Volvo XC90 2.5T 210hp

В августе прошлого года, задумался я о смене автомобиля, вернее – о том, чтобы докупить что-то побольше, чем мой Фокус 1.6. Начитался и наслушался по данной модели кучу различных ужастиков, про то, что эта машина просто сыпется, но моя мне ни разу не доставляла никаких хлопот. В общем, качество тут не сыграло, ровным счетом никакой роли, просто захотелось мне купить машину – классом повыше. Так, что, может быть мой сегодняшний отзыв будет полезен кому-то, кто имеет схожие со мной габариты, а мой рост составляет 200 сантиметров, при весе в 115 килограмм. Кроме этого, моя машина обслуживается, исключительно у дилеров, поэтому я тут не буду особо вдаваться в технические подробности, они мне просто неизвестны, да и не очень интересны.
Сначала посмотрел Honda CR-V, но для меня она была маленькая, да и багажник был совсем никакой. Кроме того, смутила тонкость ее дверей, ощущение, будто сидишь в пластмассовой игрушке. Потом попробовал Крузак Прадо, и на первом тест-драйве он мне очень даже понравился, но вот на втором от этого впечатления не осталось и следа. Автомобиль показался мне очень валким, наверное потому, что я пересел на внедорожник с седана. Походив еще в несколько салонов, и пересмотрев все, что только можно, я уже начал отчаиваться, когда мне на глаза попался салон Вольво и я решил попытать удачу в нем. Что мне в нем понравилось, так это то, что все машины, выставленные в зале продаж были в наличии, забирай хоть завтра. Покатался, понравилась посадка, да и цена была вполне адекватная, на хорошие комплектации. В общем, взял я себе Volvo XC90 2.5T 210hp, цвет Oyster Grey.
Сейчас проехал на ней около 800 километров, так что многого еще не знаю, но порадовал запас хода педали, да и на трассе автомобиль ведет себя великолепно, после Фокуса, это просто шикарная тачка. Движок бензиновый и ест в смешанном цикле, где трасса и город примерно поровну – 16 литров. Пока многовато, но думаю, что со временем расход упадет, по крайней мере, я на это надеюсь. А вот сиденья хуже чем в Форде, по крайней мере – боковая поддержка точно хуже, это даже не обсуждается. Да и для моих габаритов, я так и не нашел адекватной машины, совсем не думают автомобилестроители о высоких людях. Руль тут с переменным усилием, управлять можно хоть мизинцем, опять-таки весьма непривычно после Фокуса. По началу не мог привыкнуть к такому управлению, сейчас уже лучше. По мере освоения машины, буду дополнять отзыв.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото