Volvo XC90 2.5T 210hp
В августе прошлого года, задумался я о смене автомобиля, вернее – о том, чтобы докупить что-то побольше, чем мой Фокус 1.6. Начитался и наслушался по данной модели кучу различных ужастиков, про то, что эта машина просто сыпется, но моя мне ни разу не доставляла никаких хлопот. В общем, качество тут не сыграло, ровным счетом никакой роли, просто захотелось мне купить машину – классом повыше. Так, что, может быть мой сегодняшний отзыв будет полезен кому-то, кто имеет схожие со мной габариты, а мой рост составляет 200 сантиметров, при весе в 115 килограмм. Кроме этого, моя машина обслуживается, исключительно у дилеров, поэтому я тут не буду особо вдаваться в технические подробности, они мне просто неизвестны, да и не очень интересны.
Сначала посмотрел Honda CR-V, но для меня она была маленькая, да и багажник был совсем никакой. Кроме того, смутила тонкость ее дверей, ощущение, будто сидишь в пластмассовой игрушке. Потом попробовал Крузак Прадо, и на первом тест-драйве он мне очень даже понравился, но вот на втором от этого впечатления не осталось и следа. Автомобиль показался мне очень валким, наверное потому, что я пересел на внедорожник с седана. Походив еще в несколько салонов, и пересмотрев все, что только можно, я уже начал отчаиваться, когда мне на глаза попался салон Вольво и я решил попытать удачу в нем. Что мне в нем понравилось, так это то, что все машины, выставленные в зале продаж были в наличии, забирай хоть завтра. Покатался, понравилась посадка, да и цена была вполне адекватная, на хорошие комплектации. В общем, взял я себе Volvo XC90 2.5T 210hp, цвет Oyster Grey.
Сейчас проехал на ней около 800 километров, так что многого еще не знаю, но порадовал запас хода педали, да и на трассе автомобиль ведет себя великолепно, после Фокуса, это просто шикарная тачка. Движок бензиновый и ест в смешанном цикле, где трасса и город примерно поровну – 16 литров. Пока многовато, но думаю, что со временем расход упадет, по крайней мере, я на это надеюсь. А вот сиденья хуже чем в Форде, по крайней мере – боковая поддержка точно хуже, это даже не обсуждается. Да и для моих габаритов, я так и не нашел адекватной машины, совсем не думают автомобилестроители о высоких людях. Руль тут с переменным усилием, управлять можно хоть мизинцем, опять-таки весьма непривычно после Фокуса. По началу не мог привыкнуть к такому управлению, сейчас уже лучше. По мере освоения машины, буду дополнять отзыв.
|