Peugeot 305 1986 год выпуска
Peugeot 305 сняли с производства уже лет как двадцать назад, но машинка не теряет от этого. Она все так же легка в управлении, и запчасти на нее найти достаточно просто.
Не вникал в историю, но выпускали Пежо 305 лет пятнадцать и катались на нем по всей Европе довольно успешно. У нас они появлялись благодаря перегонке из-за границы или перекупки с рук. Эту модель успели обновить глобально один раз и в моей машинке (как раз 1986 год выпуска) есть эти изменения, но, если честно, они не разительны. Сравнивал – чуть другой внешний вид и панелька приборов внешне слегка поменялась. В остальном же – без существенных дополнений.
По комфорту. Жаль, спинка сиденья не регулируются, как в более новых моделях и шумоизоляция не ахти. Но выбирать на то время особо не приходилось, все же получше других отечественных аналогов, тем более, мощность в 65 силенок и разгон до сотни – вполне приличный показатель при имеющихся параметрах.
Коленки не упираются во впередистоящее сиденье, обычный багажник (для дачных потребностей без изысков – годится). Из проблемных участков (как по мне), так рулевая рейка и стойки, но это можно либо самом перебрать, либо найти в сборе в хорошем состоянии б/у.
По бумажкам объем двигателя 1 900 см3 (моделей 1986 года), по существу – оно себя оправдывает. Коробка передач характерна для того времени – механическая. Что касается топлива, то без проблем ездит только на 95, с остальными могут периодически возникать некоторые сложности.
Самое удивительное, что некоторые детали можно брать с нашего «Жигуленка». Например, глушитель ложится как влитой, да и фильтра можно подобрать тоже оттуда же.
На моем коне с 1986 даже уплотнители для дверей сохранились во вполне приемлемом состоянии.
|