ТагАЗ Vega 2008 года выпуска

Всем доброго вечера и доброго дня (кто когда читает).
Родители захотели купить новый автомобиль, вписывающийся в бюджет до 30 тыс. рублей. Начали выбирать, хотели взять Сенс или Ланос, но эти машины показались им маловатыми по высоте с учетом того, что отец ростом 185 см, да и весит больше 100 кг, у него в салоне голова упирается в крышу, а так как у нас очень плохие дороги, ему пришлось бы постоянно биться об потолок головой, то же самое касается и задних пассажиров. Еще в поле обозрения пал Логан, но он не подошел, так как стоил 300 тыс. рублей, а базовая версия шла вообще пустая, ничего нет. Русские авто родители даже смотреть не желали, просто насытились уже отечественным автопромом, была семерка 2003 года производства, в которой ничего не было целым, меняли пол, красили меняли все, прикручивали, в общем всегда пол автомобиля не работало.
Родители категорически не хотели брать подержанный автомобиль, они желали только новый, я предлагал купить б/у Ауди А6 2006 года или дизельный Мицубиси Паджеро 2000 года, так как у нас в деревне постоянно грязь, да и отец работает на Кировце 700, солярка можно сказать халявная. Но они не соглашались, им нужна только новая машина.
В общем, привилегия выбирать автомобиль досталась брату, родители с ним ездили по автосалонам и смотрели. Затем я узнал, что они приобрели авто ТагАЗ Vega за 340 тыс. рублей, и еще 10 тыс. отдали за щетки, коврики, чехлы и остальные прибамбасы. Модель Вега Эстима в кузове черного цвета, комплектация самая стандартная с 1,6-литровым мотором, кондиционером (в общем как на всех Вегах).
Пока они добирались на новом авто из автосалона домой по дороге где-то потеряли с капота эмблему, видимо ее сдуло ветром. Проехали 2 тыс. км поломок вроде никаких нет.
Салон автомобиль ТагАЗ Вега имеет огромный, в нем предостаточно места, пластик вполне нормального качества, вот только немного пахнет пластмассой, да и салон слишком светлый бежевый. Однажды отец садился за руль и забыл достать с кармана отвертку, прихлопнул дверью и тем самым разорвал дверную панель из кожзаменителя, примерно на 5 см.
В движении машина ТагАЗ Vega идет плавно и без претензий, задняя подвеска немного жестковатая, несколько раз меня возили сзади, так я там постоянно ударялся головой об потолок, но когда в багажник положить мешок муки или сахара, то на задних сиденьях находятся комфортно, трясет, но уже хоть не так.
Сейчас лето и кондиционер спасает от ужасной жары, это конечно удивляет, но он еще ни разу даже не сломался. В остальном все вполне нормально.
На первое ТО родители поехали в фирменный сервис, с собой взяли 6 тыс. рублей для замены масла и фильтров. Я бы ни за что не согласился на такую обдираловку, не вижу смысла. Когда они были там, с эстакады съезжал автомобиль Тойота Лэнд Крузер, его водитель немного растерялся и на автомате въехал в нашу Вегу. После они вызывали ментов, представителей страховой компании и т.д. От столкновения двери правой стороны заехали в салон, насчитали ремонта на 100 тыс. рублей. Родители начали просить новый автомобиль вместо разбитого, так как все это произошло именно по вине сотрудников автосалона, но те отказались. Начали судиться с ними, длилось это два месяца, решили, что автосалон полностью восстановит наш автомобиль за свой счет с восстановлением дверей и прочего. В общем, длилось восстановление еще два месяца, поэтому автомобиль находился у них четыре месяца. Восстановили, хотя на мой взгляд они все сделали по колхозному. Родители решили, что больше на ТО они ни ногой.
Этими выходными начала гореть лампочка, отвечающая за износ колодок, не поняли в чем прикол, ведь пробег всего 2,5 тыс. км. В общем, сняли переднее колесо и увидели, что на датчике оборвался провод, оказывается его очень часто обрывает из-за небольшой длины, не понимаю, им что там на заводе этого провода жаль или что? Пришлось соединять напрямую с использованием пассатижа и изоленты, с аккумулятора скинули клемму на десять минут, затем все обратно подключили и все работало как надо.
Тормозные колодки вообще не понятно из чего сделаны, но факт в том, что барабаны очень сильно поцарапались, но может и проблема в плохом металле тормозных барабанов, в любом случае их скоро придется менять. Еще надо обработать двери и днище битумной мастикой, иначе еще сгниет, уже заказали две банки мастики по три килограмм, в выходные планируем все промазать.
Плюсы машины ТагАЗ Вега: встроенная музыка, плавный ход, большой салон, кондиционер. Минусы: дорогое ТО, плохой металл агрегатов, плохое качество проводов, багажник пачкается очень сильно, слишком вонючий пластик.
Ну вот, пожалуй и все. Все проблемы, что были на пробеге 2,5 тыс. км.

По теме:
ТагАЗ С10 2012 года выпуска
ТагАЗ Tiggo 2011 года выпуска
ТагАЗ Tager 2010 года выпуска
ТагАЗ Santa Fe Classic 2011 года выпуска
ТагАЗ Road Partner 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото