Peugeot 505 1991 год выпуска
Peugeot 505 – это легковушка без претензий на звание лучшего транспортного средства. Рабочая железная лошадь среднего класса, которая до сих пор находится в неплохом состоянии и выбирается на дороги на обкатку.
Изначально Пежо 505 штамповали только седаны, но мне достался универсал, который начали изготовлять ближе к концу производства. Хороший автомобиль даже с кондиционером и гидроусилителем руля по умолчанию. Работает сравнительно тихо, шум давит на приличном уровне. В салоне водителю довольно просторно, стенки «не давят».
Приятной неожиданностью стал электролюк. Впрочем, с электроникой здесь хорошо постарались на то время: имеются дверные электростеклоподъемники. Из новинок на то время – автоматическая коробка передач. Отдельно стоит отметить бамперы и фары. Мне вот нравится, что здесь бампер выглядит мощно. Получается представительно.
По новью расход топлива был около десяти литров (по городским дорогам). Но, то ли топливо раньше лучше было, то ли дороги ровнее, а автомобиль новее, сейчас запросы у машинки подросли. На трассе берет в районе 125 км, но так как чаще используется для поездок по городу, то никто из нее соки не выжимает.
Немного хромает динамика, в остальном – все сносно. Шумоизоляция посоревнуется и с некоторыми современными «коллегами» по железному цеху, в ходу легка, даже по разбитым дорогам. Кузов держится молодцом, ржавчина кое-где пробилась, но была сразу утилизирована и больше на свет не показывалась.
Странной особенностью от разработчиков можно назвать регулятор для стеклоподъемников. Тут надо проявить ловкость рук, чтобы добраться до него на центральном тоннеле. Еще одна непонятка, скорее, неприятная, чем обыденная – высокая кромка багажника. Вроде и места много, но тяжести грузить тяжко.
|