Volvo S60

Не так давно, продал я свою Хонду Аккорд. Продавал, я вам скажу – со слезами на глазах, очень не хотел расставаться с такой замечательной машиной, но выбора не было, очень нужны были финансовые вливания в тот момент. После этого, я и решил взять Вольво S80. На тот момент, я знал об этих автомобилях совсем немного, мол, они очень надежные, комфортные, качественные и недешевые в обслуживании. Моя машина была шведской сборки, рестаил, 2002 года выпуска с движком 2.4 литра. Кстати, движок с турбонаддувом, и автоматическая коробка передач с пятью скоростями. В салоне была кожа и вставки из дерева, кроме этого был климат контроль с двумя зонами и режимом рециркуляции, а также 6 полушек безопасности.
Когда уселся в нее впервые, то сел на пассажирское сиденье, забыл, с какой стороны расположен руль. Машина произвела на меня впечатление сейфа на колесах, она была такая же большая, тяжелая и монолитная. Особенно меня впечатлили огромные и тяжелые двери, а вернее то, как их закрываешь. После закрытия, такое ощущение, что попал в вакуум, все посторонние звуки, доносящиеся с улицы, просто отсекаются. У тех, кто страдает клаустрофобией, может возникнуть паника в этот момент, хотя нет, в ведь салон просто огромен, да и обзорность на высоте.
Про то, что на Вольво толстый металл, это все байки. Нет, он тут, безусловно не тонкий, но вот, у других машин точно не тоньше. Обычный такой металл, как у всех, оцинкован или нет, я не знаю. Пластик в салоне качественный, но, признаюсь честно – я видал и получше. Также многие говорят, что на этой машине очень глючная электроника, лично у меня таких проблем не было точно. Про дороговизну эксплуатации, также оказался миф, чему я очень и очень рад.
Снаружи машина отчетливо напоминает тюленя, даже усы есть, да и выглядит она очень грузно, с толстыми боками. Внутри простор и комфорт, сиденья большие и удобные, со средней боковой поддержкой. Места в салоне столько, что кажется, что можно комфортно улечься поперек машины. Присутствует бортовой компьютер, а также есть сиденья с подогревом. Причем подогрев этот имеет два режима, в одном он просто греет, а в другом, сиденье, самым натуральным образом, превращается в сковородку. Климат контроль двухзонный – очень удобно. В салоне присутствует шесть подушек безопасности, как фронтальный и боковые, так и шторки. Вообще, в этой машине хорошо подумали о безопасности водителя.

По теме:
Volvo XC90 2.5T 210hp
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото