ТагАЗ Estina 2009 года выпуска

Здравствуйте. Машиной ТагАЗ Estina владел чуть больше года, о ней остались двоякие впечатления: с одной точки зрения в ней вроде бы имеется все, что необходимо для жизни, но с другой – есть много мелких недочетов.
В принципе все вроде нормально, ничего не ломается, хотя на пробеге 50 тыс. км был вынужден заменить стойки и это при нормальном размеренном и спокойном стиле езды по не самым худшим дорогам. Однажды внепланово заменил масло, так как потек фильтр, мастера сообщили, что это болезнь и установили неоригинальный от японской машины, соответственно и масло новое залили. На пробеге 40 тыс. км согласно регламенту пришлось менять ремень ГРМ, причем через 5 тыс. км после этого ремонта этот ремень перескочил из-за лопнувшей пружины в натяжном ролике, радует, что хоть при этом клапана не встретились. Решил поставить прежний заводской ремень ГРМ, на нем проехал еще 20 тыс. км. Раз в несколько месяцев на Эстине летели лампочки ближнего света, но это не проблема, так как они стоят копейки. Свет на самом деле никакой, но меня постоянно спасали противотуманные фары.
Производители заявляют, что мощность машины ТагАЗ Estina составляет 136 лошадиных сил, но мне так и не удалось почувствовать эту динамику, разгон в городе был такой же, как и в Шевроле Нивы (ездил три года до покупки Эстины), что касается загородной езды, то там уже некоторый разгон ощущался со скорости в 90 км/ч, но только автомобиль набирает его слишком вяло. Возможно, с разгонной динамикой производители все решили правильно, ведь благодаря этому, установленный двухлитровый силовой агрегат умеренно расходует топливо, даже такое впечатление сложилось, что бортовой компьютер попросту душит мотор. Тормозную систему авто ТагАЗ Эстина имеет хорошую, у меня была однажды аварийная ситуация, когда пришлось тормозить со скорости 130 км/ч, оттормозился авто достаточно четко и уверенною, даже остался запас, а система АБС всегда работает весьма предсказуемо. То же самое касается и антипробуксовочной системы, она тоже работает что надо, очень выручает зимой. Рулевое колесо, на мой взгляд, слишком уж легкое, информативности никакой, впрочем, возможно это на любителя.
Система климат-контроля Эстины скорее всего представляет собой кондиционер с экраном, летом ездить можно нормально даже без тонировки, но вот зимой находится в салоне холодно, приходилось выходить утром, заводить и закрывать вторым ключом, после чего на 15-20 минут шел обратно домой. В таком случае появлялся шанс не отморозить все что угодно. Решая данную проблему еще приобрел специальные чехлы с обогревом, ситуация намного улучшилась. Кресла вполне приемлемые, позволяют комфортно подобрать оптимальную высоту сиденья и поясничную поддержку при длительных путешествиях, сиденье заднего ряда тоже радует, оно достаточно широкое и вполне комфортное. Если учитывать все это, то машина ТагАЗ Estina действительно имеет претензию на С-класс.
Кузов получил ужасную сборку, там везде разные зазоры, сразу после приобретения пришлось смазывать и регулировать все замки, к тому же когда наступила зима, обнаружился еще один недостаток – перестал закрываться замок, был вынужден полностью разобрать его и заменить смазку. Бампера были изготовлены из пластика ужасного качества, поэтому даже несущественный удар сразу ведет к их разрушению, мне бампер зацепил какой-то… на парковке, и он свалился, но хоть стоят они очень дешево, смог купить передний бампер за 1800 рублей. Салон получил более приличную сборку, поэтому за 60 тыс. км пробега у меня там ничего не начало греметь или скрипеть, да и пластик более нормальный, хотя и в салоне есть свои недостатки, к примеру, слишком сильно маркая кожа, которой был отделан рычаг КПП и рулевое колесо, лучше б ее вообще там не было.
Как я уже упоминал в самом начале об авто ТагАЗ Эстина у меня двоякие ощущения, но с одной стороны эта модель намного лучше Нексии или Приоры, но с другой – ей еще очень далеко до С-класса. После нее приобрел Мерседес С200 Компрессор 2002 года выпуска, поэтому сравнивать есть с чем. В общем, получается как в анекдоте, выглядят они так же, но радости никакой.
Подводя итог, можно сказать, что в своем сегменте машина ТагАЗ Estina выглядит неплохо, вот только жаль, что производители не захотели довести до ума разнообразные мелочи, в том числе и печку, так бы получилось намного лучше. Кстати этот автомобиль я даже и не собирался продавать, просто подвернулся неплохой Мерседес и я сразу скинул Эстину даже и не думая о потере денег.
Преимуществами авто ТагАЗ Estina является просторный багажный отсек и салон, изобилие приятных опций и то, что обходится он дешево. А вот к недостаткам надо отнести ужасную печку, слишком хлипкий кузов, невнятную динамику и много детских болезней.

По теме:
Тагаз Tager 2.3 2010 г.в.
ТагАЗ Роад Партнер 2008 г/в
ТагАЗ Тайгер 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото