Volvo С70 1998 года выпуска
У меня все началось с Мазд, сначала владел Маздой 626, а затем купил Мазду 6, причем последняя была оснащена «автоматом». Мой взгляд на Вольво упал случайно, да и вообще сама покупка эта была какой-то нелепой, но в конечном счете остался доволен. Владею машиной Вольво С70 недолго всего два месяца, но за это время данная модель смогла мне открыться как личность и считаю, что этого вполне достаточно для создания отзыва.
Внутренняя отделка меня вполне устраивает, это относится к деревянному декору, обшивке дверей и отделке торпедо. То чем мне сейчас приходится наслаждаться в своем Вольво, Мазда и в помине не имела. К панели приборов никаких претензий не имею, все качественно и продуманно. Штатная музыка потрясающая, можно похвалиться перед знакомыми, два усилителя хорошо справляются со своими обязанностями. Есть раздельный климат-контроль, для водителя и пассажира, больше нечего добавить. Обзорность неплохая, если вы привыкнете к обзорному зеркалу заднего вида, то никаких проблем со слепыми зонами не будет. Спереди хорошо все видно, а вот задний обзор плохой, особенно если отсутствуют парктроники, ведь задняя часть у модели С70 весьма объемная и высокая, поэтому могут возникать проблемы с парковками. Моя машинка имеет парктроники, поэтому никаких проблем я не испытываю.
Насчет надежности подвески ничего сказать не могу, езжу ведь только два месяца, к тому же за это время ездил только по более-менее приличным дорогам, конечно и разбитые дороги тоже встречались, но особых проблем не испытывал. Подвеска является жесткой в меру, у меня стоят 16-дюймовые катки, в салоне сильно не трясет, Мазда 6 обладает более жесткой ходовой. По подвеске заменил левую подушку амортизатора и правый подшипник ступицы.
Установленная автоматическая коробка передач в использовании является весьма приятной, плавно переключает передачи, достаточно уверенно работает кикдаун, любые заторможенности отсутствуют. На обгон машинка идет в одно удовольствие, стоит мне только притопить, как авто сразу же включает пониженную передачу.
О моторе судить однозначно не могу. Уже приходилось доливать масло и охлаждающую жидкость, жидкость омывателя, еще надо залить тормозную жидкость. Но это мелочи. В общем, мотор работает нормально, со своими 193 «лошадьми способен многим дать фору. Особо масло не потребляет. Расход топлива особо не замерял, но вижу, что это экономная машина для своего мощеного двигателя. В среднем получается примерно 10,6 литров топлива на 100 км, а в городе, наверное, получается 12 литров, а может и больше. Обычно езжу в пенсионерском стиле, по трассе получается 7,5 литров. Видите, для этой машины проблема топлива является не слишком больной, к тому же силовой агрегат предоставляет вам широкие возможности.
За два месяца владения мне пришлось вложить в авто Вольво С70 не много и не мало. Уже поменял воздушный и топливный фильтра, подшипник ступицы, подушку амортизатора, заварил дырку в глушителе, сейчас хочу отдать на полную диагностику в официальный сервис, чтобы мастера все там досконально проверили, так как у меня есть одно подозрение, но пока не буду о нем говорить, если подтвердится, напишу в следующем отзыве. Сейчас машина находится в хорошем состоянии.
Многие говорят о дорогих запчастях для машин Вольво. Решил просто для справки посмотреть цены в интернете и понял, что цены на запчасти достаточно сильно впечатляют, особенно с учетом того, что мой автомобиль выпущен в 1998 году и как со временем выяснил с запчастей для машин 1999 года. С одной стороны мне приятно осознавать, что мой авто уже с новым дыханием, но с другой стороны это поначалу вызвало некоторые сложности, привожу пример. Две недели назад на скорости 50 км/ч появился гул, понял, что проблема в правом подшипнике, решил менять. Купил за 2,2 тыс. рублей по знакомству новый подшипник и даже договорился с СТО о его замене, но оказывается не все так просто как может показаться поначалу. Когда в сервисе автомобиль подняли, выяснилось, что этот подшипник не подходит для машины Volvo С70 1998 года. Начал искать в каталогах информацию и выяснил, что мой авто собран из запчастей, которые были выштампованы для машин 1999 года. Благо в автомагазине работает знакомый, поехал менять. Начали смотреть по каталогу и выбрали самый дешевый подшипник, а стоит он в два разы дороже – 5 тыс. рублей и это еще с учетом того, что по знакомству мне сделали приличную скидку.
А теперь расскажу вам о своей машинке Volvo С70 как о личности. Итак, это достаточно редкая модель всего их было выпущено 27000 штук, поэтому ее можно считать даже классической. Скажу вам, что мне всегда приятно видеть на дороге такой же авто, хоть это и случается крайне редко, но такие встречи всегда приятны.
|