Buick Park Avenue 1991
Покупал машину с пробегом, на тот момент было чуть больше 231 км. Считаю, что эта машина хороша для тех, кто любит комфорт и вместе с тем мощность. В Buick Park Avenue это все присутствует. По расходу горючего могу сказать так: если ездить по городу в смешанном режиме, получается где-то 13-15 литров на 100 км., по трассе – больше 10 не выезжал.
Автомобиль в целом обращает на себя внимание, он интересно смотрится внешне, имея при этом красивый салон. Внутри все очень просторно, есть большой вместительный багажник. Тем, кто часто ездит на отдых, это очень понравится.
Коробка переключения передач работает мягко и послушно. В принципе, считаю, что если за автомобилем вовремя ухаживать и не насиловать его экстренными ситуациями вождения, то проблем не возникнет, как не возникало и у меня.
С комплектацией в нем все нормально, хватает всего, панель приборов очень информативная и удобно расположена. На поворотах автомобиль меня радует, имеет приятное ускорение, не работает с надрывом, как другие машины б/у.
Благодаря мягкой подвеске, создается ощущение того, что плывешь, дорога не чувствуется – лишь небольшое приятное покачивание.
Какие заметил минусы. Не очень экономный расход топлива. Так же утомляет длительное ожидание запчастей, минимум по две недели приходится ждать. И последнее – это цена обслуживания. Она находится на уровне БМВ 5 серии, не меньше. Именно поэтому приходится отказываться от оригинала и заказывать аналоги, они хоть и менее долговечны, но все же дешевле.
В общем, автомобиль Бьюик Парк Авеню неплохой, но относительно сервисного обслуживания – требовательный и недешевый.
|