Ford Sierra 1986 г.в.

После того, как на территории нашей страны в начале 90-х годов появились автомобили западных компаний, многие мечтали стать владельцем этих красивых и комфортных авто. Вот и я, решил опробовать, что такое западный сервис и пересел с Москвича на Ford Sierra 1986 года. Пробег автомобиля уже был солидный и показывал 240000км. Это был пятидверный хэтчбек серого цвета с бензиновым двигателем 2,0 литра и мощностью 105л.с. Памятуя о том, что к нам могут попасть автомобили далеко не идеальные, при покупке авто было подвергнуто тщательной диагностике. Днище было в хорошем состоянии, и найти хоть намек на ржавчину не удалось. Но пришлось менять тормозные колодки, диски, стартер, наконечники рулевых тяг, фильтра и масло.
Первым неприятным открытием стало то, что в холодном состоянии двигатель работает нестабильно, мотор откровенно тяжело разгоняется. На холостых оборотах мотор может заглохнуть, что, мягко говоря, влияет на безопасность и уверенность в машине. Но после того как он прогревается, все работает слаженно и динамично. На ходу машина плавная, динамичная, мягкая и комфортная. Достаточно хорошая маневренность, если соблюдать оптимальный скоростной режим. Заходить на высокой скорости в повороты не советую, очень сильно заносит автомобиль и теряет управляемость. Максимально дожимал до 170км/ч, больше можно, но страшно. Все-таки автомобиль не новый и на высокой скорости повышается вибрация руля. Что касается салона и багажника, то тут размеры приличные и обеспечивают комфортную езду пассажиров и транспортировку большого объема грузов. Если говорить о расходе, то в среднем получалось 9,5 литров. К качеству бензина Форд Сиерра чувствительна и если что не по ней, пропадает тяга и динамичность.
Спустя два года в машине начали активно проявляться все неполадки. Сначала возникли проблемы с бензонасосом. Двигатель стал глохнуть, что стало неприятным событием на оживленном перекрестке в городе. Пришлось чистить всю систему подачи топлива, но когда дефект повторился, заменил бензонасос. А потом заменил трос сцепления, радиатор, амортизаторы, бензобак и по итогу – капитальный ремонт двигателя из-за выхода из строя колец.
Несмотря на все проблемы, ходовыми качествами я был доволен, но лучше новый автомобиль, чем б/у.

По теме:
Ford Kа 1997 г.в.
Ford Mustang 2007 г.в.
Ford Excursion 2004 г.в.
Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford S-MAX 2008 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото