Volvo XC90 D5 2,4л 2008 г.в.
Автомобиль покупал в кризисный период, и цены тогда были минимальными. Покупал зимой, поэтому сразу переобул в зимнюю резину.
Машина тяжелая, но на дизеле тормозит замечательно. Подогрев сидений зимой штука очень полезная и комфортная. Этому что за окном творится, не интересует особо. При морозе в -32 градуса, автомобиль без проблем завелся и прогрел салон автоматически. Расход топлива на новой машине был 15л на 100км, сейчас – 13л.
Салон красивый и обладает каким-то неведомым расслабляющим эффектом. Способствуют этому удобные сиденья, у которых выдвигаются подголовники. В салоне красивая подсветка приборной панели. Материал отделки качественные и приятные на ощупь. Кожа на сиденьях в эксплуатации ведет себя хорошо, без видимых повреждений до сих пор. Сиденья с электроподогревом. На задних сиденьях достаточно много пространства, пассажирам там комфортно. Приятно, что есть воздуховоды на боковых стойках. В салоне имеется детское сиденье. Сиденье водителя имеет электропривод и память. Руль регулируется в двух положениях.
Багажник у Volvo XC90 вместительный, есть специальные ниши, если убрать третий ряд сидений. Очень удобная дверь багажника, которая открывается вверх.
Volvo XC90 располагает быть настоящим вольво-водителем, то есть отдавать предпочтение спокойной езде. У машины хорошая подвеска и высокая шумоизоляция. Скорость комфорта по трассе – 160км\час, если больше – будет сложно. Магнитола приличная, огрехи слышно лишь при высокой громкости.
Кроссовер неровности проходит без проблем. Подвеску еще ни разу не пробил. Динамика разгона хорошая, стартует довольно быстро. Далеко и ярко светит штатный ксенон в фарах. Дальний свет очень сильный.
Габариты автомобиля чувствую легко. Маневрирует по городу свободно, без напряга. Штатный парктроник очень полезная штука. Иногда, правда, не удобно, так как большой радиус разворота. На бездорожье ведет себя боле, чем достойно. Переезжал небольшой болотистый ров.
Машина требует постоянного, спокойного и разумного ухода. У официальных дилеров – это дорого, у простых любителей – дешевле, но без гарантий. Volvo XC90 – большое и комфортабельное авто, в меру жесткое. Цены на ремонт не дешевые, но при грамотной эксплуатации не часто требует ремонта.
|