Honda Accord Coupe 2005 г.в.
Прочитав большое количество противоречивых отзывов, решил поделиться своим мнением о Honda Accord Coupe 2005 года, на котором мне довелось поездить три года. Как-то так получилось, что наиболее эффектно авто марки Хонда выглядят в черном или красном цвете. Я тоже попал под обаяние красного цвета и приобрел купе в этом цветовом решении. В качестве двигателя установлен бензиновый агрегат объемом 2,4 литра, мощностью 201 л.с. и автоматической коробкой передач. Среди других опций выделю наличие кондиционера, 6-ти подушек безопасности, подогрев передних кресел, люк и бортовой компьютер.
Это была моя не первая иномарка, поэтому особого восторга оттого, что можно не налегать всем телом на руль, а машиной можно легко управлять даже одним пальцем, уже не было. Поэтому хорошую управляемость принял как должное. Тем не менее, приятно удивила маневренность автомобиля. Развернуться на 180 градусов на узкой дороге – никаких проблем. Динамика разгона тоже приятно радует, так как я люблю померяться мускулами на светофорах с другими автолюбителями. Пожалуй, и не припомню случая, когда бы я видел зад более быстро стартующего авто.
Существенным недостатком этого автомобиля для меня стала жесткая подвеска и низкий клиренс. На плохих дорогах машину трясет, а вместе с ней и всех, кто находиться внутри. Припарковать авто где-то на тротуаре не рекомендую, если вы, конечно, боитесь серьезно повредить днище и детали автомобиля. Передний бампер настолько низко расположен к земле, что я неоднократно проводил его ремонт из-за неудачной парковки и ударов. Так уж сложилось, что у японских автомобилей тоже есть свои детские болезни, которые они никак побороть не могут. Я говорю о плохой шумоизоляции и слабых тормозах. Нет, после отечественных автомобилей мои претензии по слабой звукоизоляции покажутся излишней придиркой. Но если быть объективным и сравнивать этот показатель на многих европейских машинах, то не заметить проблемы с этим в Хонда Аккорд Купе невозможно. Тормоза малоэффективные. Машина тормозит, но делает это крайне неохотно и ей требуется большей продолжительности тормозной путь.
|