ТагАЗ Santa Fe Classic 2011 года выпуска

Машина ТагАЗ Санта Фе Классик у меня во владении находится уже почти два года. Первым делом скажу вам уважаемые читатели, что это не городское транспортное средство, оно имеет большие размеры, да и большой расход топлива, а еще огромный радиус разворота, иногда не хватает даже трех полос для разворота. На самом деле это корейская модель, хотя нашего разлива. Учитывая, что изначально авто создавался для корейцев, которые обычно имеют невысокий рост, нашим водителям за рулем обычно тесновато, к примеру с моим ростом 176 см, мне приходиться отодвигать водительское сиденье до упора назад, мне его хватает, но более высоким водителям уже будет неудобно, скорее всего придется переделывать крепления водительского сиденья. Салон у машины ТагАЗ Santa Fe Classic вполне просторный, если отодвинуть сиденье переднего ряда назад до упора, задние пассажиры в него упираться коленками не будут.
Идем дальше. Этот автомобиль корейцы разрабатывали еще в 2000 году, именно поэтому сегодня его салон выглядит слишком уж спартанским, а что касается функционала, то здесь все вполне удобно, в отделке использован мягкий пластик. Насчет электроники тоже нет никаких излишеств, но зато в наличии имеются все подогревы. Сразу после приобретения заменил очень бюджетную магнитолу и акустическую систему. С самого начала еще было желание установить парктронник, но со временем передумал, так как сейчас без него даже жена обходится, уже не вижу смысла в его установке.
Подвеска очень жесткая, частично это можно компенсировать колесами высокого профиля, но точно могу сказать, что водителям, сильно привыкшим к японским миниатюрным машинам, здесь явно будет неудобно и не комфортно. Учитывая высокий профиль с уверенностью можно сказать, что большие скорости явно не для этой модели, она уже после 140 км/ч начинает плавать по дороге. Оптимальной скоростью авто ТагАЗ Santa Fe Classic является скорость 110 км/ч. Что касается расхода, то могу сказать, что у супруги в городе расходуется 14,5 литров, а у меня ниже 15,5 литров никогда не получалось. По шоссе расход составляет 10,5 литров при скоростях 85-90 км/ч, и увеличивается с увеличением скорости. Если ехать 110-115 км/ч, расход повышается до 12 литров.
Мощность в 173 л.с. обеспечивает этому транспортному средству хорошую разгонную динамику. Зимой эта машинка рулится просто отлично благодаря наличию полноприводной трансмиссии. Отдельно можно поблагодарить хороший клиренс. Конечно, на машине ТагАЗ Санта Фе Классик и не устроишь соревнования по бездорожью, но зато на ней вполне спокойно можно поехать за грибами или же на отдых к озеру, а на дачу ездить мне вообще не страшно.
А теперь о недостатках. Видно, что производители сильно сэкономили на шумоизоляции, хотя нынче на этом экономят все. На небольшом пробеге решил было однажды поехать при полной загрузке в дальнее путешествие за 2 тыс. км. в результате немного разошлись задние колеса, пришлось делать развал-схождение, стоит процедура 2 тыс. рублей. Не могу точно сказать в чем причина, то ли в перегрузе, то ли в слишком слабой заводской протяжке. На скоростях от 100 до 110 км/ч возникает непонятная вибрация, хотя возможно это я уже привередничаю.
Пробег 15 тыс. км. На автозапуске завел автомобиль (все же это очень удобная вещь), после этого включил все существующие подогревы, в результате на дополнительной сигнализации вылетел предохранитель – чисто моя вина, каюсь. На этом с проблемами вроде бы и все.
В процессе эксплуатации меня очень порадовали цены на обслуживание. Первое ТО мне стоило 3450 рублей, без учета цены на масло. Второе ТО проходил на пробеге 10 тыс. км, заплатил 3540 рублей, опять без учета цены смазки. Третье ТО делал на 20 тыс. км обошлось в 4100 рублей без цены масла.
В общем, автомобиль ТагАЗ Santa Fe Classic специально был создан для путешественников и дачников. Имеет отличное соотношение цены и качества, можно получить корейскую машину по стоимости китайской. В целом этот авто меня вполне радует, точно могу сказать, что он своих денег стоит.
Плюсы Санта Фе Классик: мощный мотор, низкая цена, дешевое обслуживание, неплохая надежность, наличие полного привода и просторный салон. Недостатки: руль можно регулировать исключительно в одной плоскости, расходует много топлива.

По теме:
ТагАЗ Road Partner 2007 года выпуска
ТагАЗ Estina 2009 года выпуска
Тагаз Tager 2.3 2010 г.в.
ТагАЗ Роад Партнер 2008 г/в
ТагАЗ Тайгер 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото