Toyota Allion 2003 года выпуска

Машину Тойота Аллион купил осенью 2009 года. Раньше ездил на Тойоте Камри 1991 модельного года и этот переход с одного авто на другое почувствовал сразу же. Машина вызвала настоящий восторг, именно по этой причине я и не захотел писать отзыв с самого начала, решил, что наиболее объективной моя писанина будет тогда, когда уже появятся мысли о замене автомобиля.
Итак, из Японии машину Toyota Allion я привез в шестилетнем возрасте, пробег выглядел очень даже реальным – 70 тыс. км. По аукционнике ее оценка была 3,5 балла В, а все из-за поменянной крышки багажного отсека. Неизвестным для меня осталось то, что именно на этот багажник упало, ведь ничего кроме него больше не помялось: крылья и бампер были в отличном состоянии. А сам аукцион был достаточно строгий, поэтому около 70% всех царапин, описанных в аукционнике, нам так и не удалось обнаружить в реальности.
Автомобиль Тойота Аллион прибыл в хорошем техническом состоянии, не требовал никакой замены ГСМ, ни ремонта. Как только привез его, он первым делом показал свое отношение к качеству нашего топлива. Когда ездил на бензине, оставшемся от предыдущего владельца, мотора даже не слышно было, но как только заправился нашим бензином двигатель сразу начал выдавать недовольное рычание на 2,5 тыс. оборотов.
Касательно горючего, то по документам это транспортное средство создавалось специально для 95-го и 98-го бензина, а так как я из принципа отказываюсь признавать 95-й бензин за топливо, то пробовал лить 92-й и 98-й. Сразу скажу, что на 92-м бензине Аллион отказывается ехать, мощность вообще пропадает, рычание мотора становится очень сильным и теряется динамика. Если еще и нагрузить машинку под завязку и попытаться так поехать в гору, вообще начинаешь ощущать себя настоящим садистом.
А вот динамика, это, наверное, единственное, в чем Камри 1991 года выигрывает в Аллиона. Даже несмотря на преклонный возраст, в котором половина указанных в ПТС «лошадей» уже умерли, Камри шла намного динамичнее, резче и мощнее. С одной стороны на этом стиле передвижения сказывается наличие системы полного привода, но в любом случае этот автомобиль, мягко говоря, не самый мощный. Грузоподъемность этого транспортного средства составляет 350 кг, то есть в него заводом не предусмотрена посадка четырех тяжелых мужиков. Если вы хотите ехать более-менее нормально, то можете напрочь забыть, что заднее сиденье предназначено для троих пассажиров. Это транспортное средство предназначено для легких поездок. Однажды был вынужден везти целый багажник вещей и четырех пассажиров с Находки. Тогда на автомобиль было очень жалко смотреть: двигатель надрывался, подвеска вообще не держала, в то время как Камри с подобной задачей легко справлялась.
Раз уж упомянул о системе полного привода, то скажу о ней еще несколько слов. Именно из-за 4WD сильно увеличивается расход топлива и снижается динамика. На шоссе расходуется 9 литров бензина, в смешанном цикле летом уходит до 12 литров горючего на «сотню», а зимой расход повышается до 15 литров. Но из-за того, что зимой в нашем городе полноприводная трансмиссия здорово выручает, ей можно простить абсолютно все.
Еще о динамике. Слышал, в этом автомобиле бортовой компьютер имеет интересную особенность, привыкает к стилю езды владельца, пытаясь настроить чувствительность газа и т.п. Честно, раньше никогда ничего подобного за этой машиной не замечал, и так было до тех пор, пока на СТО не сбили настройки компьютера и не перезагрузили его, именно тогда автомобиль и стал моим, начал ехать более резко, со временем все настроилось под меня.
Отдельную похвалу могу выразить выносливости подвески. Вообще я не могу сказать, что я слишком бережливый водитель, меня не покоряет прохождение неровностей и ям на скорости 2 км/ч, всегда двигаюсь с умеренной скоростью, для того, чтобы подвеска успела обработать неровность. Владею машиной Тойота Аллион уже 2,5 года и за этот период в ходовой ничего не приходилось делать, хотя сейчас уже надо поменять пыльники и стабилизаторы.
Если топливо не подводит и аккумулятор в нормальном состоянии, автомобиль заводится отлично. Всегда завожу самостоятельно даже когда однажды простоял всю ночь на морозе -25° на стоянке.
Зимой сильно выручает специальный режим «snow», он дает автоматической коробке передач понять, что под колесами лед и снег. Если в этом режиме вдавить педаль газа в пол, авто будет перегазовывать. Если так сделать компьютер начнет паниковать, ведь такой ход отменяет все его настройки.
Сейчас мой авто Toyota Allion проехал 103 тыс. км и за 33 тыс. моего пробега он не требовал никакого внимания к себе, лишь нуждался в плановой замене расходных материалов и ГСМ. Заливаю синтетическое масло, оно не уходит даже на угар. За время владения у меня даже лампочки не перегорали.
Наступил у меня в жизни период, когда появилось желание поменять автомобиль. Захотел такой же только более свежий, но все экземпляры, которые приходили во Владивосток и меня устраивали, стоили очень дорого, поэтому передумал продавать и эксплуатирую дальше.

По теме:
Toyota Fortuner 2006 года выпуска
Toyota Vitz 2002 года выпуска
Toyota Marino 1992 года выпуска
Toyota Echo 2002 года выпуска
Toyota Opa 2001 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото