Nissan Avenir 1996 г.в.
Купил Nissan Avenir 1996 г.в. модели GT-TURBO по цене 5500 у.е. с пробегом 89 тыс., б/п. Оснащен автоматом с SNOW/PWR, мотор SR20-DET на 4 цилиндра с объемом в 2 л, турбированый. Свечи выполнены из вольфрама. Кузов универсал. Подвеска задняя - мост с амортизаторами, а передняя – стойки. Есть три кардана FULL-TIME 4WD.
Салон классный, как тюнингованный со всех сторон экстерьер.
Расход замерял самостоятельно – при тихой езде 12-13 литров. Однако турбированный двигатель порой кушает до 25 литров за сотку, так как не создан для спокойной езды.
Отмечу, что предыдущий владелец не мог продать Nissan Avenir 1996 г.в. из-за низкого бампера и турбины. В итоге, пришлось увеличить клиренс за счет установки других пружин. В результате ухудшилась устойчивость. Поэтому сразу же после покупки Ниссан Авенир 19996 г.в. сразу же поменял ранее установленные пружины на родные спортивные RS-R. В итоге, машинка только радует! Единственное, остался ударный эффект на передок при наскоке на ямки. За счет передней подвески создается ощущение тяжести в передней части авто. Заменил стойки, чтобы все исправить.
Комфорт машины полностью отвечает своему классу, причем используется довольно много фишек, все продумано до мелочей, чтобы было максимально удобно. Сиденья достаточно жесткие, а материал обивки немаркий. Приборная панель также достаточно жесткая.
В салоне Ниссан Авенир 19996 г.в. особенно удобна подсветка под ноги и салонное освещение. Все лампочки плавно гаснут.
Так как автомобиль выполнен в кузове универсал, то следует отметить его вместительность в салоне и в багажнике. При разложенных багажниках можно и вовсе спать в машине. И кондиционер, и печка работают на ура. Музыкальное оформление также на высоте – от магнитолы до динамиков.
Радует работа двигателя, что приглянулось еще при покупке авто. Работает мотор довольно резво при резкой прогазовке, не дергает. Масло не кушает. Кстати, использую синтетику. Меняю раз в месяц. Ремень ГРМ-цепь отличаются надежностью и практичностью. Использую бензин 92-98, однако это сказывается на тяге, а разгон быстрее.
Ходовые качества на высоте, во многом благодаря 4WD. На поворотах в занос сорваться невозможно. Любую оплошность машина легко восстанавливает. Зимой главное использовать соответствующую резину.
|