ТагАЗ С10 2012 года выпуска

Было утро 28 июня 2012 года. Мы собрались на свой местный авторынок, чтобы оплатить накануне забронированный автомобиль. Но по дороге увидели автосалон таганрогских и китайских поделок, а так как в запасе еще было свободное время, решили зайти посмотреть на данные шедевры из Китая.
Внутри обнаружили несколько автомобилей марок Лифан, Чери и что-то там еще, но все же наш взгляд сразу же упал на седан небольших размеров с очень знакомым шильдыком на решетке радиатора. Я уже видел этот знак на Тагерах, которых очень много в нашем городе. Подумал, что это новая модель Таганрогского завода.
Девушка-консультант рассказала нам стандартные факты об этой машинке. Но нас все равно не покидал интерес, оказывается это модель одного из китайских автогигантов, марки JAC, которая специально была предназначена, то есть, адаптирована для России и выпускается под нашим брендом ТагАЗ. Оказывается, в нашем городе данный автомобиль появился весной 2012 года, но мне на глаза он не попадался на улицах.
Сел на место водителя, начал втыкать разные кнопки, затем полез под капот, хлопал дверьми с деловым видом и залез в багажник. В общем, крутился возле машины ТагАЗ С10 целый час, так как специально старался найти хоть какой-нибудь недочет со стороны сборщиков. Но ничего нигде не отваливалось, кузов везде имел ровные зазоры, все нажималось и крутилось, что должно было нажиматься или крутится, причем без посторонних шумов и лишних усилий. В салоне нет никакой вони, присущей ВАЗам, хотя все полностью отделано пластиком. И внутренний и внешний дизайн весьма веселый.
Захотел протестировать эту машинку, но мне отказали, сообщив, что данная услуга не предусмотрена. Но видимо в этом автосалоне работают опытные работники и они сразу поняли, что у меня в кармане имеется необходимая им сумма, то есть, что мой интерес далеко не праздный, поэтому быстро пересмотрели политику своей фирмы.
Примерно через 15 минут я уже сидел в припаркованной новенькой машине ТагАЗ С10. Оглянулся и вижу, что все на месте: педали, руль, рычаг коробки передач. Передачи переключаются стандартно, руль и размещение педалей тоже вполне стандартные. Решил осторожно тронуться с места и удивленно отметил, что машинка едет! Мощный гидроусилитель руля, острое управление, вообще руль мне показался чрезмерно легким. Где-то посередине хода педали схватывает сцепление. Тормозная система вполне внятная. Передачи переключаются четко, но со щелчками, которые свойственны спорткарам. Но разгон слишком уж медленный, что я сразу списал на не обкатанный силовой агрегат. При переключениях меня немного смущала перегазовка, когда с акселератора убрал ногу при выжатом сцеплении, обороты мотора увеличиваются до 2 тыс. об/мин. Спросил консультанта, который меня сопровождал на тест-драйве, но внятного ответа тот не дал. Подозреваю, что производители сделали это преднамеренно, так как объем двигателя сравнительно небольшой составляет 1,3 литра, даже несмотря на его мощность в 93 л.с.
Общее впечатление от автомобиля ТагАЗ С10 однозначно нравится, впечатления в основном положительные, вот только меня немного смущает производитель и родословная этой модели. Однозначно скажу, что у меня лежит душа к этому авто, в любом случае кому-то надо начать эксплуатировать эту модель.
Несомненным преимуществом машины ТагАЗ С10 является неприхотливость, низкий расход топлива, хорошая базовая комплектация и большой клиренс для данного класса. К минусам можно отнести слишком слабую разгонную динамику, плохую родословную, ведь это в любом случае китайский автомобиль, непрестижность марки ТагАЗ и плохую шумоизоляцию, в салоне отчетливо слышно и мотор и дорогу.

По теме:
ТагАЗ Tiggo 2011 года выпуска
ТагАЗ Tager 2010 года выпуска
ТагАЗ Santa Fe Classic 2011 года выпуска
ТагАЗ Road Partner 2007 года выпуска
ТагАЗ Estina 2009 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото