Volvo S80 2,5T 2008 г.в.

Купил Вольво S80 в 2010 году, после пользования Вольво S40. Думал, что приобрету автомобиль больше, солиднее, мощнее.
Нашел авто 2008 года выпуска с двигателем объемом в 2,5л (199л.с.) с передним приводом. Состояние нового автомобиля. Техника работала безупречно, салон как новенький, машина без единой царапины. В комплектацию входил кожаный салон, вентиляция, раздельный климат, магнитола, парктроник. А также шести ступенчатая автоматическая коробка передач.
Размер кузова и салона значительно отличается от Вольво S40. Машина очень большая. Салон просторный. Большой радиус разворота, иногда вызывает трудности в парковке. Спасает только парктроник.
Достаточно тяжелый автомобиль стартует очень резво, не смотря на не заоблачно мощный двигатель. Разгон до 100 км происходит за 8 секунд. Расход топлива по городу с пробками составляет 12-13л 95-го бензина, благодаря турбине. Разгон начинается практически с холостых без осечки. Коробка передач японского производства работает замечательно, переключать вручную совсем не хочется. Подвеска немного жесткая, ямы проезжает на тройку. Из-за этого на скорости 17-км/час желания маневрировать нет абсолютно, хотя двигатель позволяет.
Противоречив салон Volvo S80. Он просторный и комфортный, сделан из качественного материала. Но есть моменты, которые лично меня, очень раздражают. Например, поясничный подпор регулируется только вручную, нет кнопки регулировки двух зон климата одновременно, неудобно звук регулировать справа на руле, а круиз – слева. Но при всем этом дизайн авто великолепен. На дороге к такой машине испытывают уважение.
Омыватели на фарах срабатываю автоматически, и хорошо их чистят. При въезде в туннель изменяется подсветка салона. Сидения + вентиляция – это просто шик. Раскаленная солнце кожаная обивка вмиг становится прохладной. Важное достоинство этой модели – неугоняемость.
Клиренса вполне достаточно для поездок на дачу и на природу. Круиз-контроль работает отлично. Все изменения отображаются на дисплее, что очень помогает в дороге. Очень радует сочетание мощности двигателя и расхода топлива.
И немного развенчаю старые мифы, Вольво не так дороги в обслуживании, как сложилось мнение об этом. Дорого только у официальных дилеров. Система безопасности у машин Вольво стандартная, ни чуть не лучше, чем у других. Так, что аккуратное вождение – это залог безопасности, а не марка авто.

По теме:
Volvo XC70 2.5T 2007 г.в.
Volvo S60 2,5Т 2007 г.в.
Volvo V70 2007 г/в
Volvo S60
Volvo XC90 2.5T 210hp
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото