Buick Century 3.1 1998 г.в.
Итак, почему именно Buick Century. Да потому, что покупал автомобиль я для себя и своих потребностей, а не руководствуясь чужими советами и пожеланиями. То, что искал, получил в полной мере, поэтому очень доволен!
Искал машину для частого повседневного пользования. К тому же я любитель путешествий и мне важно было, чтобы автомобиль мог соответствовать моим требованиям, то есть, нужен был большой просторный салон, экономичный и вместе с тем мощный двигатель, обязательно полный привод. В общем, полноприводный мини-вэн или кроссовер с вместительным салоном. Купив Бьюик Центури, я получил, что искал.
Салон действительно здесь громадный! Его все трансформации описывать нет смысла, поскольку пользуюсь лишь одной – убираю все задние сидения. В итоге получается ровная поверхность, на которой можно спать, помещается 2 взрослых человека. Однако, это как посмотреть, когда-то вшестером играли там в карты во время дождя, а на передних сидениях бесились детишки.
Двигатель отличный, но имеет неудобное поперечное расположение. Мощность 187 лошадей, расход - 16-18 л – по городу и 11 – 13 л – по трассе, никого не слушайте, меньше он потреблять не будет!
Полный привод функционирует отменно! Однако, надо понимать, что это не джип! Это все-таки кросовер, причем довольно тяжелый, поэтому съезжать с асфальта рекомендую, крайне аккуратно! Кстати, с приводом случается геморрой – вой и специальная жидкость. Вой устраняю тем, что меняю жидкость, хотя она недешевая.
Комплектация автомобиля больше, чем достаточная, но приборная панель довольно архаична.
Теперь о поломках. По большому счету - их нет. Машина прошла уже 200 000 км. Недавно сделал капитальный ремонт подвески, поскольку решил снять всё родное. Читал, что ресурс оригиналов составляет 150 – 180 т. км. Ставлю сейчас в основном неоригинальные запчасти. Все работы делаю сам, так как машина устроена довольно просто, а опыта моего вполне хватает.
Ездить на Buick Century – одно удовольствие! Динамичный, маневренный, мощный! Прекрасный вариант для дальних поездок!
|