Toyota Mega Cruiser 1999 года выпуска
Всем привет. Хочу рассказать вам о таком редком и засекреченном автомобиле как Тойота Мега Крузер. В свое время эта модель вызвала у меня неподдельный интерес, так как на форумах она обсуждалась, но никто толком ничего не мог о ней сказать.
Все началось одного обычного дня, тогда мой знакомый прислал на почту объявление о продаже авто Toyota Mega Cruiser в Японии, которое было очень редким. И вот уже через неделю это транспортное средство отправилось ко мне в Россию.
Когда я впервые увидел машину Тойота Мега Крузер, испытал шок. Я стоял и смотрел прямо в лицо на этого великана с высоким клиренсом и огромной шириной, огромными колесами на 37,5 дюймов и маленькими стеклами. На первый взгляд этот автомобиль очень похож на американский Хаммер, но при всей своей схожести, спутать оба эти автомобиля невозможно.
Когда открыл дверь, сразу понял, что мне будет немного тесновато со своим ростом под два метра, но когда сел, понял: все сомнения были напрасными, в машине предостаточно свободного пространства, поэтому даже место пассажира возле меня не покажется тесным. Когда осмотрелся, осознал, что все это уже когда-то видел, действительно, КПП стоит от 80-ки, руль от Короллы и т.д., получается своеобразная сборная солянка, но зато она отлично гармонирует между собой.
Завел мотор и понял, что звук такой же как и у японских грузовиков, хотя его звук и не сравнить с Мустангом, зато никаких отрицательных эмоций он у меня не вызвал.
Самое интересное меня ожидало во время езды. Нажал педаль акселератора и начал уверенное ускорение до 60 км/ч, съехал в левый ряд и повысил скорость до 80 км/ч, именно тогда и осознал, что мне все остальные участники движения уступают дорогу. Конечно, не понял с какой стати, есть две версии: либо боятся (хотя я на самом деле никогда не стремился вызвать у кого-то подобное чувство), либо пропускают, чтобы подробнее рассмотреть это чудо. Дальше со мной произошло что-то невероятное, ты четко понимаешь, что кочки и разнообразные неровности, которые буквально вчера ты боялся, уже сегодня не заставляют трястись. Действительно подвеска крайне мягкая, не имеет раскачки, свойственной многим джипам с мягкими подвесками. Эту мягкость компенсируют ходы подвески, они составляют 65 см.
Поначалу, когда дома поворачивал во двор, ожидал, что начнет нести, но нет, эффективно срабатывает система поворота колес задней оси. Это очень удивительно, особенно поначалу, ведь на предыдущих машинах приходилось поворачиваться в два захода, а этот автомобиль без труда разворачивается с большим запасом.
Начал осматривать багажное отделение и удивился, когда понял, что багажник у меня супер большой, туда даже я свободно помещаюсь поперек, в ширину он имеет 2 метра с лишком.
В общем интерьер авто Тойота Мега Крузер сделан вполне добротно, никаких излишеств в нем нет наподобие климат-контроля, хотя имеется раздельный кондиционер и печка.
На бездорожье эта машина чувствует себя отлично, как в своей стихии. Ей с легкостью покоряется любой подъем, любые неровности и спуски. Все это мне удалось проверить опытным путем. Рассказываю. Однажды поехали мы на северный Кавказ в экспедицию и сумели взобраться на наиболее высокую точку на гору Лаганак, а ее высота 2,300 над уровнем моря. Ехали по гусеничным и лесовозным колеям, по дороге встретили лесоповалочный лагерь, там мужики были в шоке, когда они увидели, что мы добрались до них, а когда поехали дальше их вообще чуть не хватил удар. Конечно, по отношению к автомобилю это путешествие вряд ли можно назвать гуманным, но я был точно уверен, что нам удастся выехать с колеи любой глубины благодаря задним подруливающим колесам. Машина Toyota Mega Cruiser способна выехать на скользкую горку с натягом благодаря наличию хорошей понижающей передачи и полному комплекту блокировок. Там где застревают 33-е колеса, мы с легкостью проедим на своих 37-х.
Не хотелось бы хвалится, что автомобиль Тойота Мега Крузер идет намного лучше по сравнению с легкими 70-ками (естественно в тюнинге), это не так, но даже им это транспортное средство способно составить здоровую конкуренцию.
Очень многие автолюбители часто сравнивают Мега Крузер с Хаммером. Лично у меня против Хаммера ничего нет, но если честно, я не вижу ничего привлекательного в американской мечте. Этот авто слишком тяжелый, весит больше на целую тонну, его поворачиваемость оставляет желать лучшего, обзорность ужасная, колеса меньшие, высота дорожного просвета больше, да и с комфортом он явно не дружит. Но даже если отбросить все выше перечисленное могу с уверенностью сказать, что консервативные и скупые японские машины мне нравятся намного больше, чем помпезные американские авто.
На данный момент моя машина Тойота Мега Крузер находится в тюнинговом ателье, поэтому продолжение следует…
|