Акура RDX 2006 года выпуска
Я владею автомобилем Acura RDX 2006 года производства в комплектации Технолоджи с пятискоростной автоматической коробкой передач с возможностью выбора спортивного стиля езды и подрулевыми лепестками, 240-сильным 2,3-литровым турбированным двигателем. Этот автомобиль я купил у знакомых с малым пробегом. До этого я владел 17 машинами, среди которых были и отечественные производители и зарубежные марки такие как Тойота, Мазда, Ауди, Мицубиси, Хонда, причем четыре последних авто были паркетниками.
За время владения авто Акура RDX я могу выделить следующие ее плюсы: отменная динамика на любых скоростях; хорошая музыка; отличная управляемость; хороший салон; неплохая система раздельного климат-контроля; возможность управления всеми нужными функциями при помощи голосовых команд (если конечно знать английский язык). Касательно минусов, то сюда надо отнести большой расход топлива и жестковатую ходовую. И теперь обо всем по порядку.
По сравнению со всеми моими предыдущими транспортными средствами авто Acura RDX является совсем другим автомобилем: на кочках жестковатая ходовая очень сильно трясет, а кузов довольно сбитый и не играет на неровностях, мой рост 175 см но мне некомфортно на месте водителя, регулировок кресла предостаточно, они являются электрическими, что довольно удобно, все сиденья отделаны кожей и имеют хорошую боковую поддержку, руль небольшого диаметра и очень удобный, его можно регулировать по вылету и вертикально, причем на нем находятся кнопки управления телефоном, музыкой, круизом. Автомобиль оборудован хорошим магнитофоном с шестидисковым чейнджером, читающим все форматы, а десять колонок, разбросанных по всему салону, позволяют чувствовать себя как в опере. Покупал я эту модель со следующим оснащением: навигация, раздельный климат-контроль, музыка, два счетчика пробега бортового компьютера, люк, камера заднего вида, датчики давления в шинах, голосовые команды. Шумоизоляцию машина Акура RDX имеет приличную, но с дорогими немецкими автомобилями ей не сравниться, так как после 130 км и выше слышится шум ветра, но радует уже то, что сам ветер в салоне не гуляет. Касательно салона, то он в целом приятный, все рычаги и кнопки располагаются на своих местах, на заднем ряду сидений легко и комфортно помещается три пассажира, передние кресла тоже удобные и вместительные.
Разгонная динамика автомобиля Acura RDX просто улет, особенно это касается спортивного режима езды. Набор скорости с места до отметки в 200 км/ч происходит равномерно, но это далеко не предел, так как по трассе мне удавалось разогнать его до 250 км/ч, но на аналогичной скорости я не советую ездить, максимум 160-180 км/ч. Рулевое управление весьма точное с хорошей обратной связью, автоматическая КП работает без нареканий, не страдает особой задумчивостью, тормозная система отличная, машина в повороты входит без кренов, но по ямам ездить я не советую – жесткая ходовая.
О расходе топлива авто Акура RDX упомянуть надо отдельно, ведь для многих автолюбителей это больной вопрос. Мой автомобиль на трассе расходует 10 литров бензина на 100 км при скорости в 100 км/ч, заливаю 95-й бензин, на скорости в 120 км/ч расход увеличивается до 12 литров, если ездить 150 км/ч, то расходуется 15 литров горючего, а при скорости 200 км/ч - все 20 литров. При спокойной и размеренной езде в городском режиме расход горючего составляет 13-13,5 литров, если ехать без постоянных ускорений, то расходуется примерно 15 литров бензина, а если вы захотите погонять в городе, тогда автомобиль потребует 20 и более литров топлива.
За период моего владения машиной Acura RDX поломок и каких-либо нареканий с моей стороны не было. Отмечу, что ТО по километражу я не прохожу, а лишь тогда, когда сам авто об этом попросит (напишет), что касается расходников, то меняю лишь то, что пишет машина, хотя иногда она пишет о потребности замены масла уже после 5 тыс. км пробега после ТО.
Всем автолюбителям и покупателям могу дать следующий совет: если вас не пугает жесткая ходовая и большой расход топлива, и при этом вы считаете себя любителем скорости и драйва, то это ваш автомобиль.
|