Toyota Noah 2002 года выпуска
Здравствуйте все. Пишу отзыв об автомобиле Тойота Ноах, который на данный момент уже продан.
Купил его неожиданно и спонтанно. Тогда как раз владел EDехой 1997 года и возникало желание иметь второй автомобиль, ведь этот пришлось отдать жене в связи со сменой работы и сложностями с транспортом. Нацелился уже на Калдину, искал, смотрел, но не нашел ничего, что могло бы понравится, а если что-то и нравилось, то мои желания не вязались с возможностями. В очередном автосалоне на глаза попался Ноах, посмотрел его, полазил по салоне. Он произвел на меня хорошее впечатление высокой посадкой, отличным светом фар и огромным велюровым салоном. Так как салон понравился, решил брать, а остальное уже потом можно посмотреть.
Суть покупки (самого процесса) упускаю, она на все 100 процентов стандартная: нашел нужную версию, заказал, заплатил деньги и получил машину. Брал с аукциона с пробегом почти 100 тыс. км в простой комплектации с одной печкой, музыкой, двухзонным климатом. Согласно аукционнику везде стояла четверка резина, но по факту слики имели неравномерный износ. За 10 метров пути при скорости 40-50 км/ч, получалось смешение где-то на 1 метр на обочину. Также во время торможения появлялось сильное биение дисков, но в принципе это не очень страшно. Диски проточил, резину заменил, сделал развал-схождение и все наладилось.
В двигателе и коробке передач обнаружил ужасные смеси, которые, по сути, должны были быть маслами. За 18 тыс. км пробега дважды полностью менял масло, на третий раз оно уже наконец-то оказалось чистым, только долил и все.
Теперь расскажу о своей эксплуатации. Около 70% всего моего пробега приходится на город и только 30% на трассу. Двигатель ест масло в разумных допустимых нормах. Летом ездил в горы Кавказа, там жор масла увеличился и на 5 тыс. км расходовалось около пол литра смазки. Расход топлива постоянно разный, если ехать по трассе с двумя пассажирами до 110 км/ч в экономичном режиме расход составляет 8,5-9 литров, если еду по трассе пустой со скоростью 140-15- км/ч, то расход увеличивается до 12 литров. С полной загрузкой на скорости 100-110 км/ч расходуется по шоссе 10 литров топлива, если скорость повысить до 130-140 км/ч расход тоже увеличится до 12-13 литров. В городе с пробками расход составляет 15-16 литров, а без пробок – 10-12 литров на «сотню», зимой с прогревами увеличивается до 18 литров.
За время владения автомобиль Тойота Ноах проблем почти не преподносил. Умер погружной бензонасос, в этом виноват я, так как не сообщил, чтобы мастера прочистили фильтрующий элемент в нем при замене топливного фильтра. Пришлось менять сайлент-блоки в задней балке, из-за рваных ушей зад понемногу начал подстукивать. Изначально рулевая рейка находилась не в самом лучшем состоянии, купил ремкопмлект, оказалось, причина скрывалась в износе пластмассовой втулки.
Ночью какие-то вандалы разбили боковое пассажирское стекло, в результате машина три месяца простояла во дворе. Стекло искал по всем разборкам, но так и не нашел, тогда заказал через интернет, в результате мне только проели мозг, за два месяца так ничего и не отправили, забрал деньги. Нашел старого знакомого с Владивостока, поручил ему найти стекло, нашел быстро, отправил. Поставили, вроде все нормально, вот только защита началу немного тупить.
После приключений со стеклом в салонном охладителе умер перепускной клапан, так и не успел заменить.
Разгон у микроавтобуса Toyota Noah медленный, да и торопится мне особо не куда, все понимают, что это не гоночный болид. На трассе появляется парусность, больше 120 км/ч ехать не комфортно, при сильном ветре сдувает. На пустую по плохой дороге ощущается сильное козление. При полной загрузке подвеска хорошо обрабатывает неровности. В поворотах чувствуется валкость, в прошлом некоторое время ездил на машине Мерседес Вито, так она дорогу держит значительно лучше, хотя у нее более широкая база.
В автомобиле Тойота Ноах меня конкретно напрягал шум. Шумоизоляция хуже не бывает, двигатель работал как дизель особенно на холостых оборотах за счет звонкого топливного насоса, цепи и непосредственного впрыска. Сначала даже думал, что с ним что-то не так, дважды был на диагностике, оказалось все в норме, компрессия ровная.
Аппарат Toyota Noah вполне нормальный, но лишь тогда если владелец использует его четко по назначению: возит друзей и семью на отдых по горам и морям. На работу на такой машине ездить получается накладно из-за расхода бензина, впрочем, для кого-то лишняя тысяча рублей на бензин в месяц совсем не проблема.
|