Nissan Avenir 1996 г.в.

Купил Nissan Avenir 1996 г.в. модели GT-TURBO по цене 5500 у.е. с пробегом 89 тыс., б/п. Оснащен автоматом с SNOW/PWR, мотор SR20-DET на 4 цилиндра с объемом в 2 л, турбированый. Свечи выполнены из вольфрама. Кузов универсал. Подвеска задняя - мост с амортизаторами, а передняя – стойки. Есть три кардана FULL-TIME 4WD.
Салон классный, как тюнингованный со всех сторон экстерьер.
Расход замерял самостоятельно – при тихой езде 12-13 литров. Однако турбированный двигатель порой кушает до 25 литров за сотку, так как не создан для спокойной езды.
Отмечу, что предыдущий владелец не мог продать Nissan Avenir 1996 г.в. из-за низкого бампера и турбины. В итоге, пришлось увеличить клиренс за счет установки других пружин. В результате ухудшилась устойчивость. Поэтому сразу же после покупки Ниссан Авенир 19996 г.в. сразу же поменял ранее установленные пружины на родные спортивные RS-R. В итоге, машинка только радует! Единственное, остался ударный эффект на передок при наскоке на ямки. За счет передней подвески создается ощущение тяжести в передней части авто. Заменил стойки, чтобы все исправить.
Комфорт машины полностью отвечает своему классу, причем используется довольно много фишек, все продумано до мелочей, чтобы было максимально удобно. Сиденья достаточно жесткие, а материал обивки немаркий. Приборная панель также достаточно жесткая.
В салоне Ниссан Авенир 19996 г.в. особенно удобна подсветка под ноги и салонное освещение. Все лампочки плавно гаснут.
Так как автомобиль выполнен в кузове универсал, то следует отметить его вместительность в салоне и в багажнике. При разложенных багажниках можно и вовсе спать в машине. И кондиционер, и печка работают на ура. Музыкальное оформление также на высоте – от магнитолы до динамиков.
Радует работа двигателя, что приглянулось еще при покупке авто. Работает мотор довольно резво при резкой прогазовке, не дергает. Масло не кушает. Кстати, использую синтетику. Меняю раз в месяц. Ремень ГРМ-цепь отличаются надежностью и практичностью. Использую бензин 92-98, однако это сказывается на тяге, а разгон быстрее.
Ходовые качества на высоте, во многом благодаря 4WD. На поворотах в занос сорваться невозможно. Любую оплошность машина легко восстанавливает. Зимой главное использовать соответствующую резину.

По теме:
Nissan Patrol
Nissan Pathinder
Nissan Moco прекрасный экземпляр 2005 года
Nissan Quest 2004 года выпуска
Nissan Bassara 2001 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото