Volvo С70 1998 года выпуска

У меня все началось с Мазд, сначала владел Маздой 626, а затем купил Мазду 6, причем последняя была оснащена «автоматом». Мой взгляд на Вольво упал случайно, да и вообще сама покупка эта была какой-то нелепой, но в конечном счете остался доволен. Владею машиной Вольво С70 недолго всего два месяца, но за это время данная модель смогла мне открыться как личность и считаю, что этого вполне достаточно для создания отзыва.
Внутренняя отделка меня вполне устраивает, это относится к деревянному декору, обшивке дверей и отделке торпедо. То чем мне сейчас приходится наслаждаться в своем Вольво, Мазда и в помине не имела. К панели приборов никаких претензий не имею, все качественно и продуманно. Штатная музыка потрясающая, можно похвалиться перед знакомыми, два усилителя хорошо справляются со своими обязанностями. Есть раздельный климат-контроль, для водителя и пассажира, больше нечего добавить. Обзорность неплохая, если вы привыкнете к обзорному зеркалу заднего вида, то никаких проблем со слепыми зонами не будет. Спереди хорошо все видно, а вот задний обзор плохой, особенно если отсутствуют парктроники, ведь задняя часть у модели С70 весьма объемная и высокая, поэтому могут возникать проблемы с парковками. Моя машинка имеет парктроники, поэтому никаких проблем я не испытываю.
Насчет надежности подвески ничего сказать не могу, езжу ведь только два месяца, к тому же за это время ездил только по более-менее приличным дорогам, конечно и разбитые дороги тоже встречались, но особых проблем не испытывал. Подвеска является жесткой в меру, у меня стоят 16-дюймовые катки, в салоне сильно не трясет, Мазда 6 обладает более жесткой ходовой. По подвеске заменил левую подушку амортизатора и правый подшипник ступицы.
Установленная автоматическая коробка передач в использовании является весьма приятной, плавно переключает передачи, достаточно уверенно работает кикдаун, любые заторможенности отсутствуют. На обгон машинка идет в одно удовольствие, стоит мне только притопить, как авто сразу же включает пониженную передачу.
О моторе судить однозначно не могу. Уже приходилось доливать масло и охлаждающую жидкость, жидкость омывателя, еще надо залить тормозную жидкость. Но это мелочи. В общем, мотор работает нормально, со своими 193 «лошадьми способен многим дать фору. Особо масло не потребляет. Расход топлива особо не замерял, но вижу, что это экономная машина для своего мощеного двигателя. В среднем получается примерно 10,6 литров топлива на 100 км, а в городе, наверное, получается 12 литров, а может и больше. Обычно езжу в пенсионерском стиле, по трассе получается 7,5 литров. Видите, для этой машины проблема топлива является не слишком больной, к тому же силовой агрегат предоставляет вам широкие возможности.
За два месяца владения мне пришлось вложить в авто Вольво С70 не много и не мало. Уже поменял воздушный и топливный фильтра, подшипник ступицы, подушку амортизатора, заварил дырку в глушителе, сейчас хочу отдать на полную диагностику в официальный сервис, чтобы мастера все там досконально проверили, так как у меня есть одно подозрение, но пока не буду о нем говорить, если подтвердится, напишу в следующем отзыве. Сейчас машина находится в хорошем состоянии.
Многие говорят о дорогих запчастях для машин Вольво. Решил просто для справки посмотреть цены в интернете и понял, что цены на запчасти достаточно сильно впечатляют, особенно с учетом того, что мой автомобиль выпущен в 1998 году и как со временем выяснил с запчастей для машин 1999 года. С одной стороны мне приятно осознавать, что мой авто уже с новым дыханием, но с другой стороны это поначалу вызвало некоторые сложности, привожу пример. Две недели назад на скорости 50 км/ч появился гул, понял, что проблема в правом подшипнике, решил менять. Купил за 2,2 тыс. рублей по знакомству новый подшипник и даже договорился с СТО о его замене, но оказывается не все так просто как может показаться поначалу. Когда в сервисе автомобиль подняли, выяснилось, что этот подшипник не подходит для машины Volvo С70 1998 года. Начал искать в каталогах информацию и выяснил, что мой авто собран из запчастей, которые были выштампованы для машин 1999 года. Благо в автомагазине работает знакомый, поехал менять. Начали смотреть по каталогу и выбрали самый дешевый подшипник, а стоит он в два разы дороже – 5 тыс. рублей и это еще с учетом того, что по знакомству мне сделали приличную скидку.
А теперь расскажу вам о своей машинке Volvo С70 как о личности. Итак, это достаточно редкая модель всего их было выпущено 27000 штук, поэтому ее можно считать даже классической. Скажу вам, что мне всегда приятно видеть на дороге такой же авто, хоть это и случается крайне редко, но такие встречи всегда приятны.

По теме:
Volvo V50 2006 года выпуска
Volvo XC 90 AT
Volvo S60 2.5 T AWD
Volvo XC90 D5 2,4л 2008 г.в.
Volvo S80 2,5T 2008 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото