Toyota Echo 2002 года выпуска
Машину Тойота Эхо купил в середине лета 2009 года с Америки, пробег на тот момент составлял 65 тыс. миль. Зная, как американцы ездят на своих автомобилях, сразу поменял масло в двигателе и коробке передач, вместе с ним и все фильтра. Ближе к осени удалось обнаружить, что в двигателе умер датчик температуры, поэтому вентилятор охлаждения не включался, раньше не нашел этого косяка из-за того что летом ездил с кондиционером, поэтому на моторе постоянно работал вентилятор. Новый датчик купил недорого, установил ВАЗовский от девятки, пока проблем нет, нареканий тоже, механик сообщил, что легко состыковал его с блоком управления.
Продолжаю описывать недостатки. К зиме появилась неприятная особенность: во время запуска мотора, если температура ниже +5°, начинает загораться лампочка неисправности «чек», которая сообщает, что следует проверить мотор. Поехал на сервис, подключили тестер, оказалось причина в датчике скорости коробки передач. Сбросили ошибку, и механик посоветовал забыть о ней. Частично ситуацию можно исправить следующим образом: надо включить зажигание и около 20 секунд ожидать, затем можно заводиться, силовой агрегат начинает работать на небольших оборотах, тогда датчик не будет орать, но такой способ помогает не всегда. Датчик ругается, когда мотор выдает высокие обороты. Такая-то у меня история.
Еще из недостатков могу отметить отсутствие шкалы указателя температуры мотора (имеется лишь два индикатора, если горит красным - мотор перегрелся, а если синим – двигатель холодный), тахометра (интересно было бы увидеть работу автоматической коробки передач) и подогрева зеркал в моей комплектации. Последнее особенно мешало зимой, ведь из-за обмерзания зеркал, был вынужден пользоваться внутрисалонным зеркалом, радует, что у него хоть обзор назад хороший.
К преимуществам автомобиля Toyota Echo отношу простор багажника и салона, удобную высокую посадку, отличную надежность. ТО стоит недорого, у меня получается 6-7 тыс. рублей с заменой всех масел, фильтров, жидкости гидроусилителя. Запчасти тоже относительно недорогие, в этом убедился при замене амортизаторов и стоек, когда за все вместе с работой заплатил 10 тыс. рублей.
Весной при температуре -4-5° померил расход, получилось по городу 8,3 литра бензина на 100 км. Лью 95 и 92-й бензин на Лукойле, причем езда на 92-м мне даже больше нравится. Летом на шоссе с включенным кондиционером расходуется около 6 литров топлива.
Авто Тойота Эхо имеет больше плюсов, чем минусов. В будущем обязательно буду покупать Тойоту.
|