Nissan Bassara 2001 г.в.

Nissan Bassara 2001 г.в. эксплуатировал менее полугода, но рассказать уже есть о чем.
Покупка была основана на выборе более серьезной и основательной машины для всей семьи. Главными требованиями для себя отметил комфортабельность, надежность, вместительность и полный привод. Остальные показатели, типа мощности мотора и максимальной скорости, были второстепенны. Принцип - дешево, быстро и качественно – полностью подтвердил Nissan Bassara 2001 г.в. – минивэн с полным приводом, малым пробегом, климат контролем и другими фишками.
В салоне Ниссан Бассара 2001 г.в. не то, что просторно, а супер свободно, в частности при моем исполинском росте и весе. Как садиться, так и выходить из авто очень удобно. Водительское кресло сверх удобное, тоже касается и задних сидений. 5 человек с багажом довозит с комфортом и удобством.
При длительных поездках не устаешь. Машина идеальна для семейных поездок за город. За счет ровного пола без селектора автомата и тоннеля для трансмиссии, можно превратить салон в уютную комнату.
Однако простор в салоне связан с большими размерами самого авто и жесткостью кузова. Но к этому быстро привыкаешь.
Еще Ниссан Бассара 2001 г.в. дарит прекрасную обзорность с лобового и по зеркалам.
Отмечу, что в салоне при любом типе езды тихо. Скрипов нет. Но со временем стал более чутким и слышу звук мотора, но он не раздражает.
Динамика Ниссан Бассара великолепна. По сравнению с отечественными аналогами – это просто ракета. Конечно, 150-сильный мотор не превращает авто в зверя, но для таких размеров и массы динамика на уровне. Причем даже на 120 км/ч обогнать можно кого угодно, рассчитав расстояние для маневра. Во многом помогает быстрая и точная работа автомата. Скорость 150 км/ч на шоссе не напрягает.
Управляемость автомобиля на высоте во многом благодаря конструкции подвески. Поэтому отечественные дороги с их неровностями и ямами не проблема для Ниссан Бассара. Автомобиль не раскачивается, ни кренится. В городе проявляет исключительную маневренность, но проявляется жесткость подвески.
Эксплуатационные расходы - 14 л за сотку в городе, а 10-11 л – по трассе.
После покупки заменил все жидкости и фильтры, установил новую магнитолу и сигнализацию. Отсутствие ремня ГРМ радует – не требует замены.
В целом, автомобиль отвечает все требованиям прекрасного семейного авто.

По теме:
Nissan Skyline 2001
Nissan Cherry 1986 г.в.
Nissan Crew 2001 г.в.
Nissan Cedric 1998 г.в.
Nissan Lucino 1997
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото