Nissan Bassara 2001 г.в.
Nissan Bassara 2001 г.в. эксплуатировал менее полугода, но рассказать уже есть о чем.
Покупка была основана на выборе более серьезной и основательной машины для всей семьи. Главными требованиями для себя отметил комфортабельность, надежность, вместительность и полный привод. Остальные показатели, типа мощности мотора и максимальной скорости, были второстепенны. Принцип - дешево, быстро и качественно – полностью подтвердил Nissan Bassara 2001 г.в. – минивэн с полным приводом, малым пробегом, климат контролем и другими фишками.
В салоне Ниссан Бассара 2001 г.в. не то, что просторно, а супер свободно, в частности при моем исполинском росте и весе. Как садиться, так и выходить из авто очень удобно. Водительское кресло сверх удобное, тоже касается и задних сидений. 5 человек с багажом довозит с комфортом и удобством.
При длительных поездках не устаешь. Машина идеальна для семейных поездок за город. За счет ровного пола без селектора автомата и тоннеля для трансмиссии, можно превратить салон в уютную комнату.
Однако простор в салоне связан с большими размерами самого авто и жесткостью кузова. Но к этому быстро привыкаешь.
Еще Ниссан Бассара 2001 г.в. дарит прекрасную обзорность с лобового и по зеркалам.
Отмечу, что в салоне при любом типе езды тихо. Скрипов нет. Но со временем стал более чутким и слышу звук мотора, но он не раздражает.
Динамика Ниссан Бассара великолепна. По сравнению с отечественными аналогами – это просто ракета. Конечно, 150-сильный мотор не превращает авто в зверя, но для таких размеров и массы динамика на уровне. Причем даже на 120 км/ч обогнать можно кого угодно, рассчитав расстояние для маневра. Во многом помогает быстрая и точная работа автомата. Скорость 150 км/ч на шоссе не напрягает.
Управляемость автомобиля на высоте во многом благодаря конструкции подвески. Поэтому отечественные дороги с их неровностями и ямами не проблема для Ниссан Бассара. Автомобиль не раскачивается, ни кренится. В городе проявляет исключительную маневренность, но проявляется жесткость подвески.
Эксплуатационные расходы - 14 л за сотку в городе, а 10-11 л – по трассе.
После покупки заменил все жидкости и фильтры, установил новую магнитолу и сигнализацию. Отсутствие ремня ГРМ радует – не требует замены.
В целом, автомобиль отвечает все требованиям прекрасного семейного авто.
|