ТагАЗ Tager 2010 года выпуска

Всем привет. Владею автомобилем ТагАЗ Тагер уже больше двух лет. Сейчас его пробег составляет 149 тыс. км. К его выбору подходил сознательно, на тот момент мне как раз был необходим честный, то есть настоящий рамный джип за небольшие деньги, такой, который смог бы много ездить нашими дорогами с разным покрытием. Так вот Тагер полностью исполнил все мои пожелания и оправдал себя. На данный момент я даже и не знаю, на какой автомобиль его можно заменить, а его уже давно обещал передать во владение тестю.
Немного об эксплуатации. У меня ни разу не было ситуации, чтобы застревал до такой степени, когда самостоятельно не мог выбраться, был вынужден несколько раз спускать шины до 0,7 атм., после чего потихоньку выбирался по целине. За время владения мне еще приходилось вытаскивать другие машины из грязи и снега, среди них был Ниссан Патрол второго поколения и Мицубиси Паджеро четвертого, разнообразные неджоджипы даже не беру в расчет типа Мазды МХ7 и Икс-Трейла.
Подвеску авто ТагАЗ Тагер получил неубиваемую. Рулевые наконечники и шаровые первый раз заменил на пробеге 140 тыс. км, на этом все. Именно тогда же я также заменил и свечи зажигания, тоже в первый раз. А вот сцепление умерло значительно раньше, ровно на 70 тыс. км и это было очень прогнозируемо. Уже менял его два раза. С поломками собственно и все. Сразу после первого ТО отказался от фирменного сервиса, по той причине, что мастера забыли в воздуховоде к инжектору перчатку. Когда после ТО я выехал на дорогу и дал газа, машина заглохла, потащили меня обратно в этот сервис на галстуке за 100 метров, там механики три часа крутились возле автомобиля, собрали целый консилиум, разобрали почти полдвигателя в итоге нашли в инжекторе перчатку. После этого случая все расходники менял только в местном вполне адекватном сервисе за небольшие деньги, там ТО мне обходится в 5-7 тыс. рублей вместе со стоимостью всех расходников и масла. Так было вплоть до 140 тыс. км, когда было решено полностью перебирать машину, с работой это мне обошлось в 21 тыс. рублей.
Обычно по дорогам плохого качества езжу быстро, не жалея автомобиля. Ямы проезжаю не сбрасывая скорости и авто мне все полностью прощает. Хотя на последнем ТО мастера сообщили, что амортизаторы уже несколько подуставшие, хотя еще какое-то время проходить смогут. Надежность выше всяких похвал, сразу чувствуются корни, так как Тагер представляет собой корейский УАЗик Корандо. Кроме поразительной надежности к преимуществам машины ТагАЗ Tager можно еще отнести неприхотливость, неугоняемость, проходимость и хорошую цену. Минусы, это маленькое багажное отделение и двухдверный кузов.

По теме:
ТагАЗ Santa Fe Classic 2011 года выпуска
ТагАЗ Road Partner 2007 года выпуска
ТагАЗ Estina 2009 года выпуска
Тагаз Tager 2.3 2010 г.в.
ТагАЗ Роад Партнер 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото