Акура RL
Первым делом расскажу о главном преимуществе машины Acura RL – это хорошая управляемость и то, что она хорошо держит дорогу. Касательно минуса, то им я считаю невозможность отключить на этой модели системы типа трекшн-контроля. Среди остальных недостатков числится то, что это транспортное средство никак нельзя назвать надежным. Уже после 65 тыс. км пробега я был вынужден заменить передние тормозные диски и два передних рычага. При всем этом менять мне их пришлось самостоятельно не по гарантии, поэтому потратился на ремонт. После этого на моем автомобиле из строя вышла система, отвечающая за поворот оптики. Затем начались проблемы с автоматической коробкой передач, которая при переключениях скорости начала довольно сильно подергиваться. Пришлось мне ее менять, радуюсь хотя бы тому, что это делалось по гарантии в фирменном сервисе и соответственно бесплатно. К недостаткам этого транспортного средства могу отнести и то, что все подрамники и рычаги снизу алюминиевые, значит, если я случайно наеду на что-нибудь, ремонт обойдется очень дорого. Из алюминия японский производитель также изготовил крылья, капот и крышку багажника авто Акура RL. Если посмотреть на данное обстоятельство с одной точки зрения, то все очень даже неплохо, ведь алюминий помог снизить вес, но с другой точки зрения подобное обстоятельство довольно сильно отражается на внешнем виде автомобиля. В результате того, что металл очень тонкий на алюминиевых деталях очень легко появляются сколы и вмятины.
Следует заметить, что на высоких скоростях поведение автомобиля Acura RL нравится далеко не всегда. Это напрямую зависит от качества дорожного полотна, если дорога нормальна, то и авто едет соответственно, а если плохая – то начинает рыскать. Думаю, что вся проблема кроется в перераспределении мощности двигателя.
Передний бампер машины Акура RL меня откровенно разочаровал, вообще не нравится его толщина. Где-то слышал, что европейские производители устанавливают выстреливающие бампера, которые в случае столкновения с животным или человеком выстреливают вверх.
Разгонную динамику авто Acura RL имеет отличную, до отметки в 100 км/ч я разгоняюсь без проблем, особенно скорость разгонная радует меня на светофорах, где обычно я оставляю всех неповоротливых сзади. С места до отметки в 100 км/ч на этой машине я разгоняюсь за 5,5-6 секунд. Как уже упоминалось, среди преимуществ данной модели я отмечаю то, что она хорошо держит выбранную водителем траекторию и четко входит в повороты, реагируя даже на малейшие движения руля. Ночью на автомобиле Акура RL тоже удобно ездить, ведь фары поворачиваются вместе с рулем. Если случится неприятность и все же удастся попасть в яму, то колесо, а точнее его верхняя часть несколько наклоняется во внутрь.
С техникой в салоне японский производитель тоже не прогадал. Мне нравится то, что в телефонную книгу, встроенную в панель автомобиля можно вносить номера и звонить по ним, не дотрагиваясь до телефона, ведь нужный номер появляется на панели приборов на компактном мониторе. Нравится также весьма простая и удобная система Bluetooth возможность управлять голосом DVD, кондиционером и музыкой.
С самого начала сразу после приобретения у меня возникали опасения, что мою машину Acura RL могут угнать, но со временем я понял, что все опасения напрасны. Ключ в зажигание не вставляется, так как его заменяет электронный рычаг с чипом. Если мне необходимо куда-либо выйти из машины, то она дальше десяти метров от брелка, который находиться у меня не поедет.
В принципе больше нечего рассказать о моем авто. В целом своим приобретением я остался доволен, ездить можно. Что же касается недостатков, а в особенности плохой надежности, то, насколько мне известно, в его европейских аналогов дело с этим обстоит намного хуже.
|