Volvo XC 90 AT

Доброго времени суток!

Два месяца назад приобрел дизельный ХС-90. Успел проехать на нем 3200 км. Уже за это короткое время машина покорила мое сердце. Только положительные эмоции. Вообще, всегда ездил на дизелях, поэтому как появилось Вольво с таким мотором, решил сразу купить. До этого у меня Мондео был 2,2 литра. Так на Форде хотелось ездить агрессивно, а на Вольво наоборот хочется ехать спокойно и получать удовольствие. Бывали конечно моменты, когда и быстро надо доехать, ведет себя машина уверенно. Динамика при разгоне неплохая, благо крутящий момент немаленький. Так что можно потягаться и с другими автомобилями со схожими характеристиками.

Что касается качества машины, то работает все просто замечательно, претензий у меня нет никаких. В салоне не чувствуется практически никаких вибраций и шумов от двигателя. В общем, это совсем не трактор, как многим может показаться. Что касается расхода топлива, то по трассе не могу сказать, так как далеко не ездил, да и не замерял, а вот по городу поначалу расход у меня был 14,7 литра на сотню, а после первичной обкатки расход сократился до 13,9 литра. На машине с завода шел предпусковой нагреватель Вебасто, который на Мондео пришлось отдельно ставить. Хорошая штука, причем на Вольво работает гораздо эффективней, чем на Форде. Причем есть у подогревателя два режима: подогрев по времени и немедленно. Первый заключается в том, что выставляешь время выезда, и когда приходишь за машиной, то она уже стоит прогретая, поэтому садишься в теплую и уютную машинку и не тратишь время на прогрев и все такое. Немедленный прогрев сразу же начинает прогревать двигатель, причем при -10 градусах мотор прогревается минут 15. в общем, очень удобная вещь.

К недостаткам стоит отнести невозможность включения радио при вынутом ключе зажигания, не знаю, почему так сделали. На Форде такой проблемы не было, пассажиры могли слушать музыку при отсутствии водителя в течение часа, а потом приемник автоматически выключался. Поэтому в Вольво приходится оставлять ключи, чтоб люди могли послушать музыку, неудобно конечно, но терпимо.

Больше пока ничего не могу рассказать. Думаю во время дальнейшей эксплуатации появится что-то новенькое, тогда непременно сообщу. А если вы сомневаетесь в дизелях, то могу сказать, как человек, отъездивший на них 7 лет, что они надежные, причем современные дизели по многим параметрам даже лучше бензиновых движков. В общем, смело берите, не пожалеете. Стоит только начать их эксплуатировать, после чего не захотите бензиновый.

На этом свой отзыв заканчиваю. Всем удачи на дорогах!

По теме:
Volvo S60 2.5 T AWD
Volvo XC90 D5 2,4л 2008 г.в.
Volvo S80 2,5T 2008 г.в.
Volvo XC70 2.5T 2007 г.в.
Volvo S60 2,5Т 2007 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото