Buick Lacrosse 3.8 2004 г.в.
Всем привет! Расскажу о своем Buick Lacross, который я купил два года назад. Машина была с пробегом. Новый автомобиль мне был не по карману, а вот приобрести десятилетку – я был готов. Давно испытывал слабость к представительским купе, поэтому и присматривался именно к этому автомобилю. Как-то случайно нашел в объявлении подходящий вариант, поехал, посмотрел – вполне устроило, купил.
За время езды понял, что он практически не подвергается износу. Помимо расходников, за все время ничего особенного не менял. Предыдущий хозяин хорошо ухаживал за машиной, поэтому мне она досталась в сносном состоянии.
Даже, несмотря на свой довольно древний год выпуска, машина имеет климат-, круиз-контроль, подогрев руля, электропривод на сиденьях, возможность сохранения настроек, датчики света и дождя, парктроник. Согласитесь, довольно неплохой набор!
Безопасности автомобиля обеспечивается системами ABS, Stabilitrac, TCS, а так же 4-мя подушками.
Внутри машина очень тихая, на дороге ведет себя спокойно, в повороты входит уверено. Клиренс большой, составляет 16 см, это особенно ценно на бездорожье. Поражает своей яркостью боковая подсветка фар, она включается на поворотах. Сиденья и даже руль имеют электроподогрев.
Салон очень красивый, его можно назвать роскошным. Внутренняя отделка выполнена превосходно!
Если говорить о минусах, могу отметить лишь оптику, но прежний хозяин установил ксенон, поэтому знаю о подобном недостатке лишь понаслышке.
На ремонт машины много денег не трачу, поскольку она практически не ломается (тьфу-тьфу!). Но с запчастями чувствуется напряг. Еще смущает сложная конструкция автомобиля, если придется делать серьезный ремонт, нужно будет искать толкового мастера, потому как здесь не каждый разберется. Но пока только это проблема чисто теоретическая.
Заливаю в бак 92 бензин, расход такой - по городу сжигает 17-18 литров, по трассе, если ехать при 120 км/ч - примерно 10.
В целом, автомобиль Бьюик Лакросс очень серьезный, надежный и внушительный, однако, к сожалению, снят с производства.
|