Nissan Cefiro 1997 г.в.
Купил Nissan Cefiro 1997 г.в. в 2010 году. Оборудован этот четырех-дверный седан АКПП и бензиновым мотором на 2 литра. Привод установлен передний.
Пользовался всего год, а теперь готов поделиться личными впечатлениями.
Искал автомобиль я довольно долго, так как толком не знал чего хочу. Вроде бы и та марка нравилась, и другая по вкусу приходилась… Но в один прекрасный день решил посмотреть сразу четыре варианта, среди которых выделил именно Ниссан Сефиро 1997 г.в. Прежде всего, понравилось что при своем возрасте она не требовала больших вложений, да и внешне тоже приглянулся. Единственное, дороговато обошлась сама покупка, ну тут моя вина, что не настоял на скидке!...
Теперь остановлюсь на двигателе. Хоть и 2.0 литра может показаться достаточным объемом, но хотелось бы хотя бы 2,5 литра. В целом, мотор работает как хорошие швейцарские часы: тихо, без шумов и стуков. Максимум, который я выжимал с Ниссан Сефиро 1997 г.в. это 145 км/ч., причем на этой скорости никакого чувства напряжения не возникало совершенно. Поэтому смело скажу - от вождения получал только наслаждение.
Относительно ходовки не скажу, что мягкая, но в целом жесткость не слишком большая. В целом, с учетом наших дорог это даже к лучшему.
С моей точки зрения кузов и салон не отличаются выдающейся красотой. В целом, симпатичный уродец. Очень долго привыкал к габаритам. Внутри создается впечатление, что едешь в салоне маршрутки. Но как для семейного авто, такая особенность даже хороша.
В салоне все сделано очень аккуратно и аскетично, без излишеств и изъянов. В свой год выпуска такой подход был наверное актуален, поэтому за свое дерево и велюр Nissan Cefiro 1997 г.в. мог сойти за красавца.
Пассажирские и водительское сидения удобные, только не хватает электросидений!
В автомобиле был установлен климат, кондиционер, электроприводные зеркала, ПЭП и т.п., что самое необходимое.
Лично мне не нравиться подсветка приборной панели, какая-то она тускловатая. Причем ничего не меняет даже замена лампочек.
|