Volvo XC 90 AT
Доброго времени суток!
Два месяца назад приобрел дизельный ХС-90. Успел проехать на нем 3200 км. Уже за это короткое время машина покорила мое сердце. Только положительные эмоции. Вообще, всегда ездил на дизелях, поэтому как появилось Вольво с таким мотором, решил сразу купить. До этого у меня Мондео был 2,2 литра. Так на Форде хотелось ездить агрессивно, а на Вольво наоборот хочется ехать спокойно и получать удовольствие. Бывали конечно моменты, когда и быстро надо доехать, ведет себя машина уверенно. Динамика при разгоне неплохая, благо крутящий момент немаленький. Так что можно потягаться и с другими автомобилями со схожими характеристиками.
Что касается качества машины, то работает все просто замечательно, претензий у меня нет никаких. В салоне не чувствуется практически никаких вибраций и шумов от двигателя. В общем, это совсем не трактор, как многим может показаться. Что касается расхода топлива, то по трассе не могу сказать, так как далеко не ездил, да и не замерял, а вот по городу поначалу расход у меня был 14,7 литра на сотню, а после первичной обкатки расход сократился до 13,9 литра. На машине с завода шел предпусковой нагреватель Вебасто, который на Мондео пришлось отдельно ставить. Хорошая штука, причем на Вольво работает гораздо эффективней, чем на Форде. Причем есть у подогревателя два режима: подогрев по времени и немедленно. Первый заключается в том, что выставляешь время выезда, и когда приходишь за машиной, то она уже стоит прогретая, поэтому садишься в теплую и уютную машинку и не тратишь время на прогрев и все такое. Немедленный прогрев сразу же начинает прогревать двигатель, причем при -10 градусах мотор прогревается минут 15. в общем, очень удобная вещь.
К недостаткам стоит отнести невозможность включения радио при вынутом ключе зажигания, не знаю, почему так сделали. На Форде такой проблемы не было, пассажиры могли слушать музыку при отсутствии водителя в течение часа, а потом приемник автоматически выключался. Поэтому в Вольво приходится оставлять ключи, чтоб люди могли послушать музыку, неудобно конечно, но терпимо.
Больше пока ничего не могу рассказать. Думаю во время дальнейшей эксплуатации появится что-то новенькое, тогда непременно сообщу. А если вы сомневаетесь в дизелях, то могу сказать, как человек, отъездивший на них 7 лет, что они надежные, причем современные дизели по многим параметрам даже лучше бензиновых движков. В общем, смело берите, не пожалеете. Стоит только начать их эксплуатировать, после чего не захотите бензиновый.
На этом свой отзыв заканчиваю. Всем удачи на дорогах!
|