ТагАЗ Тайгер 2008 г/в
Автомобиль я купил случайно. На самом деле я собирался приобретать УАЗ «Хантер». Но к моему большому разочарованию, он резко подорожал примерно на 68 тысяч рублей и требовал дополнительных в него вложений. В салоне рядом стоял «Тайгер» и как, оказалось, имел намного лучшие опции, чем УАЗ. Долго думая, я все-таки оформил кредит и приобрел ТагАЗ. Первое впечатление, что базовая комплектация достаточно достойная и ее технологичность также находится на высоком уровне. В базовую комплектацию входит: CD и приемник, кондиционер, подогрев зеркал, заднего стекла и передних сидений, дисковые тормозные диски, АБС, регулировка сиденья и руля по высоте, на ходу до 70 км/ч можно подключать передний мост. Для города динамика автомобиля вполне достойная, но кроссоверам бесспорно уступает, так как слишком жесткая подвеска и высокий клиренс. По трассе, разгоняясь до ста двадцати километров в час, руль остается все таким же управляемым и информативным. Как он ведет себя на большей скорости, я сказать не могу, потому, что быстрее я просто не езжу. Практически изначально имеющуюся штатную резину поменял на «Бричстоун» и только тогда на наших ухабах и ужасной дороге стало трясти немного мягче. Тайгер даже при форсировании по пересеченной местности ни на капельку не уступает УАЗу. При разнообразных режимах недостатка в тяге двигателя я так и не прочувствовал. Не могу сказать, что ТагАЗ очень экономный, расход бензина все-таки бьет по карману. По городу на сто километров уходит 12-14 литров, а вот по трассе примерно 9-11 литров. Все проблемы, связанные с технической частью автомобиля только лишь от нашего участия в сборке. При развороте на участке примерно в 180 км от Москвы у меня отключились кулисы (выпала шпонка). Хорошо, что я вовремя заметил, позвонил знакомому мастеру и под его диктовку устранил появившуюся неисправность своими силами. Других, даже самых мелких проблем, у меня не случалось. Стоимость технического обслуживания вполне приемлемая, примерно пять-восемь тысяч рублей. Проходить ТО нужно через каждый десять тысяч километров. На сегодняшний день пробег моего автомобиля составляет 57 тысяч километров. Достоинства заключаются в отличной стандартной комплектации и умеренной проходимости по бездорожью. Недостаток в размашистых переключениях передач. Данный автомобиль рассчитан на уравновешенную и вполне спокойную езду по среднему бездорожью и трассе. Для трех дверного кузова Тайгер имеет относительно вместительный салон. К сожалению, продавать автомобиль мне все-таки придется. Причем, такое решение не из-за качества и проблем с автомобилем, а из-за увеличения моей семьи. Теперь нам нужен салон немного больше.
|