можно поместить, что то, что не влезает в багажник обычного автомобиля. Однажды мне пришлось забирать шкафчик для ванной, так вот в маленькую Акуру он поместился без проблем, в то время как в обычный автомобиль не влез бы.
В городском режиме езды авто Акура RSX расходует от 12 до 14 литров 95-го бензина, а на шоссе этот показатель падает до 10 литров на 100 км. За время эксплуатации этого японского купе мне пришлось поменять передние стойки и подушки мотора, на этом больше проблем мною обнаружено не было. Раз, правда, въехал троллейбус в зад, но все сделали на фирменном СТО марки Хонда причем по страховке. По большой части моя машина обслуживалась в «гаражном сервисе». Касательно запчастей, то в первое время владения этим автомобилем у меня были проблемы, но со временем мне удалось найти компанию, которая занимается поставками запчастей к американским транспортным средствам, они поставляют все необходимые запчасти за две недели. Что касается расходников, то покупаю я их на базаре.
При всей своей псевдоспортивности автомобиль Акура RSX подходит на каждый день. Лично я в восторге от его надежности и управляемости. Я уже отъездил на нем 200 тыс. км и уверен, что он легко пройдет еще 500 тыс. без капитального ремонта мотора и остальных вложений.
Покупателям могу посоветовать: если вы желаете иметь оригинальный автомобиль, но располагаете небольшим бюджетом для такой покупки, авто Acura RSX – отличный выбор.
|