Nissan Bluebird 1986 г.в.
Купил Nissan Bluebird 1986 г.в. с 2006 году. На тот момент мой серебряный пятидверный хэтчбек с «механикой» и 2-хлитровым и 102-сильным бензиновым мотором, левым рулем и передним приводом, имел пробег 220 тыс. км. Через три года продал с пробегом у 300 тыс. км.
Покупка моя была основана из соображений, что нужно посещать дачу на дешевой иномарке, которая не будет ломаться по любому поводу. В итоге взял совершенно убитый Nissan Bluebird 1986 г.в. На тот момент машина ехала очень тяжело, не работали тормоза.
Решил привести автомобиль в божеский вид. Для этого заменил тормозные механизмы с колодками. Брал запчасти на разборке, что обошлось дешевле. Полностью перебрал карбюратор и отрегулировал двигатель. Так как передние двери сгнили, пришлось и их заменить. После этого пользовался Ниссан Блюбёрд 1986 г.в. полгода без единой поломки.
В последующие два с половиной года я все же довел автомобиль до ума, так как уж очень он мне понравился. Сделал капремонт мотора. Особое внимание уделю ценам на запчасти, которые очень низкие, если знать, где брать.
За все время эксплуатации автомобиль показывал себя только с лучшей стороны в плане надежности и неприхотливости в обслуживании. Однако следует позаботиться о хорошем бензине, так как его низкое качество пагубно влияет на поведении авто.
Ниссан Блюбёрд 1986 г.в. экономичен в расходе – требует 8-9 л в смешанном цикле, к примеру с работу домой, из дома на дачу.
Теперь о недостатках. Прежде всего, низкий просвет для наших дорог, поэтому авто постоянно цепляет неровности, особенно на скорости. Подвеска отличается мягкостью и неторопливостью, особенно на поворотах. Плохо, что запоздало отвечает на движения руля на скоростных поворотах. Радует отсутствие кренов. Фирменной болезнью этой модели отмечу загнивание задних арок, задних стаканов и порогов. Главная пара очень короткая.
В тоже время автомобиль довольно резво трогается, однако уже при 120 км двигатель просто ревет на пятой передаче. Неважные тормоза в сравнении с современными авто, а среди современников - середняк.
В целом, Ниссан Блюбёрд - не спортивная, довольно тихая и весьма комфортная семейная машина в кузове седан с просто потрясающей надежностью.
|