Тагаз Tager 2.3 2010 г.в.
Свой Тагаз Tager я приобрел в 2010-м году. Не так давно проходил т/о после 20-тысячного пробега. За полтора года эксплуатации могу сказать, что проблемы с автомобилем были и вот, какие.
Во-первых, через 1,5 месяца после приобретения «тигренка» сами по себе стали загораться стопсигналы. Выяснилось, что всему виной кнопка на педали тормоза, которую плохо закрутили. Потратив 15 минут и согнув свою спину пополам под рулевым колесом, я устранил небольшую неполадку.
Во-вторых, меня настораживало дрожание капота. Эту проблему мне помогли устранить ребята из автосервиса, отрегулировав упорные резинки.
В-третьих, коробка передач оставляет желать лучшего. Отдав Тайгер в автосервис, пришлось почти полгода ждать необходимых заводских запчастей. Что, правда, сам процесс ремонта занял всего один день. Отмечу, что особых улучшений не почувствовал, зато передачи стали переключаться с заметным усилием.
Общее впечатление
Тагаз Tager - это неплохой трехдверный, высокий и полноприводный автомобиль за умеренную цену. Для любителей перечисленных параметров, заработок которых не исчисляется миллионами, аналога Тайгеру просто нет.
Дизайн машины, конечно, на любителя. Моя жена долго не могла привыкнуть к «глазкам, собранным в кучку». Однако по истечении полутора лет от нее замечаний не поступало.
Внутреннее оснащение меня также вполне устраивает. Для двоих в салоне места больше, чем достаточно, хотя людям с ростом больше двух метров в Tager лучше не садиться. Внутри автомобиля неплохая звукоизоляция, однако она несколько уступает японским аналогам. Большие претензии к рычагу переключения передач: неудобный! Однако со временем привыкаешь и к этому.
Приятно удивил расход топлива. В условиях езды по городу Тагаз Tager съедает примерно 12-13 литров каждые 100 километров, а по трассе, даже на высокой скорости, – и того меньше. Отмечу, что больше 140 км/ч. не разгонялся, так как из-за большой парусности машину начинает прилично мотылять из стороны в сторону.
В остальном автомобиль меня устраивает: и тормоза неплохие, и руль практичный, и устойчивость приличная. Однако на скользкой дороге водителю следует быть предельно осторожным, так как Тайгера вполне может занести.
Единственным существенным недостатком «тигренка» считаю то, что раздражающе шумно стучат приоткрытые стекла. Сотрудники сервисного центра утверждают, что такова особенность автомобиля и ничего с этим сделать нельзя. А я сам, в виду своей занятости, никак не разберу двери, чтобы посмотреть, можно ли что-нибудь сделать.
Замечу, что в грязь по пояс на Tager я не заезжал, но любителям подобного экстрима необходимо поменять ампера на более прочные. В целом, машинка – хорошая, особенно, учитывая ее невысокую стоимость.
|